Berserker Wrote:С лучниками проблема решается элементарно: рукопашников призывается больше и всё.
Что значит "и все"? Bers, этим "и все" на хрен рушится баланс. Самое очевидное: командир опять становится неэффективным как самостоятельная единица, обесценивается ударная магия, которая и так слаба на первых порах. Ты ж сам не так давно сетовал, что эти направления уступают...
Berserker Wrote:Но если 32 гремлина растреляли запас, я вызываю ещё 32, и теперь у меня двое больше бесполезных существ, это как-то нелогично.
Нелогично то, что ты вызываешь еще 32 гремлина. Это самые первые лучники с боезапасом 8. WWWoWaNuS выше написал:
Quote:при выборе карты призыва/найма между ростом этого стека и заказом других стрелков ты ещё подумаешь разок (прийдёт ли подвода), а так - совсем халявно.
К тому же, истощающийся боезапас это проблема исключительно младших стрелков. У тебя хоть раз заканчивались патроны Архимагов, Фанатиков или Личей? У меня нет. Причина (кроме большего боезапаса) проста: на этой фазе либо их быстро убивают (сильной магией или быстрыми летунами/рукопашниками), либо они сносят вражеского командира.
А тратить ход на гремлинов... Даже с восполнением боезапаса при допризыве: первый допризыв гремлинов (если их не убивали) даст всего 4 заряда, второй - 2. И что? Ты будешь тратить ход/карту на 2 выстрела отряда в 96 гремлинов? Да 62 гремлина даже в зомбей перегнать эффективнее.
Еще раз: гремлины успели завалить пару вражеских призывов? Да? Замечательно! Их задача выполнена - ты выиграл ход/карту. Спусти их на скелетов/ритуалы/снятие ответки, если уж с подводами не хочешь заморачиваться а пока выбирай другие карты. Если с отстройкой не спешишь и гремлины еще актуальны, после этого можешь призвать другой "свежий" отряд.
Berserker Wrote:Что касается баллист
Бесконечные патроны - это больше читерством попахивает.
Может просто увеличить Баллистам боезапас до 36 например и поднять планку для призыва Подводы (см. выше) на 8- ?
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng