Current time: 23.03.2024, 12:29 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Иные Герои
» проект мода
Author Message
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #16

(10.01.2013 09:30)packa Wrote:  
Quote:Под рукой нет. Кстати, заменой "грибов" будут ноды из AoW
Вот тут что то есть
Кстати и замена грибов из того же AoW если не ошибаюсь
Спасибо, утянул


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
10.01.2013 14:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #17

Как чуял, что с DF2 пора валить Sm

9. Прикидки по добавлению в НММ глобальных заклинаний.

1. Транспортные
Изменяют перемещение героев.
- Ускорить/замедлить героя
- Телепортация(ДД)/Стазис
- Изменение проходимости территорий
- Перемещение между мирами

Аналоги: Корабль, Воздушный корабль (?)

Примеры: Полет, ДД, призвать/потопить лодку, Хождение по воде

2. Информационные
Дают/скрывают информацию от игрока
- Открытие/Закрытие участка карты

Аналоги: Гильдия воров, Картограф, Вуаль тьмы

Примеры: Просмотр Земли/воздуха, Маскировка

3. Городские / Объектовые / Терраформинг
Для взаимодействия с объектами: городами, жилищами, дорогами и др. объектами на карте (ресурсы и артефакты объектами не являются!)

- Увеличение/уменьшение прироста войск,
- увеличение/уменьшение дохода,
- отстройка/разрушение/замена,
- удаленное посещение, запрет посещения

Аналоги: Портал вызова

Примеры: Подкрепления, 3, Огонь. Сбор войск, 3, воздух

4. Геройские / Субъектовые
Для взаимодействия с субъектами: героями и нейтральными монстрами

- Удаленная встреча героев,
- удаленное нападение на монстров,
- выкладывание отрядов из армии на карту.
- призыв войск (временный/постоянный)

Примеры: Видения

5. Походно-боевые заклинания
Применение боевых заклинаний на карте требует (на выбор):
- наличия нового магического навыка «Геомантия», позволяющего кастовать боевые заклинания (баффы, дебаффы, ударные) 1/2/3 уровня на карте в 3/2/1,5 раза дороже
- наличия нового магического навыка, позволяющего кастовать боевые заклинания (баффы, дебаффы, ударные) 1/2/3 походно-боевых заклинания в день. Уже висящие Баффы/дебаффы считаются как скастованные в этот ход
- ежедневно, пока действует, уменьшает на 1/2/3 ману у всех героев игрока.
- Привязать стихии к видам ресурсов. Вода - ртуть, Воздух - самоцветы, Огонь - сера, Земля - кристаллы. Заклинания стоят, кроме маны, ещё и 1/2/3 ресурса в день.
- Уменьшает запас хода на 100/200/300mp

Варианты названия навыка:
- Мистицизм
- Геомантия
- Зоркость

Ограничения:
Базовый - действует на случайный отряд в армии
Продвинутый - действует на указанный отряд в армии
Эксперт - действует на все подходящие отряды в армии (для массовых заклинаний)

Боевые заклинания могут быть либо немедленного действия и характеризуются только силой f(Sp)+ f(Sk), либо длительного действия и характеризуются силой f(Sk) и длительностью f(Sp).
На карте к силе и длительности добавляется ещё и радиус действия.

Варианты - f(Sp), f(Sk), f(Kn)
Сила - f(Sp)
Длительность - f(Kn), самый простой вариант = Kn
Или
Длительность считается и на карте, и в бою. Т.е. если бафф держится 5 раундов, то после боя длиной в 4 раунда бафф будет держаться ещё один «походный» раунд , до конца дня или до следующего боя в этот же день

Радиус - f(Sk), пока - 3*Sk, т.о., на эксперте - 9 клеток, чуть меньше, чем ДД


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
10.01.2013 18:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #18

Уже работает.
Интересные идеи насчёт глобальной магии, тоже думал.
Боевая походная магия - это закос в сторону Disciples, имхо не для Героев.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.01.2013 19:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #19

(10.01.2013 19:15)Berserker Wrote:  Интересные идеи насчёт глобальной магии, тоже думал.
Боевая походная магия - это закос в сторону Disciples, имхо не для Героев.
На ИМХО - ИМХОм Sm Боевая магия на карте в Героях возможна, но требуется очень серьёзно её продумать в части ограничений и защиты от неё


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
10.01.2013 21:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #20

Очень удивлюсь, если будет ИИ и если будет баланс. Ставлю 9 к 1 на провал 118 Вероятно, будет очередная выматывающая тактика в стиле удар-побег, только удалённая. А проклятья/благословения позволяют не тратить первые ходы в бою на важные заклинания. В общем это как в Г4: предбитвенное массовое применение всех имеющихся зелий и полезных заклинаний (то же здоровье гидры).


