Нет, это начало новой.
Сейчас ИИ-ценность первичного навыка героя снижается в зависимости от текущего значения только для Знания.
Текущая формула базовой ценности:
Т.е. при большом показателе Знания, оно остается ценным только для магов, у которых на него серьезный бонус. Но со Знанием понятно - с определенного занчения герой просто не успевает тратить ману.
А для Атаки/Защиты? +1 эквивалентно 5% модификатору урона на очень большом диапазоне значений параметра. Есть идеи как более-менее просто (без расчетов всех параметров всех действующих отрядов на поле) формализовать ценность атаки/защиты?
Berserker Wrote:Подытожу и свою воду в ступе.
Ступы у нас слишком разные :D.
Пока сделал свой вариант, попробую, погоняю. Не понравится - вернемся к твоему, сложного там тоже нет ничего.
Как вариант, еще могу понизить шанс выпадения карт с параметрами героя. Т.к. параметров всего 4, шанс выпадения например карты Знание выше, чем у любой карты другой категории - 3,57%. С учетом того, что карт 4-6, шанс выпадения "в раздаче" от 14 до 21 %. Это много. И выпадения двойной имеет смысл ждать: 5-6 ходов на эксперте Обучения и вот она родимая.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng