Current time: 23.03.2024, 03:51 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ReMagic Rus/Eng 1.8
» Мод для Era 2.4
Author Message
serovoy Offline

Posts: 67
Post: #31

Существа, владеющие магией (джины и т.п.) научились колдовать некое заклинание, которое имеет анимацию загадочного голубого сияния возле конечностей существа, на которого оно накладывается. После недолгих тестов выяснилось, что это... "Призыв лодки"! 36
27.11.2012 19:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #32

Правда? Sm


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.11.2012 21:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #33

(27.11.2012 17:30)Berserker Wrote:  Ибо логично.
Логично то, что вновь призванные в отряд элементали получают текущие (де)бафы отряда? Можно конечно списать на игровую условность, но... в общем-то я и хотел услышать мнения об этом нововведении, чтобы решить (для себя в первую очередь) оставлять его или нет.

Собственно, для предметного обсуждения список основных плюсов и минусов:

+ быстрая доставка призванных элементалей к противнику
+ наследование бафов
+ меньший ответный урон, за счет большего количества убитых при атаке противников
+ немассовый баф действует сразу на всех призванных элементалей
+ снижение общего урона ударных заклинаний врага действующих по площади

- нельзя закрыть несколько "дыр" между преградами или прикрыть с нескольких сторон ценный отряд (напр. лучников)
- наследование дебафов
- при снятии ответки с сильного отряда (урон больше здоровья одного призыва) гибнет больше элементалей
- нельзя снять ответки с нескольких врагов
- немассовый дебаф действует сразу на всех призванных элементалей
- уменьшает избыточный урон (более здоровья отряда) вражеских отрядов или одиночных ударных заклинаний.



serovoy, это баг-репорт или шутка? я недавно просто играл за Башню и не наблюдал подобного... Есть скрин и/или сэйв? Это с последней версией или до этого тоже было?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.11.2012 22:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
serovoy Offline

Posts: 67
Post: #34

Я похож на идиота, которому жутко скучно?Beee
Во время боя оруженосец противника наложил загадочное заклинание, описанное выше и не возымевшее никакого эффекта, на своего воина, и больше ни одного заклятья за весь остававшийся бой сотворено не было! А когда сражение кончилось, мой герой, владевший Зоркостью, "подглядел" призыв лодки (именно "подглядел", т.к. на следующий уровень он по окончании битвы не перешел, следовательно выучить своими силами он его не мог). Если будет еще подобный случай, постараюсь запечатлеть на скрин. Ибо подобное имело место не раз, не два и не три.
27.11.2012 23:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #35

(27.11.2012 23:48)serovoy Wrote:  Я похож на идиота, которому жутко скучно?
Без обид, просто отчет похож на шутку "анимацией загадочного голубого сияния возле конечностей существа".

(27.11.2012 23:48)serovoy Wrote:  Во время боя оруженосец противника наложил загадочное заклинание, описанное выше и не возымевшее никакого эффекта, на своего воина, и больше ни одного заклятья за весь остававшийся бой сотворено не было! А когда сражение кончилось, мой герой, владевший Зоркостью, "подглядел" призыв лодки (именно "подглядел", т.к. на следующий уровень он по окончании битвы не перешел, следовательно выучить своими силами он его не мог).

Ибо подобное имело место не раз, не два и не три.
Совсем другое дело. Последнее обновление видимо не при чем.
Кстати, при касте в логе боя что-то пишется?
И на каких существах-заклинателях такое случалось? Только джины? Или более узконаправленные кастеры типа командиров/огров-магов/элементалей тоже были замечены? Только у врага были замечены такие бафы без эффекта или свои кастеры тоже попадались?
Сэйв со стабильно повторяющимся багом, конечно был бы очень полезен.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.11.2012 00:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #36

Гипноз перенесен на 5ый уровень. Что со спецом по гипнозу, Астралом? Он стал единственным спецом по заклинанию 5ого уровня?


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
16.01.2013 15:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #37

Да, с учетом стоимости этого заклинания имбовым оно не будет даже у Астрала со старта.
Смущает только это? Меня больше смущало то, что у героев-спецов по высшим заклинаниям не было Мудрости соответствующего уровня. Даже думал поправить, дабы восстановить вселенскую справедливость, но потом выпил пивка, и отлегло.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.01.2013 19:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #38

Algor, по ходу вы редко пьёте, раз уж ReMagic вышел в свет 132
16.01.2013 22:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #39

(16.01.2013 19:49)Algor Wrote:  Меня больше смущало то, что у героев-спецов по высшим заклинаниям не было Мудрости соответствующего уровня.
Я тоже в своё время сомневался на эту тему.
Отказался от этой идеи, т.к.:
1. Не считаю наличие заклинания 4-го уровня у спеца такой уж имбой.
2. В случае выдачи ул.Мудрости не нравится тупая одинаковость стартовых навыков у нескольких героев
3. Сейчас у меня другая идея-фикс - сделать всем героям абсолютно разные комбинации стартовых навыков


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
16.01.2013 23:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #40

А в остальном - я предпочитаю колдовать слабо, но часто, а не редко, но сильно


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
16.01.2013 23:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #41

Ivor Wrote:А в остальном - я предпочитаю колдовать слабо, но часто, а не редко, но сильно
После прочтения вдруг посетило: а что если увязать количество кастов за раунд с уровнем колдующихся заклинаний / Знанием героя / Каким-нить втор. навыком (Мистицизм, Школа)?
Тогда появился бы выбор колдовать редко и сильно либо часто и слабо.
Не было таких мыслей?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.01.2013 09:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #42

Герой-спец по заклинанию 4 уровня без Мудрости может пользоваться этим заклинанием? Если да - то это фича. ему можно слот не забивать Мудростью, этот закл будет с ним всё равно.


-= подпись Гиппокамуса =-
18.01.2013 12:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
9in Offline

Posts: 9
Post: #43

Есть вопросы. Например, почему Слепота и Забывчивость оба 3 уровня и действуют на 1 цель, но смысл использовать Забывчивость полностью теряется если есть Слепота. Может сделать Забывчивость массовым заклинанием?
Хотя вроде всё очень и симметрично и по количеству на уровень/школам и по формулам, но между боевыми заклинаниями 4 уровня есть серьёзное различие в механике. К примеру, неудобная Цепная молния наносит столько же урона максимум по 5 целям как Камнепад или Инферно по всего-то двум! Что уж говорить, что Инферно и по 4 целям легко можно применять, а Камнепад по трём. Так что Солмир в пролёте...
Ещё есть ошибка в описании Жерты - поправить скобки, а то формула неправильная получается. И перевести Грохот Титанов, а то в нём про какой-то страх и штраф к передвижению, а по факту только урон 600.
А вообще, мне мод очень понравился, наконец-то воду приходиться качать. Хотя Молитва +6 это круть...хотя бы +5...
Кстати про молитву, джины колдуя молитву на своих дают +7 скорости, в итоге на снегу была у королев наг скорость 7+1+х=15... Скрина уже нет к сожалению, но играл я Жозефиной, а не Фафнером. Так что откуда взялась лишняя 1 скорость не понятно...
Про Гипноз и Астрала: со стартовой Силой 1, нет никакого смысла использовать гипноз на 1 ход, когда есть в книжке молния на 200 урона и 21 манны.
Мне больше теперь симпатизирует Ксирон с Инферно, ну ещё Деемер, Аислин, или спец по волне смерти Септиенна.
Но самая фишка, это найти Амулет от Волны смерти или играть сразу за нежить и использовать Волну смерти постоянно. Хотя получить такое заклинание не так то просто...
(This post was last modified: 02.09.2014 00:22 by 9in.)
02.09.2014 00:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #44

(02.09.2014 00:06)9in Wrote:  Например, почему Слепота и Забывчивость оба 3 уровня и действуют на 1 цель, но смысл использовать Забывчивость полностью теряется если есть Слепота. Может сделать Забывчивость массовым заклинанием?
Разные школы, разная механика. Слепота полностью запрещает действовать и снимается от любого повреждения, забывчивость - запрещает только стрелять и всегда действует строго заданное количество ходов. Соответственно разные случаи применения.
(02.09.2014 00:06)9in Wrote:  Кстати про молитву, джины колдуя молитву на своих дают +7 скорости, в итоге на снегу была у королев наг скорость 7+1+х=15... Скрина уже нет к сожалению, но играл я Жозефиной, а не Фафнером. Так что откуда взялась лишняя 1 скорость не понятно...
Шутишь? Родная земля же.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
02.09.2014 03:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #45

9in Wrote:Есть вопросы. Например, почему Слепота и Забывчивость оба 3 уровня и действуют на 1 цель, но смысл использовать Забывчивость полностью теряется если есть Слепота. Может сделать Забывчивость массовым заклинанием?
Кроме разных школ, есть еще и шансы выпадения по городам (забывчивость у Болотников куда проще получить). И да, на эксперте забывчивость массовая же.

9in Wrote:между боевыми заклинаниями 4 уровня есть серьёзное различие в механике. К примеру, неудобная Цепная молния наносит столько же урона максимум по 5 целям как Камнепад или Инферно по всего-то двум! Что уж говорить, что Инферно и по 4 целям легко можно применять, а Камнепад по трём.
Неудобность цепной молнии как раз полностью компенсируется ее "охватом". Т.е. в отличие от Шквала и Инферно, для которых врага нужно предварительно скучковать, Цепью можно смело работать первые пару раундов не боясь сильно зацепить своих. Опять же, правильно выбирая цель можно Цепью можно нанести своим минимальный урон, в то время как Шквал и Инферно если уж цепляют, то по полной. Ну и артефакт защиты от молний не забываем - тоже бонус к заклинанию как-никак. И да, Солмир не намного менее имбовым стал. И если уж на то пошло, никто не отменял пару единичек големов - хорошо заземляют 4/5 удары цепи.

9in Wrote:Ещё есть ошибка в описании Жерты - поправить скобки, а то формула неправильная получается. И перевести Грохот Титанов, а то в нём про какой-то страх и штраф к передвижению, а по факту только урон 600.
Ок, в следующем релизе поправлю (там еще пара нововедений намечается).

9in Wrote:А вообще, мне мод очень понравился, наконец-то воду приходиться качать. Хотя Молитва +6 это круть...хотя бы +5...
Ну это теперь 5й уровень все-таки, да и цена у нее немаленькая.

9in Wrote:Про Гипноз и Астрала: со стартовой Силой 1, нет никакого смысла использовать гипноз на 1 ход, когда есть в книжке молния на 200 урона и 21 манны.
Ну сравнивать заклинания 5го и 3го уровня при Силе магии 1 - не сильно корректно, во первых. Но даже и в этом случае, есть область применения Гипноза:
Молния - урон 200, Гипноз (при тех же условиях) подчинение 300 ХП.
Т.е. можно законтролить больший отряд, чем уничтожить молнией. И пусть даже на 1 ход, но иногда этого достаточно для того, чтобы:
a) Не сбежал вражеский герой, с последним отрядом, на который молнии не хватает.
б) Законтроллить самый быстрый, но малочисленный отряд, оттянув тем самым момент первого хода врага (и каст, что может быть весьма критично).
в) Снять ответку с более сильного отряда уничтожив контроллируемый (для которого той же молнии было недостаточно) и не получив этой же снятой ответкой по своему отряду, т.о. сохранить своих существ.

Опять же, повторюсь: оценивать заклинание 5го уровня для Силы магии = 1 не корректно. Для Гипноза - это частный случай старта Астралом. В остальных случаях герой с Экспертной Мудростью и не на первой неделе (гильдию 5го уровня отстроить не быстро) будет иметь значительно большую Силу Магии.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
02.09.2014 13:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group