Current time: 23.03.2024, 06:33 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ошибки, баги и недочёты ERA
» crash logs / errors / bugs of era
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #76

Скрипт гарнизонов (42) убивает игру. Известный баг.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.04.2012 13:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1052
Post: #77

Парочка некритичных багов:
5_Red_Adventure_Cave_Bug - можно драться с троглодитами вначале сколь угодно много раз.
3_Red_Hell_Barons_Bug - ну вот откуда, откуда у них такая скорость? Так и задумано?
3_Red_Tavern_Bug - опять глюки с просмотром информации в логове воров.
3_Red_Art_Bug - у героя в рюкзаке два артефакта, а новые уже не лезут Bad. Вот это уже весьма неприятно, по сравнению с другими.

games.7z
27.04.2012 21:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #78

Quote:3_Red_Art_Bug
Каким образом артефакты изымались из игрока? Оставлением по ПКМ? В корне странно, в Эре ведь исправлено удаление артефактов через HE:A.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.04.2012 21:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1052
Post: #79

Нет. Этот скрипт вообще выключен. Артефакты передавались другим героям.
27.04.2012 21:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1052
Post: #80

Дополнительные особенности:
Если зайти в экран героя и поднять артефакт, то опустить его уже будет нельзя. Если после этого закрыть окно и открыть заново, артефакта уже не будет.
Артефакты в городе покупаются, но пропадают в никуда.
28.04.2012 10:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #81

Сидр, спасибо. Почти все твои доклады оформлены в тему на английском форуме и мы реально занимаемся исправлением проблем.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.05.2012 13:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1052
Post: #82

Не за что. Это в моих же интересах Sm.
С Баронами ада, я так понимаю, скрипт просто увеличивает их скорость, чтобы они ходили первыми? Просто без знания об этом действительно было похоже на баг.
Багу с "Wrong Position" можно не смотреть. Это было до обновления скриптов до последней версии.

Berserker, по поводу бага с таверной (строчка артефакты): может быть как-то связано с багом "HE:A3"? Потому как было это совсем рядышком. Там, кстати, ещё и коричневый на втором месте есть. Может и вылет при заходе в гильдию воров в другом сейве с этим связан. Может быть...
05.05.2012 18:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #83

Скорее всего! Спасибо. То же самое с торговцем артефактами.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.05.2012 18:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1052
Post: #84

Я сегодня добрый Sm. Вот карта, на которой был вылет с гарнизонами при загрузке карты:
random_map_2.7z
Особенность: можно не включать вообще никакие другие скрипты. Для вылета хватит одного скрипта гарнизов (tons).

Ну и ещё:
Bug report #5
Это в SU_Merged и не столько баг, сколько недоработка. Багом там вроде была такая ситуация:
Нейтральный город включён.
1) Грузим карту. Все внешние жилища (бабочки, элементали) рядышком меняются, как положено.
2) Что-то не понравилось, выходим в менюшку.
3) Снова грузим карту и на этот раз жилища остаются от стандартного сопряжения.
Вроде бы. Потом перепроверю.


Bug report #6
Это до включения исправленного def'а катапульты, вроде как.

Bug report #7
Это тоже в SU_Merged

Но вообще, одна из главных проблем всех правленных скриптов, это то, что новые артефакты не ставятся на карту. Все остальные баги, вроде как, были не сильно связаны именно со скриптами или имеются и в оригинальных скриптах тоже. Здесь могу только предположить, что это связано с проверкой, есть ли у артефакта настроенное сообщение или используется он где в квестах (в оригинальных скриптах её нет и это может "убить" любую игру со стражами прохода).
(This post was last modified: 09.05.2012 09:38 by SyDr.)
07.05.2012 20:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #85

Да артефакты я уже поправил. Спасибо.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.05.2012 21:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1052
Post: #86

Внезапно. С той картой (может не только с ней) вылет можно получить ещё одним способом:
1) Убрать все карты из папки Maps и все из random_map
2) Запустить игру и выбрать случайные карты.
3) Если стандартные карты присутствуют, вылета не происходит.
Сейчас ещё что-нибудь посмотрю.

HoMM3_log.7z
08.05.2012 17:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #87

Подтверждаю.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.05.2012 18:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #88

SyDr, Berserker, этот вылет я ещё с SoD помню...
08.05.2012 18:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #89

хм, у меня никогда не вылетал сод из-за отсутствия карт


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.05.2012 19:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Prayer Offline

Posts: 56
Post: #90

Баг вогификации!!!
Скрипт 78 wog.erm
строка 1217
Code:
!!FU&v1<>1:E; [Exit trigger if script isn't enabled]
а перед этим v1 намеренно устанавливается на 0
строка 671
Code:
Rv1:S0;
соответственно все опции после строки 1217 не имеют возможности существовать, а это:
27, 165, 196, 60, 143, 132, 139, 242, 133, 142
Обнаружил по отсутствию ВоГ-монстров на карте после вогификации.
11.05.2012 07:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group