Current time: 22.10.2018, 10:51 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
BattleHeroes 1.7f
» Rus 1.7f / Eng (beta)
Author Message
Тень Offline

Posts: 34
Post: #1111

Сегодня мною была испробована тактика некроманта: призыв скелетов, их поднятие и убийство всех живых отрядов огненным шаром. А потом использование призраков.
Забавно что призраки снимаются со всех объектов: даже с палатки можно получить призрака.
Интересно стало: это баг или фича, что при уничтожении призраками отряда живых вражеских существ, при наличии некромантии, пополнение получают как призраки, так и отряды скелетов на количество воинов, превышающее количество в уничтоженном отряде.
Если же отряд сам убивается об моих призраков, я получаю призраков, а противник скелетов.
Финальный набор перед концом битвы. Эстетам не смотреть, ибо отряды просто набирались для кучи, бой мог бы быть закончен намного ранее.
20.10.2018 21:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2620
Post: #1112

(20.10.2018 21:12)Тень Wrote:  Забавно что призраки снимаются со всех объектов: даже с палатки можно получить призрака.
Емнип, это оригинальная механика. Во всяком случае, умышленно я тут ничего не менял.

(20.10.2018 21:12)Тень Wrote:  Интересно стало: это баг или фича, что при уничтожении призраками отряда живых вражеских существ, при наличии некромантии, пополнение получают как призраки, так и отряды скелетов
Фича. Мясо отдельно, души отдельно. Призраки + некромантия = безотходное уничтожение противника.

(20.10.2018 21:12)Тень Wrote:  ...на количество воинов, превышающее количество в уничтоженном отряде
Скелеты считаются от максимального кол-ва существ, которые когда-либо были в этом отряде. Призраки - от непросредственно уничтоженных ударом призраков.

(20.10.2018 21:12)Тень Wrote:  Если же отряд сам убивается об моих призраков, я получаю призраков, а противник скелетов.
Тут уже правило Некромантии - чей ход, тот и поднимает.

(20.10.2018 21:12)Тень Wrote:  Финальный набор перед концом битвы
Смущает только то, что у героя базовая Некромантия (или была базовой большую часть боя) и не отстроен Усилитель. Странный Некромант.
Обычно Некромант к концу боя имеет солидную пачку Зомбей, которые кроме того, что дебафят, еще и восстанавливаются при добивании врага (ага, при наличии призраков - утилизация врага 146%).


Yesterday 13:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Тень Offline

Posts: 34
Post: #1113

(Yesterday 13:06)Algor Wrote:  Смущает только то, что у героя базовая Некромантия (или была базовой большую часть боя) и не отстроен Усилитель. Странный Некромант.
Обычно Некромант к концу боя имеет солидную пачку Зомбей, которые кроме того, что дебафят, еще и восстанавливаются при добивании врага (ага, при наличии призраков - утилизация врага 146%).
Жалко было кучи скелетов. Всё витает в воздухе предложение как-то реализовать улучшение существ. Тех же скелетов до улучшенных скелетов, например. Но идеи реализации нет.

И да, когда духа бьют, и снимают несколько единиц, а он бьёт ответ и восстанавливает больше чем снято, то на нём не работает поднятие нежити. А если поднимаемых меньше, то работает.
Yesterday 15:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2620
Post: #1114

(Yesterday 15:43)Тень Wrote:  Жалко было кучи скелетов. Всё витает в воздухе предложение как-то реализовать улучшение существ.
Я когда-то уже думал над этим. В частности, был вариант с услугой гильдии наемников - "обмен наемников" (ну потому, что просто превращение троглов в гарпий -> злобоглазов -> медуз никакой магической трансформацией не оправдаешь). В итоге решил, что по пути лайнапа улучшать точно не стоит.
В разном виде повышение уровня отрядов есть у Трансформатора нежити, Некромантии и Гильдии некромантов. Этого, считаю, достаточно.

(Yesterday 15:43)Тень Wrote:  И да, когда духа бьют, и снимают несколько единиц, а он бьёт ответ и восстанавливает больше чем снято, то на нём не работает поднятие нежити. А если поднимаемых меньше, то работает.
Та же стандартная механика, воскрешение/поднятие работают только если в отряде меньше существ, чем когда либо было. Сделать по другому можно (и для призраков и для поднимаемых Некромантией), но будет уже имбово.


Yesterday 16:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Тень Offline

Posts: 34
Post: #1115

(Yesterday 16:22)Algor Wrote:  Я когда-то уже думал над этим. В частности, был вариант с услугой гильдии наемников - "обмен наемников" (ну потому, что просто превращение троглов в гарпий -> злобоглазов -> медуз никакой магической трансформацией не оправдаешь). В итоге решил, что по пути лайнапа улучшать точно не стоит.
Однозначно нет. Речь только об улучшенных существах, которых улучшать можно в замках.
Схема некроманта при наличии поднятия нежити даже сильнее призыва посланников. Особенно когда духами наращивать армию с призываемых посланников противника.
Yesterday 17:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2620
Post: #1116

(Yesterday 17:13)Тень Wrote:  Схема некроманта при наличии поднятия нежити даже сильнее призыва посланников. Особенно когда духами наращивать армию с призываемых посланников противника.

Эта схема слаба против магических схем, схем заточенных под высокоуровневых существ и командира-танка. Только на своем мясе достаточно сильную армию не сколотишь. В остальных случаях результат тоже не гарантирован, если не успеешь собрать стек, который без потерь ваншотит любой призыв противника.


Yesterday 21:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group