Current time: 23.03.2024, 11:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #16

(02.10.2013 15:01)SyDr Wrote:  Вступаю в битву, появляется окно выбора карты (армии у меня нет), выбираю карту и после этого вылетело.
Ну и да, у меня пока старая версия. Надо бы обновиться.
Да-да, именно при таких обстоятельствах. Только вот далеко не каждую битву такое случается, не могу отловить. SyDr, если сможешь получить сэйв на котором это воспроизводится - большое спасибо гарантирую 118.

Да, в обновлении это не исправлено, там только то, что выше описывал по некромантии. Но обновиться все равно не помешает.

Berserker, а есть идеи как отдебажиться в таком случае?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
02.10.2013 18:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #17

Без стабильности вылетов советовать сложно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.10.2013 20:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #18

Разве что удастся-таки добавить в следующей версии Эры механизм трассировки для команд и событий. Тогда шанс есть.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
03.10.2013 14:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #19

Есть у меня одно подозрение, но нужен сейв с воспроизводящимся вылетом для уверенности. Как появится время попробую попробую.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
03.10.2013 16:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #20

Моду включить бы описание и иконку как в стандартных в 2.46.
P.S. Очень приятное оформление исходников мода. Видно, что делалось с душой.
С версии 2.5 UN:J3^:clear:^ сбросит все опции и установит правила карты на«использовать выбранные».


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.10.2013 22:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #21

(05.10.2013 22:55)Berserker Wrote:  Моду включить бы описание и иконку как в стандартных в 2.46.
Я на 2.4 сижу пока, не смотрел это дело. К релизу постараюсь добавить.

(05.10.2013 22:55)Berserker Wrote:  P.S. Очень приятное оформление исходников мода. Видно, что делалось с душой.
А кто-то модит без души? Оч. сомневаюсь.

(05.10.2013 22:55)Berserker Wrote:  С версии 2.5 UN:J3^:clear:^ сбросит все опции и установит правила карты на«использовать выбранные».
Спасибо, учту, когда решусь переехать/поднять требования до ERA 2.5.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.10.2013 23:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #22

Инхам, уровень 1 Клирик. Описание специализации: позволяет поднимать 10% нежити... Вот это магия добра!

Призыв: Воздух — чтобы дышать? Sm
Слил на невозможном первую битву. У противника толпа чародеев, это сильно влияет на расклад боя. Играю с Йоной, порадовало, что хоть копейщики вражеских кентавров грызли быстро.
/Запрет сохранений популярен не будет. Нужен другой механизм. У себя вырезал сразу.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.10.2013 23:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #23

Гильдия Кузнецов и Наёмников должны разве предлагать бонусы при отсутствии навыков?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.10.2013 23:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #24

Стенки огня с уроном в 90 так мило режут армию врага и командира. Он упорно ходит по ним )
Мистицизм + знания тоже сила.

В описание волшебство увеличивает урон на 5/10/15%. Всё верно?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.10.2013 23:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #25

Убил гремлинов магией - некромантия не сработала.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.10.2013 00:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #26

Image: nd9k.png
«Как же меня достала эта машина на 4000 жизней!» *Добивает командира молнией.*

Странно, в первом бою здоровье было 1000, не смотря на выбранный уровень сложности (ладья), приходилось балансировать еле-еле. Во втором - 3000.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.10.2013 00:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #27

Чтобы вас никто вообще не атаковал, выучите круговой удар и станьте рядом с палаткой врага.
Вторая победа. Противник бился грубой силой. Я половину развивал командира, половину брал как обычно, обучение/тактика + сила/магии/знания + ударное заклинание. Главное продержаться.

P.S. Очень не люблю сопротивление в стиле гномов, а не големов. ГСЧ слишком часто неадекватен. Надоедает по три блокировки подряд. В Фениксе я перевёл шансы на процентное снижение урона и не жалею.

Сражаться магом и колдовать 50/50 при номинальном сопротивлении врага до 20% - это явно подходит для запаса нервов и жизней у командиров. С 1000 жизней так не протянуть.

Проверил только чо: три раза подряд сопротивление. Это всё-таки тупо, как и традиционная удача и мораль. Играешь магом и ничего не делаешь, пока тебя бьют целый ряд ходов подряд.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.10.2013 00:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #28

Berserker Wrote:Инхам, уровень 1 Клирик. Описание специализации: позволяет поднимать 10% нежити... Вот это магия добра!
Обновись, об это выше было написано.

Berserker Wrote:Призыв: Воздух — чтобы дышать? Sm
Чтобы короче.

Berserker Wrote:Слил на невозможном первую битву. У противника толпа чародеев, это сильно влияет на расклад боя.
Дракон что-ли попался? По другому в игре чародеев не получить. Пока.

