Current time: 23.03.2024, 05:15 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
Author Message
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #1096

...косяк с неверной генерацией цифирей первичных навыков остался : вчера играли замок(воин) vs Инферно(воин) и сумма балов первичных.навыков обоих героев был равен 9 ( учитывая 1 единицу знания за 2 балла ) ...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
27.04.2018 15:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1097

36 как вы это делаете?
Вот запустил (Хот-сит, Пиратский остров):
Image: tmp_01.png

Какие там хоть значения были? Даже в оригиналах (WoG, WoG_Rus) нет нигде 9 первички для этих классов...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.04.2018 18:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1098

Упс Rolleyes

Версия 1.7f (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.04.2018 22:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #1099

(27.04.2018 18:28)Algor Wrote:  36 как вы это делаете?
Вот запустил (Хот-сит, Пиратский остров):
Image: tmp_01.png

Какие там хоть значения были? Даже в оригиналах (WoG, WoG_Rus) нет нигде 9 первички для этих классов...

Пруф


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
27.04.2018 22:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1100

Image: tmp_02.png

Вопрос "как вы это делаете?" в силе.

Я в курсе, что на карте удаляются первичные арты у героев, но на всякий случай: артефактов не было?
Повторяется ли баг?
Какие-то еще моды используются?

Если повторяется/повторится - кинь сэйв.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.04.2018 23:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #1101

(27.04.2018 23:36)Algor Wrote:  Image: tmp_02.png

Вопрос "как вы это делаете?" в силе.

Я в курсе, что на карте удаляются первичные арты у героев, но на всякий случай: артефактов не было?
Повторяется ли баг?
Какие-то еще моды используются?

Если повторяется/повторится - кинь сэйв.
...не мы таки .жизнь така 147
играем только хот-сит , только пиратский остров (без артов).
никакие (имхо) другие моды не использовали. Играли на Твоей сборке, которую Ты дал, ничего дополнительно в ней не включая и не дополняя.
с баг-репортами/каментамии подвязываем до весны (обострение закончилось)
148


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
28.04.2018 09:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Тень Offline

Posts: 47
Post: #1102

Снова делюсь найденными ошибками/непонятками.
1. Мантикоры и дьяволы под берсерком спокойно пропускают свой ход. Они отмутузят свои отряды, но неколькими ходами позже. Не понимаю механики.

2. Люто раздражает одна особенность: когда командир получает огнещит, или получает разрушающий луч, то до конца боя меняется окраска количества существ. Если характеристики меняются напостоянно, то, как мне кажется, не стоит это считать заклинанием.

3. Магические элементали отгребают от огнещита, а командир со 100% защитой от магии, или фениксы — нет.

4. Есть предложение — поместить количество очков жизни командира в количество его отряда.

5. Командир лечит небольные отряды. Неплохо бы убрать бесполезную анимацию.

Игра перестала вылетать, спасибо за труд.
(This post was last modified: 14.07.2018 10:24 by Тень.)
14.07.2018 09:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1103

1, 2 - это все оригинальные механики, мод здесь ни на что не влияет. Хотя по п.1 могу попытаться исправить.
3. Огнещит - вообще весьма странное заклинание с т.з. игромеханики. Не уверен, что получится с ним до конца разобраться, но пару костылей можно попробовать прикрутить.
4. Геморно и визуально громоздко. Имхо, отображать хиты каждый ход при выборе карты - достаточно. А в особо "близких к нулю" ситуациях не грех и ПКМ'нуть лишний раз.
5. Лечит не раненные отряды заклинание лечение? Не должен, перепроверю.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
15.07.2018 14:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Тень Offline

Posts: 47
Post: #1104

Оригинальное, наверное, смысла менять нет, если это не специальная задумка.
4. Подобное уже реализовано в опции оруженосцев, правда там уровень отображается.
Мне не хватает Цифрового обозначения очков жизни, потому как в азарте игры забываю следить, ну да ладно, привыкну.
5. Да, именно так. С колдовством командира ещё непонятка: количество призываемых посланников всегда 8, вне зависимости от силы магии командира.
28.07.2018 19:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1105

4. Клавиша Q выводит быструю подсказку по здоровью/мане, если что.
5. Ща перепроверю.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.07.2018 19:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1106

Фикс распаковать с заменой в Mods\BattleHeroes\Data\s



Насчет огнещита: есть мысль выпилить его к хренам. Заменить на какие-нить "шипы"/"шипастую броню".
И чтоб эти шипы наносили фиксированный урон атакующему в блишнем бою, а не процент от атаки.
Навскидку, урон шипов = атака + защита командира. Т.е. достаточно сильно в начале, с возможностью раскачки (большой, но не бесконечной), и не так фатально для крупных отрядов врага.
Ну и не отменяет огнещит, параллельно наложенный героем, есс-но.

Есть возражения/предложения/подводные камни, которые я тут не вижу?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.07.2018 23:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Тень Offline

Posts: 47
Post: #1107

Исправление по посланникам работает, с лечением пока не было возможности проверить.

По огнещиту: он иногда является спасением на невозможном уровне, когда противнику удаётся организовать набег ордами призывников. Хотя это уже из уровня везения. Просто в таких случаях удаётся немного сгладить дисбаланс ГСЧ.

Командир генерируется на пне.
05.08.2018 14:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1108

Краш при попытке призвать посланника ((
07.09.2018 00:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1109

daemon_n, призывает герой или командир? Краш повторяется? Есть скрины/лог erm?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.09.2018 00:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1110

Algor, герой, карта тренировка, краш не повторял пока. Позже попробую. Клип На Твиче, Папка с логами, в папке мода логов не было.
07.09.2018 18:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group