Вот как-то так пока все выглядит (не отладочный, боевой предсмертный скриншот ): (Click to View)
Иконки эффектов конечно просятся в 2 ряда справа от имени командира, но тогда их придется несколько уменьшить, не уверен что будет нормально смотреться с цифрой длительности. Завтра попробую.
UPD: а, да, описание:
1. Командиры начинают бой без заклинаний и с нулевой силой магии.
2. Для заклинаний у командира есть 10 слотов, которые заполняются при выборе соответствующей карты заклинания командира.
3. Карта заклинания командира повышает Силу командира на 1 и заполняет своим заклинанием 1 слот. При выпадении удвоенной карты (навык "Наставник") Сила повышается на 2 и заклинанием заполняются 2 слота. Лимит Силы (как и количества слотов) - 10.
4. В каждом раунде получая ход (первый раз, не с wait'а) командир пытается скастовать заклинание из случайного слота. Если в слоте есть заклинание, и для этого заклинания имеется подходящая цель - он его кастует.
5. Каст заклинания НЕ ТРАТИТ ход командира.
6. Набор заклинаний зависит от класса командира и его Силы. Чем выше Сила - тем шире выбор. Схема:
Т.о. магия командира - косвенно контролируемое действие. Игрок не выбирает кастуемое заклинание, но может подбирать нужные заклинания, повышая тем самым вероятность их срабатывания.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng