(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote: При игре командир на командир шансы примерно равные ДОЛЖНЫ быть у всех, а не перекос !!!
Почему? У каждой расы должны быть свои особенности, иначе нахрен расы вообще нужны. Хотите играть с одной тактикой на равных условиях - берите одинаковые расы. Но в чем смысл такой игры, где схема действий каждого игрока заранее известна? Посмотреть кому чуть больше улыбнется рандом?
да я не против рас , не против различных тактик . Я за равные шансы на победу.(при относительно равных условиях)
(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:
(19.04.2018 23:37)Algor Wrote: Антимагия, если не забыл, еще и свои бафы мешает накладывать.
ну да : сперва пробафался а после Антимагию -попробуй сними. Сказки со змеемухами проходили (разлетались в мякину от ударных спелов/спали/вырезались в 0 от командира испелов героя)
(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote: [quote='am haarec' pid='99771' dateline='1524158664']
Палладин защищен от дальнего и ближнего урона СВОИМИ заклами
...
,снимает дебафы !!! , хилиться и на всякий случай пробафан молитвой ! А не по перебору ?
(19.04.2018 23:37)Algor Wrote: Защищается от ближних/дальних атак разными заклами, у астрала - это все в одном. А еще он лишен дебафов и контроля. И призыв у него самый слабый. Это тоже предложишь уравнять?
а ГДЕ подобная адекватная плюшка темным ? или пускай курят - они ведь темные, им положено...
(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote: сам может долбить магией
(19.04.2018 23:37)Algor Wrote: Все могут. А астралу еще и взрыв доступен.
имел в виду что Палладину доступно больше(и бафы и удар и Лечение; урон от ледян.магии будет имхо выше в начале партии т.к сопротивление командира меньше, а к
появлению взрыва его урон будет уже ни о чем из-за высокого резиста командира...замечание про взрыв не имеет веса.
(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote: 2.ЧТО/КАК сравниваем ? Ледян. молния есть у всех а лечение только Палладину.
Он ведь Палладин ,- ему положено по статусу...
(19.04.2018 23:37)Algor Wrote: А слепота только астралу. Вообще все неударные заклы только кому-то одному. Это и добавляет уникальности расам. А лечение и ледышку все равно одновременно не взять. Либо то, либо другое. Поэтому и сравниваю. А если пал или враг пала играет не в соло-командира, палу взять ледышку может даже и предпочтительнее.
да в печку ледушку ; проживешь по дольше- увидишь по больше .Хилка нужна ВСЕМ , а ледяныком можно кого и обделить .Ударные спелы на 1/2/3/ у Всех командиров и иногда на 4 уровне по Твоей таблице
(19.04.2018 23:37)Algor Wrote: [quote='am haarec' pid='99771' dateline='1524158664']
3.рассматривай Молитву в связке с ДРУГИМИ бафами (а он имими обвешан
по полной) в позднем этапе игры. Чего нельзя сказать о других командирах...
Ёпрст, ну дык к позднему этапу игры выучи диспелл и продвинутую воду, либо держи болото на уровне не выше горгон, чтоб стрекозлы снимали бафы. И всё - пал в заднице с максимум одним бафом и фактически запоротыми слотами магии.
Экспертный воздух и диспел (рандом чистой воды).Плюс Обязательная
Хилка спрокачаной водой.Итого : прокачанный по полной вода, воздух, 2 спела ,отстройка до Магогов/Лизардов, призыв юнитов, сопротивление командиру
-иэто обязательный минимум для адекватного существования Темных.И это то что вспомнил на всидку .А не по перебору ? Про мух писал выше.
Допустим (такое уже было), мухами сбил все бафы командира ,но мухи слегли, за 3-4 раунда командир снова сам себя обвешает плюс Герой добавит недостающих бафов и курим глубже дальше
и да из-за соеденного функционала хилка снимет дебафы Палычу, а ВСе остальные за Ману и за Карты,жертвуя тактическим развитием должны хилиться и снимать дебафы...ведь хилка только для Падлыча...
точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 20.04.2018 09:14 by am haarec.)