Berserker Wrote:/Запрет сохранений популярен не будет. Нужен другой механизм. У себя вырезал сразу.
Слабак! 118

Berserker Wrote:Гильдия Кузнецов и Наёмников должны разве предлагать бонусы при отсутствии навыков?
Да, но только базовые. В редких случаях может выпасть продвинутый.

Berserker Wrote:Стенки огня с уроном в 90 так мило режут армию врага и командира. Он упорно ходит по ним )
Низкая скорость не оставляет выбора. С другой стороны огнестенкой по этой же причине стало неудобнее пользоваться. Или все-таки имбоватая стенка по сравнению с другими заклинаниями 1-2 уровня?

Berserker Wrote:Мистицизм + знания тоже сила.
Мистицизм круче Знания, только что больше эксперта не качнешь.
В альфе Знание ограничивало макс. кол-во маны и было ОЧЕНЬ значимым (даже шанс выпадения после боя резать приходилось), сейчас не так критично.

Berserker Wrote:В описание волшебство увеличивает урон на 5/10/15%. Всё верно?
Да, не менял для него базовые значения.
Подумываю добавить ему пробой Сопротивления, а Сопротивлению добавить голем-лайк составляющую, т.к. войска сейчас от магии никак не защищены, что прокаченным магам дает очень сильный перевес - одним ударом срубить пару-тройку призывов.

Berserker Wrote:Убил гремлинов магией - некромантия не сработала.
Эм... проверю.

Berserker Wrote:Странно, в первом бою здоровье было 1000, не смотря на выбранный уровень сложности (ладья), приходилось балансировать еле-еле. Во втором - 3000.
Не должно быть такого. Даже не представляю что-бы могло быть. Ничего специфического не было в стартовых параметрах?

Berserker Wrote:Чтобы вас никто вообще не атаковал, выучите круговой удар и станьте рядом с палаткой врага.
Недостаток ИИ. Можно понизить value Палатки, но тогда он твою палатку не будет вырезать, что для ИИ еще хуже. Есть способ менять FV отряда (не существа)? Тогда можно было бы разные задать для своей/вражеской.

Berserker Wrote:Вторая победа. Противник бился грубой силой. Я половину развивал командира, половину брал как обычно, обучение/тактика + сила/магии/знания + ударное заклинание. Главное продержаться.
Да, "брутфорсер" он такой.

Berserker Wrote:P.S. Очень не люблю сопротивление в стиле гномов, а не големов. ГСЧ слишком часто неадекватен. Надоедает по три блокировки подряд. В Фениксе я перевёл шансы на процентное снижение урона и не жалею.

Сражаться магом и колдовать 50/50 при номинальном сопротивлении врага до 20% - это явно подходит для запаса нервов и жизней у командиров. С 1000 жизней так не протянуть.

Проверил только чо: три раза подряд сопротивление. Это всё-таки тупо, как и традиционная удача и мораль. Играешь магом и ничего не делаешь, пока тебя бьют целый ряд ходов подряд.
Как мага я тебя конечно понимаю, но тут бои длятся не по 10 раундов и даже "3 подряд" не так критично, т.к. на длинной дистанции выравняется. К тому же Сопротивление - единственная реальная защита от магов и ослаблять ее как то не хочется. Снижение шанса срабатывания или, пусть и сниженный голем-лайк составляющей, но гарантированный каст считаю ослаблением этого навыка.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.10.2013 19:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #29

Quote:Дракон что-ли попался? По другому в игре чародеев не получить. Пока.
Он самый.

Quote:Слабак!
На деле есть золотое правило. Не ограничивать игрока подобными техническими решениями. Иначе резко режется аудитория. Что касается конкретно мода, то это наивно думать, что проиграв четвёртую битву, я стану начинать заново. Более того, за выделенное игре время я выиграл три боя. А дальше что? Сохранение и до следующей недели, когда будет свободное время.

Quote:Низкая скорость не оставляет выбора. С другой стороны огнестенкой по этой же причине стало неудобнее пользоваться. Или все-таки имбоватая стенка по сравнению с другими заклинаниями 1-2 уровня?
Оставить как есть. Иначе стенка бессмысленна.

Quote:Эм... проверю.
Я выиграл весь бой, убивая отряды магией. Некромантия работала только при убийстве отряда другим физическим отрядом.

Quote:Не должно быть такого. Даже не представляю что-бы могло быть. Ничего специфического не было в стартовых параметрах?
Увы, не осталось оригинального сохранения. Если повторится - залью.

