Просто первый опыт, насколько я понимаю? Или тоже на "невозможный" ушел?
Bes Wrote:- изучил своему паладину Пётру двойной удар, игнорирование 50% защиты врага - ни один из этих навыков так и не заработал, хотя иконка да, светилась
Двойной удар, если мне не изменяет, не работает для существа-стрелка в ближнем бою. -50% защиты врага точно не работает? Там вроде штатно все сделано.
Bes Wrote:- раз это карточная игра, то почему мне дают возможность полностью видеть карты врага? странно как-то...
ладно, в лог идёт показ карты ИИ, это нормально, но почему я вижу все статы врага и навыки, и здания... это типа взамен памяти игрока? кому надо, сам пусть следит что выпадает ИИ и каковы его потенциалы. имхо
Была раньше идея привязать "раскрытие информации" к навыку "Разведка", но отказался, т.к. игра всеже больше тактическая.
Да и в карточной игре "скрытым" является только состав карт на руках оппонента, а не уже разыгранные карты. Ну а напрягать память или, тем паче, записывать - это удел настольных игр, не компьютерных.
Bes Wrote:
по графике конечно масса нареканий, и в противовес предложений, но это надо не текстом а примерами предлагать, на что у меня нет шибко времени, увы... но попробую
По графике я - одно сплошное нарекание. Поэтому все предложения (особенно готовые ) будут встречены с радостью
Bes Wrote:и ещё... почему анимация слепоты выбрана? первые пара минут очень смущает ,потом привыкаешь...
Анимашка слепоты была самой нейтральной и первой под руку попавшейся. Ну а потом да, привык. Уже и не смущает вовсе...
Bes Wrote:но всё-таки может взять что иное? благо Ivor выкладывал свою коллекцию новых заклов и прочих рипов, которые интереснее и новее бы смотрелись
Конкретное предложение в студию. "Требований" два всего:
1) Разные анимации (чего уж одной новой обходиться-то) для разных типов действий.
2) Анимации должны быть не слишком продолжительными.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng