Current time: 23.03.2024, 09:38 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #961

(25.08.2018 18:18)MOP Wrote:  Ошибся. Стандартная кнопка GSPBUT2.DEF.
(25.08.2018 18:01)totkotoriy Wrote:  Хм... это как в процессе? Текстом? В первый раз такое вижу, текст же при нажатии тоже смещается и становится темнее.
Да вообще-то все эти кнопки - "Случайная карта", "Доступные сценарии", "Дополнительные опции" - такие. И у меня кнопка "Опции MoP" такая же, и в самом диалоге опций таких кнопок много (я этот элемент и в DL-шаблоны добавил).
А не знаешь где текст от этих кнопок хранится?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 25.08.2018 18:23 by totkotoriy.)
25.08.2018 18:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #962

GENRLTXT.TXT


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
25.08.2018 18:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #963

(25.08.2018 18:30)MOP Wrote:  GENRLTXT.TXT
Так а там нету строк с WoG Options и настроить...

Нашёл в HD_WOG.dll...


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 25.08.2018 19:20 by totkotoriy.)
25.08.2018 19:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #964

В HD_WOG.dll зашиты.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
25.08.2018 19:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #965

(25.08.2018 19:18)MOP Wrote:  В HD_WOG.dll зашиты.
Тоже уже нашёл.... спасибо! )))


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
25.08.2018 19:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #966

Подскажите плиз, можно ли отключить отображение кнопки плагина buttons в скриптах?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
29.08.2018 00:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #967

(29.08.2018 00:41)totkotoriy Wrote:  Подскажите плиз, можно ли отключить отображение кнопки плагина buttons в скриптах?
Всмысле? Дай более развёрнутый вопрос.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
29.08.2018 12:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #968

(29.08.2018 12:13)igrik Wrote:  
(29.08.2018 00:41)totkotoriy Wrote:  Подскажите плиз, можно ли отключить отображение кнопки плагина buttons в скриптах?
Всмысле? Дай более развёрнутый вопрос.
Ну вот плагином buttons.dll добавлены новые кнопки, например кнопки быстрого перемещения армии в замке. Можно ли такую кнопку как-нибудь отключить в ERM, то есть чтоб она не показывалась? А то получается, что какая-нибудь настройка отключена, а кнопка осталась.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
29.08.2018 13:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #969

(29.08.2018 13:13)totkotoriy Wrote:  Ну вот плагином buttons.dll добавлены новые кнопки, например кнопки быстрого перемещения армии в замке. Можно ли такую кнопку как-нибудь отключить в ERM, то есть чтоб она не показывалась? А то получается, что какая-нибудь настройка отключена, а кнопка осталась.
Сомневаюсь что так можно. Либо можно, но геморно. Но я не знаю как это достаточно корректно сделать на ERM.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
29.08.2018 17:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #970

спасибо... печально :/


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
29.08.2018 20:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #971

Который день ломаю голову над багом, который отравил возникшее было желание работать над модом. Суть такова:
Написана коротенькая функция - переходник к игровой процедуре. Аргумент - один, соглашение - stdcall.
Записал эту функцию в exe, чтобы вызывать, как прочие, методом push-ret.
Дальше начинается идиотизм... Суть бага - в вылете при переходе в главное меню.

Вызываю эту функцию из процедуры обновления строки ресурсов - вылет.
Переписываю её в другое место экзешника - вылет.
Переписываю в WERD и вызываю просто call-ом - о чудо, вылета нет!
Опять зашиваю в exe - вылет!
Вызываю её через mov eax, адрес; call eax - вылет!
Вызываю зашитую из другого места кода (скажем, правый клик на карте) - вылета нет!!
Вызываю из процедуры обновления строки ресурсов другую push-ret-ную функцию с аналогичным соглашением вызова - вылета нет!!
Вызываю из процедуры обновления строки ресурсов пустышку (retn 4) - вылет!!!

Вопрос: какого хрена???

Вылет идёт в какой-то подфункции функции RtlFreeHeap, что в ntdll.dll. Функция, в свою очередь, вызывается из HeapFree, что в KeRNeL32.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
31.08.2018 17:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #972

Quote:Функция, в свою очередь, вызывается из HeapFree, что в KeRNeL32.
Странная функция какая-то. Зачем нужен переходник? Сохраняешь ли ты регистры до вызова оригинала и восстанавливаешь ли после?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.09.2018 17:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 392
Post: #973

MOP, мало информации. Что делает функция? Код функции? Куда в ехе зашил? Откуда вызываешь, из какого участка кода? Что со стеком не перекосил ли стек? Когда вылетает - при вызове функции, во время исполнения, или по возврату?
По факту - чудес не бывает. Если не работает значит - где-то ошибка. Помню как-то неделю просидел над кодом длл, которая упорно не хотела работать. И часть кода там была написана на встроенном ассемблере. Я до буквы все проверил, несколько раз прогнал отладчиком. Потом заменил весь код просто на вызов MessageBox и даже в таком виде оно отказывалось работать. В итоге Сергрой подсказал - проверь стек. И действительно стек был перекошен. Оказалось, что в том встроенном ассемблере то ли pusha то ли push по-умолчанию пихало в стек word вместо dword.


Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 18.09.2018 14:52 by Дьякон.)
18.09.2018 14:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #974

Наконец смог зайти на форум (почему не мог долгое время - так и не понял).
Простите за беспокойство. Проблема давно решена, ошибка была плавающая из-за некорректности кода в совершенно другой области.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
03.10.2018 19:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #975

MOP, это радует! Ab


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
03.10.2018 22:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group