1. Мы не хотели снизить кол-во юнитов, заходящих в раунде при отстроенной Гильдии горняков/Гильдии наемников, всего лишь чтобы они заходили в каждом раунде с определенной вероятностью. Количество пусть будет то же. Поэтому и писали про шансы 10-20%. Ты пишешь что наше предложение обесценит карту. Так вполне может быть что эти 2е карты переапаны (гарантированно противнику дается прирост гномов/наемников, на который потенциально тратится магия/удары воинов (которых у тебя может и не быть). А в это время противник кучеряво развивается и щимит тебя, КОПЯ стеки наемников/гномов.
К вопросу о зависимости эффективности одних зданий от других. У Тебя тоже встречается зависимость функциональности спецстроений от других факторов - Портал вызова (зависит от отстройки в замках), Братство меча (профит только если есть свое мясо на поле). Прецедент какой-никакой есть.
Между прочим стоит проверить вероятность прока карты Портал Вызова: есть подозрение, что выпадает она гораздо реже, чем другие спецпостройки темных.
Возвращаясь к наболевшему вопросу нерфа спецпостроек Гильдии горняков/Гильдии наемников.
Гильдия наемников имеет даже более весомые преимущества сравнительно с Гильдией горняков, не говоря уже о других спецпостройках/картах:
1) высококлассные стрелки
2) большое разнообразие стеков наемников и как следствие "вся" карта заспамлена. И как вытекающее следствие больше возможности блокировать вражеских стрелков и проходы (подходы к юнитам/командиру)
3) Отличная базовая скорость (практически гарантированный первый ход)
Отсюда и предыдущий пост...
2. Можно ли запилить в следующую правку способность Гогов/магогов/Личей стрелять как в Хоте?
3. Хотелось бы, чтобы удар огнешара гогов/магогов был гораздо слабее по инферналам ((если бы их задевало) не зависимо свои инферналы или вражеские инферналы)) нежели по юнитам противника .
точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 09.04.2018 21:52 by am haarec.)