Я второй день мучаюсь с сопротивлением. Как и многое в игре, механизм размазан по серии участков игрового кода. !?MR1 !?MR2 работают много раз даже при теоретических расчётах (увы, но использовать в них генерацию бессмысленно). Остаётся либо создание нового события на уровне Эры для реального получения магического урона при его нанесении, либо как в Фениксе, на уровне MR1 фиксировано снижать урон. Это значение будет видеть ИИ, оно же при наведении, оно же при применении. Да, анимацию не проиграть, ибо големный вариант.
Quote:А для Атаки/Защиты? +1 эквивалентно 5% модификатору урона на очень большом диапазоне значений параметра. Есть идеи как более-менее просто (без расчетов всех параметров всех действующих отрядов на поле) формализовать ценность атаки/защиты?
Скажу честно, так и не додумал до конца. Есть два варианта. Первый предполагает, что значения в схемах задаются пропорциональные и изменяются пропорционально. Это значит, что никакого +4 к бонусу схемы быть не может, может быть *1,25 или *2. Тогда в самой схеме приоритеты задаются большими числами: 100, 150, 225 и т.д. Второй вариант - использование функций оценки ситуации на поле боя. Расчёт полной силы армий (не по FV), состояний командиров и т.д. На основании их коррекция пользы карт. Но это путь к универсальному бессхемному ИИ (поскольку ценность каждой конкретной карты будет рассчитана).
Ты молодец, что не замахиваешься сразу в высоты, а реализуешь сперва как проще и работоспособно Над остальным нужно думать. Всё, над чем думаешь, занимает время.
Quote:шанс выпадения например карты Знание выше, чем у любой карты другой категории - 3,57%.
Ты имеешь в виду любой первичный навык или только знание?