Current time: 24.03.2024, 01:50 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ReMagic Rus/Eng 1.8
» Мод для Era 2.4
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #121

Это был Бард Лучник :D

Quote:Оно и в такой реализации некоторые сомнения вызывает. Особенно для спеца.

Я думал примерно так:
- Корониус (которого надо еще найти/выбрать при старте за Оплот)
- 20 Уровень (19й тоже крут, но тем не менее надо докачаться)
- Экспертный огонь (Корониуса его по-умолчанию изначально нет)
- Палач на эксперте не массовый и стоит (особенно теперь) не дешево
- Эффект - как от одной горгоны, правда при гарантированном срабатывании, даже дистанционно.
- Корониус 20ур с Эксп. Огнем+Стрелок+Палач+Силовое поле - можно на раз брать некоторые жилища 8-уровневиков. Ну так Луна с огнестенкой рулить начинает куда раньше и безбожнее.

Вообще, заменить бонус на фиксированный - не проблема. Если хочешь - сделаю, только скажи сколько по-твоему нужно поставить.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.09.2015 10:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #122

Луна со своей огнестенкой - это еще нормально по сравнению с тем, как со стопроцентным шансом "на раз" от удара в 1 dmg сносится командир с 2000+ HP/100+ defense. А у него семья... Дети... Ему так нельзя с 1 удара падать...

Изменять/не изменять специализацию - решать, конечно, тебе. Но исходя из описанного выше, думаю, что стоило бы все-таки изменить. И оптимальными вариантами мне представляются:
-закрепить за Корониусом фиксированный бонус на добивание +20% (т.к. 10% для графа де Ла Фер - слишком мало)
-закрепить за Корониусом фиксированный бонус на добивание +30% (т.к. 40% для Атоса - уже слишком много)

Конечно, есть еще промежуточные варианты: +21%, 22%, 23.5%, 28.67%...и т.д., но их я еще не рассматривал (надо тестить) Sm

P/S: сам пока окончательно не определился, но больше склоняюсь к +30%, чтобы хоть какой-то весомый смысл был в специализации, действие которой, кстати, зависит от наложения/не наложения заклинания в бою. Да и со старта иметь (даже без учета бонусов от Fire Magic) 20%-начальные + 30%-спец-ия =50% уже совсем не плохо...
14.09.2015 17:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #123

(14.09.2015 10:51)Algor Wrote:  Это был Бард Лучник :D

Я тут недавно видел еще Гремлина-Конана. Тоже зрелище еще то... Orc
14.09.2015 18:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #124

С учетом того, что Магии Огня у Корониуса изначально нет (и может и не быть), логичнее смотрится бонус в 30% - раз уж он эксперт с этом заклинании, то пусть даже без Школы творит его как эксперт.
Вечерком сделаю.

ПС... а извращенные варианты специализации Корониуса, типа массовости "Палача", но без добавления %го бонуса не интересуют?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.09.2015 18:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #125

(14.09.2015 18:56)Algor Wrote:  ПС... а извращенные варианты специализации Корониуса, типа массовости "Палача", но без добавления %го бонуса не интересуют?

Думаю, если и делать "Палач" массовым, то только с привязкой к Expert Fire Magic. Иначе получается, что кроме Корониуса ни один маг не сможет кастовать это заклинание на массовом уровне, а это не есть хорошо. Да и возможность повышения в начале игры атаки на +8 сразу всем юнитам, в то время как остальные маги вынуждены довольствоваться улучшением параметров лишь одного существа (и то только на +3/+4), вносит легкий дисбаланс в игру.

Что касается бонусов за специализацию, то можно, например, даже не добавлять %-ый бонус, а оставить все по классической схеме:

Специализация усиливает эффект Палача на 1-4 единицы, в зависимости от уровня целевого существа. Зависимость силы Палача от уровня цели для экспертного уровня Магии Огня:
-Существа 1 уровня - атака +12 (в том числе эффект специал-и +4);
-Существа 2 уровня - атака +11 (в том числе эффект специал-и +3);
-Существа 3 уровня - атака +10 (в том числе эффект специал-и +2);
-Существа 4 уровня - атака +9 (в том числе эффект специал-и +1);
-Существа 5, 6 и 7 уровня - атака +8 (нет эффекта специализации).

И в этом случае действие специализации по "Палачу" очень походит на действие специализации по "Молитве":

Специализация усиливает эффект Молитвы на 1-3 единицы, в зависимости от уровня целевого существа. Зависимость силы Молитвы от уровня цели для экспертного уровня Магии Воды:
-Сущ-ва 1 и 2 ур:ат/защ/скор+9 (в том числе эффект специал-и +3);
-Сущ-ва 3 и 4 ур:ат/защ/скор+8 (в том числе эффект специал-и +2);
-Сущ-ва 5 и 6 ур:ат/защ/скор+7 (в том числе эффект специал-и +1);
-Сущ-ва 7 ур:ат/защ/скор+6 (нет эффекта специализации).

Вообще, "Палач" все больше начинает быть похожим на улучшенную версию "Кровожадности", правда с шансовым эффектом на добивание.

P/S: кстати, изменение параметра атаки "Палачом" не отображается в характеристиках юнитов (а по идее должно, т.к. сейчас это заклинание работает против всех, а не только против 7 LvL'a).
15.09.2015 02:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #126

(15.09.2015 02:34)Elzivir Wrote:  Вообще, "Палач" все больше начинает быть похожим на улучшенную версию "Кровожадности", правда с шансовым эффектом на добивание.