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.01.2013 22:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #21

Очень нравилось в 4-ке походное заклинание тьмы Паутина. Отнимает сколько-там MP у вражеского отряда на следующий ход.


-= подпись Гиппокамуса =-
10.01.2013 23:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #22

ИИ снова либо жёстко рулит, либо в ауте.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.01.2013 00:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #23

(10.01.2013 22:56)Berserker Wrote:  Очень удивлюсь, если будет ИИ и если будет баланс. Ставлю 9 к 1 на провал 118 Вероятно, будет очередная выматывающая тактика в стиле удар-побег, только удалённая. А проклятья/благословения позволяют не тратить первые ходы в бою на важные заклинания. В общем это как в Г4: предбитвенное массовое применение всех имеющихся зелий и полезных заклинаний (то же здоровье гидры).
а) Не зря написал, что сделать этот кусок - не в моих силах, нужен программер, особенно в части обучения ИИ.
б) Раз уж пошла критика на уровне концепции, отвечаю: После длительных раздумий считаю оптимальным использование боевой магии только с такими ограничениями:
- наличия нового магического навыка, позволяющего кастовать боевые заклинания (баффы, дебаффы, ударные) 1/2/3/4(у спеца) походно-боевых заклинания в день. Уже висящие Баффы/дебаффы считаются как скастованные в этот ход
- Массовые баффы на карте запрещены. Точнее, все заклинания кастуются только на уровень ниже, т.е. с улучшеным (продвинутым) навыком - на начальном (базовом) уровне.
- Шанс успешного каста на вражескую армию = (Sp своего героя - Sp врага)*10%

Обкастуйся Sm


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
11.01.2013 02:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #24

Ivor Wrote:Боевая магия на карте в Героях возможна, но требуется очень серьёзно её продумать в части ограничений и защиты от неё

Berserker Wrote:Ставлю 9 к 1 на провал

Походно-боевые заклинания Землетрясение, Минное поле и Зыбучие пески (Click to View)
Berserker, какие минусы ты видишь здесь?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.01.2013 11:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #25

Хорошее вариант, мне нравится. Для начала - сделать бы такую реализацию специализации по "Землетрясению"


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
11.01.2013 12:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #26

(11.01.2013 11:47)Algor Wrote:  На старте и в конце боя заклинанию устанавливается флаг "походное", в начале боя - "боевое".
Помнится, экспериментировал с флагами заклинаний. Получилось одновременно указать заклинание и как походное, и как боевое, заклинание было на обоих закладках книжки

По поводу песков и мин - можно же не только в городе использовать, а при нападении на героя - владельца этих заклинаний


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
11.01.2013 12:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #27

(11.01.2013 12:25)Ivor Wrote:  По поводу песков и мин - можно же не только в городе использовать, а при нападении на героя - владельца этих заклинаний
Можно, но для этого случая проблематично будет реализовать действительно нормальный ИИ.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.01.2013 13:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #28

Не понял, почему? Если у ИИ-героя есть этот навык, книжка и Мины/Пески в книжке, он автоматически в конце хода кастует заклинание, то есть при нападении на этого героя в перед началом боя обороняющийся герой кастует Мины/Пески.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
11.01.2013 14:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #29

И в результате вечно ходит без маны, колдуя пески и мины каждый ход.
11.01.2013 15:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #30

На замену воговского снеговика - жилища Санта-гремлинов
Image: 0_9db2d_7d189aa8_S.jpg

(11.01.2013 15:08)Sav Wrote:  И в результате вечно ходит без маны, колдуя пески и мины каждый ход.
Про бесплатность заклинания для ИИ писать не стал, считая это очевидным


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
(This post was last modified: 11.01.2013 16:07 by Ivor.)
11.01.2013 16:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group