Quote:Да, не менял для него базовые значения.
   Подумываю добавить ему пробой Сопротивления, а Сопротивлению добавить голем-лайк составляющую, т.к. войска сейчас от магии никак не защищены, что прокаченным магам дает очень сильный перевес - одним ударом срубить пару-тройку призывов.
Ну да. Уже четвёртый уровень (рогатые демоны) не пробиваешь хорошим шаром, а мудрость бывает редко. К тому же противник спамит отрядами так, что рано или поздно переключаешься просто на командира. В итоге магу на невозможном просто не развиться. Его убивают ещё при малых знаниях и силе магии. Что насчёт 10/20/30% бонуса к урону от волшебства и такого же снижения урона (0.9, 0.9, 0.7) у сопротивления без случая?

Quote:Недостаток ИИ. Можно понизить value Палатки, но тогда он твою палатку не будет вырезать, что для ИИ еще хуже. Есть способ менять FV отряда (не существа)? Тогда можно было бы разные задать для своей/вражеской.
Если перед действием ИИ убирать у всех флаги атаки вокруг, то эффект будет. Стоит ли - не берусь судить.

Quote:Как мага я тебя конечно понимаю, но тут бои длятся не по 10 раундов и даже "3 подряд" не так критично, т.к. на длинной дистанции выравняется.
Критичность зависит от уровня. Если у командира 1000 здоровья и ему в ход по 300 урона прописывают, то не просто критично, а архикритично. То же самое, что будет 20% шанс вражеским отрядам пропускать ход.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.10.2013 20:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #30

Berserker Wrote:
Quote:Слабак!
На деле есть золотое правило. Не ограничивать игрока подобными техническими решениями. Иначе резко режется аудитория. Что касается конкретно мода, то это наивно думать, что проиграв четвёртую битву, я стану начинать заново. Более того, за выделенное игре время я выиграл три боя. А дальше что? Сохранение и до следующей недели, когда будет свободное время.
Пошутил же, и даже смайлик поставил...
Собственно, со сказанным я согласен. Убрал блокировку сохранок.
Заодно поправил некромантию, теперь работает, если отряд магией зашибло (спасибо, кстати, за багу). Перезалил мод.

Quote:Ну да. Уже четвёртый уровень (рогатые демоны) не пробиваешь хорошим шаром, а мудрость бывает редко.
Бери Школы магии. Они чаще попадаются и поднимают урон ударных заклинаний довольно сильно - значительно сильнее Волшебства, только что действуют на одну школу. В начале боя за мага, именно Школы обеспечивают основной урон заклинаний, пока игрок вкладывается в восстановление маны. Сила магии потом уже начинает решать.

Quote:Что насчёт 10/20/30% бонуса к урону от волшебства и такого же снижения урона (0.9, 0.9, 0.7) у сопротивления без случая?
Я написал выше, что замену дварф-лайк на голем-лайк для Сопротивления считаю его ослаблением. К тому же не хотелось бы делать навыки полностью компенсирующие действие друг друга. А то качаешь их в бою а потом бац - и как и не было. Я подумаю еще над этим вопросом. Как вариант разнести их "уклоны" по различным видам сопротивления:
Сопротивление: +/10/20/30 ДЛ +5/10/15 ГЛ
Волшебство: -5/10/15 ДЛ -10/20/30 ГЛ

Т.е. если имеем на одной стороне Эксп. Волшебство, а на второй Эксп. Сопротивление, то первый получает +5/10/15 к урону, а второй +5/10/15 ДЛ-сопротивления. Цифры условно взяты.

Quote:Критичность зависит от уровня.
От уровня сложности? С моей т.з. "невозможно" должно быть на грани возможного, иначе зачем его так называть. Я во время тестов на этом уровне сам максимум 3 боя подряд выигрывал (без сохранок). И на "эксперте" только раз прошел "турнир" - правда это было еще до встраивания регенерации командирам, так что теперь несколько легче.
Т.е. "рабочих" уровня сложности должно быть 3 - норма/тяжелый/эксперт. Легко и Невозможно - для начинающих (обучение) и хардкорщиков, остальным их включать не стоит.

Quote:Если у командира 1000 здоровья и ему в ход по 300 урона прописывают, то не просто критично, а архикритично.
Описанная ситуация показывает, что что-то сделано не так - вовремя не подстроился под стиль конкретно этого боя. Вообще я сам не раз выгребал из состояния 100ХП, но выгребать, понятное дело начинал раньше. Описанная ситуация как раз с "чистым" магом и бывает, он поначалу слабоват, зато потом молнией сносит призыв-полтора гидр, а то и больше. Тут могу посоветовать не брезговать лечилкой/силовым полем/телепортом. Защиту вкачивать и какой-то ОДИН замок. Если противник тоже маг, не поленись взять защиту от стихий. Да-да, у этого отстоя серьезно подняты показатели, и если ты сам колдун с неплохой силой, но антимагии нужного уровня нет, то имеет смысл бафнуться.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.10.2013 00:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group