Quote:Кстати, а можно как-нить не очень через ж получить номер заклинания, которое колдует монстр? НЕ сказочный дракон, а какой нить орг-шаман например. Можно было бы изучать такие заклинания Орлиным глазом...
По-моему игра не стоит свеч. BG:S разве не работает?
Нет, -1 возвращает. И это задокументированная особенность.
Berserker Wrote:Да, Алгор, нужно менять действие обучающих навыков (удваивающих бонусы). Сейчас они одни из самых сильных. И проблема во многом в том, что для каждой отдельной карты рассчитывается возможность удвоения. Игрок при выборе из 4-6 карт не берёт неудвоенные бонусы. Получается, что «удвоение» наступает гораздо быстрее. Правильно вообще не удваивать бонусы до выбора, а проверять шанс уже после выбора. Так, выбрав +1 к силе магии, бросаем кубик на 25% шанс удвоения и уже в журнале боя пишем верный результат.
Одни из самых сильных - согласен. Причем, даже базовый навык весьма полезен, т.к. есть выбор. Но вводить сюда "кота в мешке" тоже не хочется. Всеже приятно видеть, что навык работает, даже если "+2 Защиты" тебе не нужно.
Другое дело, что шансы надо бы понизить. 100% на эксперте вообще имбовато (с учетом того, что игрок в принципе может с продвинутым начать). Можно попробовать 20/40/60. Навыки при этом все равно останутся востребованными (хотя танка воспитать будет уже сложнее).
Berserker Wrote:Иначе ИИ тоже будет брать и берёт только те, где удвоение уже выпало.
Не так. Для ИИ (да и для человека) ценность "+2 Знания" далеко не всегда больше "+1 Атаки".
А при прочих равных да, удвоенная карта есс-но предпочтительнее.
Блин, только сейчас дошло, что на срабатывание ритуалов (жертва войск) забыл таки прикрутить звук. Вот что значит играть без звука, все время вылетает из головы...
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng