Current time: 23.03.2024, 13:25 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #871

(08.01.2017 13:57)Algor Wrote:  
(08.01.2017 13:06)Heromant Wrote:  Два действия этого навыка не совершенно чужеродные друг другу. В обоих действиях речь идёт об изучении заклинаний определенного уровня...
Я про изучение заклинаний и подавление магии.
Тогда совсем не вижу никаких противоречий. У некоторых людей была идея объединить 2 родственных слабых навыка в один. При этом стояло 2 вопроса: на базе какого из них объединять и что делать со вторым. На первый вопрос получили ответ: на базе грамотности, на второй: превратить в "подавление стихий". Собственно когда ты ввёл "подавление стихий", убрав полностью из игры при его использовании эффект старого "орлиного глаза" это решение уже начало напрашиваться.

(08.01.2017 13:57)Algor Wrote:  
(08.01.2017 13:06)Heromant Wrote:  Необходимо будет доработать, чтобы ИИ герой, хотя бы победивший, и хотя бы после битвы учил, например, половину заклинаний из книги героя-соперника, которые ему позволяют изучить его навыки. Аналогично с существами. Тогда нормально всё будет.
Это будет тупо-костыль. Как-то не сильно соответствует стремлению сделать максимальную используемость нововведений ИИ, не находишь? С таким же успехом можно просто выдавать каждому ИИ-герою по случайному заклинанию раз в неделю.
Если подходить с такой позиции, то автоматический расчет результата битвы без битвы - тоже костыль. На самом же деле это называется эмуляцией.
На самом же деле и в данной опции наша задача выстроить наиболее грамотную и близкую к реальности эмуляцию, которую мы могли бы назвать эмуляцией, а не костылём. Как вариант можно учить 25% случайно выбранных боевых заклинаний соответствующих уровней до битвы и ещё 25% после битвы из книги заклинаний противника.

(08.01.2017 13:57)Algor Wrote:  Для обмена опытом тоже надо поднять пятую точку и догнать героя (зачастую ГГ). А еще при обмене опытом также тратятся ОД, причем и учителя, и ученика. Так что я, например, далеко не каждый раз соглашаюсь на обучение.
Домосед для получения опыта также тратит ОД (без ОД, чисто за ночевку опыт не начисляется). Т.е. принцип тот же - ОД в обмен на опыт. Только у меня можно сократить мышетыкание и микроменеджмент, но и получить меньшее, в общем случае, количество прокачки, чем потратив эти ОД на обход повышалок/вырезание мелочи.
Твои опции имеют право на существование. Если бы у нас был механизм нормального программирования ИИ - они были бы практически идеальными. Я вот думаю, есть же механизм задания ценности посещения героем ИИ любой точки. Может быть на каждом шагу проверять, есть ли в заранее оговоренном радиусе, например определяемом его разведкой или оставшимися очками перемещения, полезный объект/герой, и, если есть, принудительно назначать ценность его посещения?
Хотя я так немного подумал - там же ведь будет не круг вокруг героя с заданным радиусом, а кривая фигура, ограниченная препятствиями. То есть криваяя фигура с "псевдорадиусом" ограниченная потенциально затрачиваемыми очками перемещения. На самом деле интересная тема, хотя и сложная. Однако, я думаю, это реализуемо даже в рамках ERA и ERM.
(This post was last modified: 08.01.2017 14:49 by Heromant.)
08.01.2017 14:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #872

(08.01.2017 13:06)Heromant Wrote:  Прогрессивное усиление навыка связано с тем, что экспертный навык герой как правило получит на гораздо более позднем уровне, чем базовый.
Вообще, это не так. Обычно улучшение навыка (как до продвинутого, так и до экспертного) случается всего через несколько уровней, иногда на следующем.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.01.2017 18:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #873

(08.01.2017 14:42)Heromant Wrote:  
(08.01.2017 13:57)Algor Wrote:  
(08.01.2017 13:06)Heromant Wrote:  Необходимо будет доработать, чтобы ИИ герой, хотя бы победивший, и хотя бы после битвы учил, например, половину заклинаний из книги героя-соперника, которые ему позволяют изучить его навыки. Аналогично с существами. Тогда нормально всё будет.
Это будет тупо-костыль. Как-то не сильно соответствует стремлению сделать максимальную используемость нововведений ИИ, не находишь? С таким же успехом можно просто выдавать каждому ИИ-герою по случайному заклинанию раз в неделю.
***
На самом же деле и в данной опции наша задача выстроить наиболее грамотную и близкую к реальности эмуляцию, которую мы могли бы назвать эмуляцией, а не костылём. Как вариант можно учить 25% случайно выбранных боевых заклинаний соответствующих уровней до битвы и ещё 25% после битвы из книги заклинаний противника.

Реализовал: https://yadi.sk/d/qpZj1eN838WLWb Теперь, когда ИИ герои дерутся между собой в теоретической битве они до и после боя учат друг у друга заклинания с 15% вероятностью. И того примерно 30% вероятность изучить получается. Также может быть временно, убрал изучение заклинаний монстров, пока не реализую изучение в теоретической битве заклинания монстров. Вообще с изучением заклинаний монстров сырая пока тема - надо разбираться что, когда и у кого можно учить.

Просьба потестировать, у кого есть такая возможность.
(This post was last modified: 12.01.2017 03:00 by Heromant.)
12.01.2017 03:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 336
Post: #874

(02.01.2017 01:11)Algor Wrote:  
Ну а пока еще один анонс: (Click to View)

Может подобную функцию дать не Ночной разведке, а Боевой Академии и Школе колдовства? Заодно и выбор навыков там для изучения сделать... Или вообще не давать ИИ ей пользоваться. А то зная ИИ, с его мап-хаком, у него все войска всегда будут на максимум продвинуты. Даже только что нанятые.

Кстати, про Подавление магии, сделанного из Глаза Орла. Лучше бы оно сопротивления снижало; -% сопротивлений + -% Голлем-составляющей - обратное от Усиленного Сопротивления.
(This post was last modified: 12.01.2017 03:24 by Ethereal.)
12.01.2017 03:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #875

(12.01.2017 03:14)Ethereal Wrote:  Может подобную функцию дать не Ночной разведке, а Боевой Академии и Школе колдовства? Заодно и выбор навыков там для изучения сделать... Или вообще не давать ИИ ей пользоваться. А то зная ИИ, с его мап-хаком, у него все войска всегда будут на максимум продвинуты. Даже только что нанятые.
Эм... причем тут вообще объекты? Тут начало идеи.
ИИ не будет иметь преимуществ перед человеком, как и человек перед ИИ.

(12.01.2017 03:14)Ethereal Wrote:  Кстати, про Подавление магии, сделанного из Глаза Орла. Лучше бы оно сопротивления снижало; -% сопротивлений + -% Голлем-составляющей - обратное от Усиленного Сопротивления.
Не лучше.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.01.2017 10:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 336
Post: #876

(12.01.2017 10:15)Algor Wrote:  Эм... причем тут вообще объекты? Тут начало идеи.
ИИ не будет иметь преимуществ перед человеком, как и человек перед ИИ.

Поживём - увидим. Просто Боевую Академию и Школу колдовства давно мечтаю довести до ума. Убрать повышение первичных, заклинания, дать обучение армии и сделать выбор вторичных навыков.

А разведка и без того имбовой стала. Не раз на первой неделе доставались войска 8 уровня и начанался страшный руль! Плюс прирост воров, шпионаж, плюс бонус передвижения... Вобщим - полезнее многих навыков.

(12.01.2017 10:15)Algor Wrote:  Не лучше.

Извините, но тут я с вами не согласен. Маги, как класс героев, по сравнению с войнами и без того ущербны, а подобная имба, как Подавление стихий, и вовсе делает из них фрик. Войну, чтобы развиться в серьёзную угрозу и подавить полностью мага, нужно 12-15 уровней, а магу и раньше, что бы развиться нужно 15-18 уровней (для прокачки школ магии, мудрости, волшебства и т.п.), а тут ещё + 3 уровня придётся потратить на контр-подавление. Ждать воин не будет, пока противник-маг будет качаться, а просто припрётся и вынесет его нафиг без всяких шансов. Кроме того, в каждой фракции есть специалист по Орлеглазу, тоесть и по подавлению тоже. Таким образом, подавление станет скорее правилом, чем исключением и станет обязательным для прокачки всем классам. Иначе, качать школы магии, не будет иметь никакого смысла и они все станут равноценны старому Орлеглазу.

Хотя, если сделать дополнительный каст в каждом раунде, за каждую школу магии, то баланс ещё можно выправить.
12.01.2017 15:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #877

(12.01.2017 15:04)Ethereal Wrote:  А разведка и без того имбовой стала. Не раз на первой неделе доставались войска 8 уровня и начанался страшный руль! Плюс прирост воров, шпионаж, плюс бонус передвижения... Вобщим - полезнее многих навыков.
Я не использую все вышеперечисленное. И не только я.

(12.01.2017 15:04)Ethereal Wrote:  Извините, но тут я с вами не согласен.
Ваше право. Но из магических навыков воины обычно берут только Магию Замли или Воздуха. Реже и то и другое. Если будут брать еще и Подавление, то с 3мя маг.навыками из 8ми это будут уже не совсем воины. Опять же, герои с начальным орлоглазом - это подкласс магов, со всеми вытекающими.

Мой опыт игры показывает что "Подавление" - удачная и сбалансированная опция. Как либо изменять ее я не планирую.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.01.2017 18:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 336
Post: #878

(12.01.2017 18:20)Algor Wrote:  Мой опыт игры показывает что "Подавление" - удачная и сбалансированная опция. Как либо изменять ее я не планирую.

Я понимаю. У каждого свои вкусы и предпочтения. Может в качестве альтернативы, или даже отдельную опцию (Подавление Стихий или Сопротивлений)?

Кстати, насчёт функции "Хардкор-герои", можно ли на её основе сделать не запрет на найм побеждённого героя, который в некоторых случаях чреват адскими глюками, а сброс всей его прокачки?
(This post was last modified: 12.01.2017 23:29 by Ethereal.)
12.01.2017 23:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #879

(12.01.2017 23:05)Ethereal Wrote:  Может в качестве альтернативы, или даже отдельную опцию (Подавление Стихий или Сопротивлений)?
Я не буду делать то, что мне не интересно.

(12.01.2017 23:05)Ethereal Wrote:  Кстати, насчёт функции "Хардкор-герои", можно ли на её основе сделать не запрет на найм побеждённого героя, который в некоторых случаях чреват адскими глюками, а сброс всей его прокачки?
Можно, а смысл? И что за глюки?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.01.2017 02:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 336
Post: #880

(13.01.2017 02:21)Algor Wrote:  Можно, а смысл? И что за глюки?

Смысл в том, что на некоторых картах доступны для найма только герои своей фракции. На некоторых, герои некоторых фракций запрещены. ИИшник, слив всех доступных ему героев, то игру крашит, то входит в ступор, то нанимает запрещённых для найма героев. С игроком то всё ясно (слил всех - сиди жди когда замки отберут), а с ИИ непонятки полные.
13.01.2017 08:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #881

(13.01.2017 02:21)Algor Wrote:  
(12.01.2017 23:05)Ethereal Wrote:  Может в качестве альтернативы, или даже отдельную опцию (Подавление Стихий или Сопротивлений)?
Я не буду делать то, что мне не интересно.
Ну и правильно. "Подавление стихий" - одна из самых удачных, полезных и бесспорных опций. Опциям каких из вторичных навыков может понадобиться альтернатива, почему, по моему мнению, это так, я уже высказывался тут. Более того, я даже реализовал эту альтернативу (ссылка выше).
Ethereal, не кажется ли тебе, что "подавление сопротивлений" будет отличаться от "Волшебства"/"Критического волшебства" практически только тем, что действует только на цели с сопротивлениями?
Если такое реализовать, как ты хочешь - это будет редко используемый и чаще всего ненужный навык, от каковых мы наоборот всяческими путями пытаемся избавляться либо усовершенствовать их.
13.01.2017 09:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #882