P/S: кстати, изменение параметра атаки "Палачом" не отображается в характеристиках юнитов (а по идее должно, т.к. сейчас это заклинание работает против всех, а не только против 7 LvL'a).

В таком случае массовость и низкоуровневость/доступность пусть "Кровожадности" и остаются.
Тестировал варианты с Корониусом вчера.
Среди прочего пробовал +30% и *1.5. Скорее всего остановлюсь на +20%.

Отобразить бонус к атаке в характеристике не могу (по крайней мере, красиво), как и убрать/изменить захардкоденный, как оказалось, бонус к атаке.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
15.09.2015 11:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #127

(15.09.2015 11:58)Algor Wrote:  В таком случае массовость и низкоуровневость/доступность пусть "Кровожадности" и остаются.
Тестировал варианты с Корониусом вчера.
Среди прочего пробовал +30% и *1.5. Скорее всего остановлюсь на +20%.

Недавно я писал, что окончательно не определился по поводу %-го бонуса (на тот момент склонялся больше к +30%). Но после долгих раздумий пришел к выводу, что для Корониуса даже +20% может оказаться слишком много...

(15.09.2015 11:58)Algor Wrote:  Отобразить бонус к атаке в характеристике не могу (по крайней мере, красиво), как и убрать/изменить захардкоденный, как оказалось, бонус к атаке.

На самом деле это не критично. Как-нибудь переживем... Ab
(This post was last modified: 15.09.2015 18:56 by Elzivir.)
15.09.2015 18:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #128

(15.09.2015 18:53)Elzivir Wrote:  Недавно я писал, что окончательно не определился по поводу %-го бонуса (на тот момент склонялся больше к +30%). Но после долгих раздумий пришел к выводу, что для Корониуса даже +20% может оказаться слишком много...
10% и по рукам? Типа как +1 уровень Школы?
И 30 в начале не слишком мало, и 60 на Эксперте не так много.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
15.09.2015 19:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #129

(15.09.2015 19:07)Algor Wrote:  10% и по рукам? Типа как +1 уровень Школы?
И 30 в начале не слишком мало, и 60 на Эксперте не так много.

Согласен! Тем более, что данные рейты очень хорошо вписываются в общую систему, где специалисты по "Волшебству", например, тоже получают за свою специализацию к шансу крит. урона значение аналогичное как +1 уровень школы мастерства.

Кстати, про "Волшебство". Не думал увеличить шанс крит. удара?
Тут на днях побегал с "+10% к шансу за уровень навыка" - понравилось больше, чем с +5% (очень уж редко срабатывал крит даже у специалистов). Правда мне пришлось урезать сам крит. урон со 100% до 50%, т.к. при наличии сфер стихий (еще +50% к урону) и экспертного "Волшебства" (+15%) ударная магия начинала с лихвой перекрывать любые заклинания по призыву.
(This post was last modified: 16.09.2015 11:08 by Elzivir.)
16.09.2015 06:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #130

(16.09.2015 06:52)Elzivir Wrote:  Кстати, про "Волшебство". Не думал увеличить шанс крит. удара?
Думал, и даже где-то вслух думал и собирался сделать. Видимо забыл.
Или сделал, но не еще выложил, т.к. не было других изменений (я все-же стараюсь новые версии ES выпускать с новыми опциями).
Вечером проверю/займусь.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.09.2015 11:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #131

Algor, при просмотре файла SPTRAITS.txt (rus/eng) у меня возникли сомнения по поводу некоторых значений, которые практически ни на что не влияют, но все же... Здесь они выделены квадратными скобками:

1) "Силовое поле": 0/0/0/0/[4] 5/9/6/7/11/10/8/8/6 1/1/1/1
2) "Изгнание нежити: 20/40/80/120/160 10/6/14/7/0/5/10/7/9 30/[34]/40/45
3) "Разрушение: 0/8/12/16/20 10/5/14/7/6/5/0/0/8 15/30/[40]/60

P/S: если данные значения полностью соответствуют желаемой действительности, то приношу свои извинения за беспокойство.
19.09.2015 01:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #132

Мутная выдалась неделька, руки только дошли.
Перезалил русскую версию.
Специалист по Палачу теперь повышает порог здоровья вражеского существа, которое можно добить на фиксированные 10%, вместо 5% за уровень.
Указанные выше "косяки" поправил.

Для английской требуется перевод специализации. В русской версии это
Quote:{Палач}

Заклинание получает +10% к порогу здоровья вражеского существа, которое можно добить.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.09.2015 01:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #133

Изменена формулировка специализации "Палач" (эффект тот же).
Русская и английская версии перезалиты.
Отдельное спасибо gamecreator'у.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
24.09.2015 21:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #134



BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.02.2016 20:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sea Offline

Posts: 157
Post: #135

Возможно в теме об этом говорилось, но не увидел.
В ReMagic, если герой кастует таун-портал, то тратит очки движения тем больше, чем меньше он знает магию земли. Так вот, если такой герой пользуется заклинанием из камня возвращения или из обелиска, то трата очков движения как в оригинале, т.е. минимальная.
13.02.2016 10:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group