Current time: 20.06.2018, 21:52 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERM-Справочник (ДракоЛича). v2.82
Author Message
Barin Offline

Posts: 764
Post: #46

Уточнение: я про erm-справочник, в составе Эры 2.46. Ссылка в теме Эры.
(This post was last modified: 12.02.2016 22:01 by Barin.)
12.02.2016 21:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2534
Post: #47


Блин, кто знает, можно как-нить просто получить ранг опыта отряда в бою?


13.07.2016 05:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 1906
Post: #48

Can't do it in BA then store per stack?



All my WoG scenarios
13.07.2016 10:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7146
Post: #49

Если вариант выше не подходит, можно через SN:E по типу существа и опыту или для конкретного отряда. Первое проще, потому вопрос: важно ли здесь как именно получать? То есть могут ли у отряда быть другие ранги, чем у существ его типа?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.07.2016 11:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2534
Post: #50

gamecreator, по типу существа и опыту, думаю, будет достаточно. Во всяком случае, я не помню опций, которые добавляли бы бонусы непосредственно отрядам. Хотя такое и не исключено, конечно.
А подправить EA:E нельзя? Rolleyes

Valery, not usable for neutral/without hero monsters...


13.07.2016 13:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7146
Post: #51


(13.07.2016 13:47)Algor Wrote:  А подправить EA:E нельзя? Rolleyes
"Подправить" нельзя, она немного наркоманская. Модификатор там учитывается только при установке опыта, да и вообще она совсем иначе работает, чем HE:C. Там править надо кардинально.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.07.2016 15:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2534
Post: #52

gamecreator, все работает, спасибо! 132


13.07.2016 23:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3147
Post: #53

ох, как вспомню, как я голову ломал для этих целей в TE, прям золотые годы молодости )))

код из эмулятора Гавани (Click to View)


13.07.2016 23:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7146
Post: #54

bugyboy, слава воговским исходникам! 96-copy


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.07.2016 00:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3147
Post: #55

(17.08.2016 02:09)Pun-Chela Wrote:  Ещё одна ошибка в вышеуказанном help'e: "Флаг 1 используется используется некоторыми командами для хранения результата и определения результата условных флагов (проверить значение) (см. выше). Следовательно, не рекомендуется использовать флаг 1 для необходимых в дальнейшем значений. Или, для верности, не используйте этот флаг вообще, ведь если и другие".
Жирным выделил ошибку. (если для этого есть другой треад, прошу перенести).
ошибка жирным ранее (в поздних версиях) уже была устранена, а вот удвоенная "используется" осталась, спасибо, убрал


(This post was last modified: 17.08.2016 11:14 by Bes.)
17.08.2016 11:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 764
Post: #56

Обнаружил неточность, либо я чего-то не понял, хотя ломал голову, пока не проверил на практике:

Из ERM-справочника 2.80 и ERM-справочника Эры:
Quote:
Ресейвер BM (параметры существ в бою)

!!BM#:XXXX; - установить/проверить/получить некоторые параметры стека монстров.
# - номер стека (0…41). Используются номера 0…20 для первого (0) игрока и 21…41 для второго (1) игрока.

На самом деле для первого игрока: 0-19 стеки.
Для второго игрока: 21-40 стеки.

Получается, что число 20 - непонятно что, когда написано 0...20. И число 41 непонятно что. Они не определяются в бою.
Понятно одно, что с каждой стороны по 20 стеков. (19 + 0 = 20 стеков, сходится).
(This post was last modified: 31.05.2018 22:37 by Barin.)
31.05.2018 22:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline

Posts: 77
Post: #57

(31.05.2018 22:14)Barin Wrote:  Получается, что число 20 - непонятно что, когда написано 0...20. И число 41 непонятно что. Они не определяются в бою.
Понятно одно, что с каждой стороны по 20 стеков. (19 + 0 = 20 стеков, сходится).

Стеки №20 и №41 неизвестно за что отвечают (может быть за стрелковые башни), ВоГ 3.58 их игнорирует примерно так во многих местах:

Code:
int MonIndex(Byte *Mon)
{
    STARTNA(__LINE__, 0)
    int j;
    Byte *BatMan;
    __asm{
        mov   eax,0x699420
        mov   eax,[eax]
        mov   BatMan,eax
    }
    for(j=0;j<(21*2);j++){
        // 3.58 Tower skip
    if(j==20) continue; // 3.58
    if(j==41) continue; // 3.58
        if(&BatMan[0x54CC+0x548*j]==Mon) break;
    }
    if(j==42) j=0; // not found????
    RETURN(j)
}

Но в ограничителе команды !!BM установлены границы от -1 до 41 (т.е. -1 - текущий, 0..20 - нападающий, 21..41 - защитник), поэтому в справке всё как бы вроде бы правильно (по факту - 20 стеков у нападающего и 20 у защитника). 20 и 41 стеки опрашивать можно, но что там будет на выходе - одному вогу известно (обычно в ERM их пропускают, на всякий пожарный, дабы весь код не делился при удобном случае на ноль).
(This post was last modified: 01.06.2018 00:51 by XEPOMAHT.)
01.06.2018 00:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group