Quote:Что значит "и все"? Bers, этим "и все" на хрен рушится баланс. Самое очевидное: командир опять становится неэффективным как самостоятельная единица, обесценивается ударная магия, которая и так слаба на первых порах. Ты ж сам не так давно сетовал, что эти направления уступают...
Есть же простор. Нужно сделать разница в 33% между силой стрелков и рукопашников, например. Увеличиваем число рукопашников на 10% и уменьшаем а 25% число стрелков. Таких вариантов масса. Буду думать и пробовать.
Quote:К тому же, истощающийся боезапас это проблема исключительно младших стрелков. У тебя хоть раз заканчивались патроны Архимагов, Фанатиков или Личей? У меня нет.
Значит имбой восстановление снарядов не будет. Неожиданный вывод? ) У драколичей кончались. И даже если к отряду в 1 драколич мы добавляем ещё 5, ничего не происходит. Знаю, аргументы про затяжные битвы слышал. Затяжные битвы на невозможном и во многих случаях с ранним блоком у вражеского командира (просто огромен сумарный урон заблокированный за бой).
А мне не нравится текущая система именно нереалистичностью. Вызываемые монстры пополняют ряды армии со своими колчанами, зельями, болтами и т.д. И после этого отряд всё равно не стреляет вообще. Это как если бы рукопашники после Х ударов уставали и дальше урон наносили бы в 2-4 раза меньше (Реквизит?).
Quote:Бесконечные патроны - это больше читерством попахивает.
Может просто увеличить Баллистам боезапас до 36 например и поднять планку для призыва Подводы (см. выше) на 8- ?
Палатка точно также лечит бесконечно (мы на невозможном без неё многих битв не провели бы). Пока не дам совета, нет критического объёма проведённых битв. Но я уже в нескольких боях ставил на баллист и учил по ходу навык машин войны. Большая подстава - потеря снарядов в длинном бою. Противник 3 хода вызывает ерунду 2-3 уровня, а затем превращает их в 80+ мумий. И так с регулярной периодичностью. Мой командир мумий убивает по две штуки за удар от силы. Значительно раскачана атака, призваны баллисты, они же защищены скажем, защитой от воздуха. И дальше выясняется, что они бесполезны. Идёт строительство жилищ, призыв 50 фанатиков и орды в 150 арбалетчиков с последующим убийством вражеского командира. Осадок остаётся от нелогичности. Вряд ли все битвы должны быть такие скучные, как на твоём видео (отстройка жилищ + раш, или долгая прокачка мага + убийство толпами элементалей). Вот хочу я создать отряд в 200 гремлинов, пускай воюют. Это же игра.
Просто вывод сделаю. Ничего менять не нужно, буду такие правки делать локально. О результатах сообщу. Если время позволит.