Ethereal, все опции ERA Scripts рассчитаны в первую очередь на рандомки. Если автором карты введены спец.ограничения, типа указанных выше, включать опцию хардкорных героев как-то неправильно. "Обнулять" - тоже - автор же на что-то рассчитывал, ставя ограничение.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.01.2017 10:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 336
Post: #883

(13.01.2017 09:14)Heromant Wrote:  Ethereal, не кажется ли тебе, что "подавление сопротивлений" будет отличаться от "Волшебства"/"Критического волшебства" практически только тем, что действует только на цели с сопротивлениями?
Если такое реализовать, как ты хочешь - это будет редко используемый и чаще всего ненужный навык, от каковых мы наоборот всяческими путями пытаемся избавляться либо усовершенствовать их.

Нет, не думаю. У многих юнитов, с опытом армии, появляются сопротивления, как обычные, так и големоподобные. Причём иной раз такие высокие показатели, что вся боевая магия теряет эффективность, а проклятия становятся крайне стрёмным вариантом.

(13.01.2017 10:15)Algor Wrote:  Ethereal, все опции ERA Scripts рассчитаны в первую очередь на рандомки. Если автором карты введены спец.ограничения, типа указанных выше, включать опцию хардкорных героев как-то неправильно. "Обнулять" - тоже - автор же на что-то рассчитывал, ставя ограничение.

Автор рассчитывал на то, что фракции будут играть своими, а не чужими героями. Получилось, правда, из этого то, что сливаться стало абсолютно безопасно и в таверне преимущественно прокаченные герои, под конец. Вот это, автору, категорически не нравится и теперь он ищет выход из положения.
(This post was last modified: 13.01.2017 12:50 by Ethereal.)
13.01.2017 12:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #884

(13.01.2017 12:39)Ethereal Wrote:  Нет, не думаю. У многих юнитов, с опытом армии, появляются сопротивления, как обычные, так и големоподобные.
У юнитов чаще появляются иммуны. Опять же, не все пользуются опытом существ или его полной версией, а делать опцию, которая будет завязана на другую опцию, являясь без нее практически бесполезной - не камильфо.

(13.01.2017 12:39)Ethereal Wrote:  Автор рассчитывал на то, что фракции будут играть своими, а не чужими героями. Получилось, правда, из этого то, что сливаться стало абсолютно безопасно и в таверне преимущественно прокаченные герои, под конец. Вот это, автору, категорически не нравится и теперь он ищет выход из положения.
Это всё из разряда правил для одной конкретно взятой карты, и варианты решений тут могут быть самыми разными. Лепить это отдельной опцией смысла нет.

Если хочется решить проблему с минимальными трудозатратами - при включенной опции "Hardcore Heroes" проверяйте каждый 7й день всех героев на предмет бана, обнуляйте им параметры, артефакты/машины и заклинания и снимайте бан.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.01.2017 14:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #885

Нашел ошибку. Начинаем карту https://yadi.sk/d/TP_HDP8238tbQn
Сразу же берём Соршу (красный) и нападаем на Айн (синий). На первом же ходе идёт зацикливание "option 777 - strong resistance.erm" на триггере MR1. Это я уже узнал, когда отладочный вывод туда добавил. Данный срабатывает 15-20 раз, затем вылет. ERA2.46, моды:
WoG
WoG Rus
Secondary Skills Scrolling
Morn battlefields
ERA scripts Rus
InstantAnimation
(скопировано из list.txt)
14.01.2017 11:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group