Current time: 23.03.2024, 15:35 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Иные Герои
» проект мода
Author Message
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #46

(17.01.2013 19:24)Algor Wrote:  А вообще, чтобы сделать юзабильнее навык "Лидерство", который сейчас компенсируется парой артефактов, нужно просто этим артефактам (или части из них) заменить бонус морали армии героя штрафом морали для армий врага.
Это да. Вообще кручу в голове идею артефакта на -2 морали обоим сторонам. Нейтралы в этом случае получат -1, а это весьма полезно, по опыту НММ5, а герою, если он хочет получить такую плюшку, придётся раскачивать Лидерство.

Ладно, это всё теоретизирование, всё равно переделать навык у меня прямизны рук не хватит. Вернусь к балансированию героев.

Некоторые допущения и принципы, касаемо навыков и специализаций:

Кол-во спецов по логистике остаётся неизменным, но для каждой фракции добавляется герой со стартовой логистикой.

Некоторым спецам по заклинаниям раздаются школы магии как стартовые навыки, например,
Нимбус - спец по Проклятию, Некромантия+Огонь, Проклятие.

Спецам по школам магии (если от этого будет хоть какой-нибудь бонус) в качестве стартовых даётся ул. школа магии

Всем спецам по Sorcery, и вообще, имеющим Sorcery как стартовый навык, в качестве стартового заклинания даётся ударное заклинание.

Спецам по Зоркости в качестве стартовых заклинаний раздаются просмотр воздуха, земли и видения

Дипломатия позволяет присоединять нейтралов только за деньги
Некромантия ограничена кол-вом маны
Удача повышает шанс срабатывания умений монстров (смертельный взгляд, окаменение и т.д.)

Также у каждой фракции будут по 2 спеца по +350/Имуществу/ресурсу. Например, в Башне так и останутся Ризза (+1 ртути) и Айна (+350).

Сауруг лишается своей специальности по +1 самоцветам и передаёт её в Замок или Конфлюкс


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
17.01.2013 21:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #47

(17.01.2013 16:38)Ivor Wrote:  Заметь, я ничего не говорил про расовый/уникальный навык, но только про профильный. Даже ту же некромантию хочу перевести из разряда уникальных в разряд профильных, уменьшив вероятность получения её у некромантов с 10 до 9 и дав по 1 ведьмам и чернокнижникам.
Ив, всё же некромантия всё равно останется уникальным навыком Исключения (как в 2-ке) только подтверждают правило. Логичнее было бы разрабам объединить некромантию и лидерство в 1 навык, оставив только флаг - одно или другое. Всё равно вместе они не даются никому и никогда.
Но. Насчёт более сильной расовой заточки. Здесь лучше сравнивать не с 4-кой, а с 5-кой. Там у каждой расы ведь есть свой навык. Может, это и не так хорошо, но ведь возможны компромиссы!
Предлагаю:
- навык 12 (некромантия) сделать доступным для всех рас, но для каждой расы он будет называться по-своему, и давать разные вещи (но в 50-60% случаев возможность пополнения или восстановления армии, напр. Призыв, Воскрешение, Шарм, Демонология). Или такие как Вражда, Неодолимая магия...
- герой иной расы ТОЖЕ может ПОЛУЧИТЬ не свой навык. Допустим, свой предлагается в 50% из 10% шанса. Вероятность его получить 5% на каждому уровне. И ещё 5% вероятность получить один из других классовых навыков, свой тогда не получишь! Ведь все эти навыки имеют номер 12, только у героя есть 1-байтовое поле, которое указывает, какой из 10 расовых навыков в реале имеет герой.


-= подпись Гиппокамуса =-
18.01.2013 13:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #48

(18.01.2013 13:21)hippocamus Wrote:  Но. Насчёт более сильной расовой заточки. Здесь лучше сравнивать не с 4-кой, а с 5-кой. Там у каждой расы ведь есть свой навык.
Может, это и не так хорошо, но ведь возможны компромиссы!
Уникальный навык есть. Но мне он чаще мешал, чем помогал Sm Я обычно старался не тратить уровни героя на раскачку родного навыка.

(18.01.2013 13:21)hippocamus Wrote:  Предлагаю:
- навык 12 (некромантия) сделать доступным для всех рас, но для каждой расы он будет называться по-своему, и давать разные вещи (но в 50-60% случаев возможность пополнения или восстановления армии, напр. Призыв, Воскрешение, Шарм, Демонология). Или такие как Вражда, Неодолимая магия...
Я же писал прямо в предыдущем посте, что "переделать навык у меня прямизны рук не хватит". Так-то задумки для навыков есть, например:
- Мародёрство. В отличие от ВоГ и ТЕ, завязанное не на опыт от битвы (читай - hp врага), а на стоимость побежденных войск и с тратой mp
- Воодушевление. +100/200/300mp после боя. Где-то даже скриптик валяется, реализующий его взамен Нафигации
- Жертвование - получение маны после боя
и т.д.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
18.01.2013 16:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #49

Quote: Всё равно вместе они не даются никому и никогда.
Школяр/ведьма с некромантией/лидерством.
Бывают нечасто, но бывают.

А делать какой-то навык расовым - ересь хуже альтерветок. Что, к примеру, делать с иконкой/названием?
18.01.2013 17:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #50

Под расу подставлять.
На рандоме не бывает. Отключены в редакторе карт эти навыки. Включить можно вручную.


-= подпись Гиппокамуса =-
23.01.2013 22:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #51

(23.01.2013 22:05)hippocamus Wrote:  Под расу подставлять.
Т.е. фактически заново делать окно героя, чтобы можно было подставлять любую нужную картинку навыка?


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
24.01.2013 21:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #52

Окно героя, встреч героев, обзора королевства. Ну а если не принципиально, то можно попробовать для Эры RedirectFile. Динамически перенаправлять def при входе и выходе из/в окно. Только для окна героя.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.01.2013 21:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #53

Свожу ранее заполненные таблицы распределения стартовых навыков по героям и спецов по фракция более привычную форму списка героев
Пока заполнены только люди.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
25.01.2013 13:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #54

Ого. Серьёзный документ.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.01.2013 19:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #55

Ivor, да почему? По факту вызова окна героя - динамическая подмена картинки и названия. В обзоре королевства можно сделать одну единственную картинку - особое умение.


-= подпись Гиппокамуса =-
26.01.2013 22:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #56

В окне встречи героев тоже одну? Тогда можно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.01.2013 01:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #57

Маленькая идейка, уже отраженная в документе, но тем не менее, достойная упоминания: Сильвии, как одному из самых бесполезных героев Замка, Лидерство меняется на Логистику. Тем самым сохраняется её индивидуальность, как одной из немногих спецов по Навигации, и она переходит из разряда полного отстоя в разряд крепких середнячков.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
28.01.2013 18:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #58

Любопытное наблюдение к п.11:
Включение воговского скрипта "случайный герой" (с вероятностью 25% на стороне монстров сражается герой 1-го уровня со своим стартовым заклинанием) резко повышает значимость навыков "Зоркость" и "Сопротивление". Нарваться на Алагара было неприятно.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
28.01.2013 18:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #59

Если в целом давать нейтралам героя, многое изменяется в корне.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.01.2013 19:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #60

Имхо, нейтралам уместнее давать командира.
Да, это не даст лишних бонусов Сопротивлению и Зоркости, но Зоркость, насколько я понимаю, для ИИ все равно бесполезный навык в описанном выше случае?
А усиливать навык, к-й дает бонусы лишь человеку как-то не айс...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.01.2013 20:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group