Quote:Можно попробовать 20/40/60. Навыки при этом все равно останутся востребованными (хотя танка воспитать будет уже сложнее).
Проблемы это не изменит. Его реальная полезность будет всегда стремиться к верхней планке, так как выбор в большинстве случаев будет в пользу карты с удвоенным бонусом. Текущая реализация просто обесценивает «неудачные» карты. Положим, мне нужно качать жизнь и урон командиру. В прошлый раз выпало +8 к урону и +500 к жизни. Взял второе. В этот раз +16 к урону и + 250 к жизни. Взял первое. Для меня навык работает приближенно к максимальному и неудвоенные варианты котируются слабо. Наблюдал за игрой брата, то же самое.
Quote:А при прочих равных да, удвоенная карта есс-но предпочтительнее.
Лукавишь. Пусть приоритеты для навыков: 125% атака, 100% защита. Тогда если выпала удвоенная защита, бонус для карты станет 200%. Иными словами, удвоенная карта будет побеждать, пока вероятность её выбора не более чем в два раза меньше, чем у конкурентных карт. Так что многие текущие и будущие схемы будут выбирать удвоенные карты ровно так, как это делает человек.
Я раньше не обращал внимания, но сыграв последнюю битву окончательно понял это. Вся битва была умеренно тяжёлой, бился только командиром. Как только выучил обучаемость, сразу же несколькими двойными бонусами качнул жизнь и урон, чтобы не только преодолеть отсталость, но и выйти со временем на победу. Это просто не интересно. Апогей — это случайно умножать силы карт на 1..10 и смотреть, что выберет игрок. С небольшими отклонениями выберутся карты с наибольшими коэффициентами. Совсем бесполезных навыков нет.