(11.10.2013 23:57)Berserker Wrote: Честно было бы находить сумму процентов некромантии для обоих игроков, получать долю каждого и на его ходу из накопленных очков поднимать нежить.
Угу, и расстояние от погибшего отряда до героя учитывать заодно, чтобы совсем честно...
Тут не надо забывать, что схема еще и прозрачной для игрока должна быть. Да и как-то не хочется, чтобы Некромантия героя ослаблялась, если у его врага она тоже имеется, как в предложенном варианте.
Плюс, в текущем варианте мне нравится стратегический эффект:
если у тебя некромантия, старайся, чтобы отряды умирали на твоем ходе. Если Некромантия у врага - тем более старайся, чтобы отряды умирали на твоем ходе. А если "по-честному", то навык какой-то пассивный получается. Не интересный. Без тактической изюминки. Таких и так полно.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng