Current time: 23.03.2024, 16:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #496

Algor, вот спасибо! Теперь даже если AI будет продолжать не выкупать войска, буду знать, что это не по причине нехватки ресурсов. Но надеюсь, что выкупит... Yes
22.11.2015 00:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #497

Code:
hotfix
=========
Из мода уделены одиночные фиксы, т.к. все они теперь присутствуют в Bug fixes.erm
Для корректной работы нужно удалить мод (каталог Mods\ERA scripts Rus) и установить его заново.

Не знаю, на каком этапе в моде задвоились фиксы (одиночные и общий Bug fixes.erm), но факт имеет место быть.

Очередное спасибо за бдительность уходит Elzivir'у,


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.11.2015 23:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #498

Algor, сделай ты отдельным модом свысшим приоритетом все фиксы, и вкладывай его в сборку
заодно пропиарим и сам мод-фикс, и твой ESR в небезызвестных местах
24.11.2015 00:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #499

Когда-то речь шла о том, чтобы его вынести в WoG-мод. Имхо, фиксам там самое место (хотя в идеале на бинарном уровне бы это все реализовать, да).
Собственно, нет проблем оформить его и отдельным модом. Если кому-то в "небезызвестных местах" это будет интересно, можешь хоть отдельно скрипт выложить хоть минимодом.
У меня этот скрипт лежит и в ES и в ReMagic'е. В BH интегрирован кусками.

Делать высший приоритет не нужно, там особо пересекаться с другими модами нечему.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
24.11.2015 01:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 586
Post: #500

Ув. Algor спасибо за столь полезный мод к любимому WoG!

Есть 1 предложение:
В моде HOTA, при включенной быстрой битве, есть возможность увидеть результат боя. И если он не устраивает - сразится вручную.
Возможно ли появление такого скрипта в вашем моде?


Image: widget.png?style=banner2
13.01.2016 03:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #501

(13.01.2016 03:19)Mr.S Wrote:  В моде HOTA, при включенной быстрой битве, есть возможность увидеть результат боя. И если он не устраивает - сразится вручную.
Это функция HD+ из HD мода.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.01.2016 05:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 586
Post: #502

(13.01.2016 05:04)gamecreator Wrote:  
(13.01.2016 03:19)Mr.S Wrote:  В моде HOTA, при включенной быстрой битве, есть возможность увидеть результат боя. И если он не устраивает - сразится вручную.
Это функция HD+ из HD мода.

Действительно, спасибо.
Тогда сразу назревает вопрос, HD+ не как не активировать с ERA? Если нет, то возвращаемся к предложению добавить такой скрипт отдельно.
Данная опция интересна с разовой возможностью выбора (HD+: есть возможность переиграть быструю битву вручную, если не устроил ее результат). Не изменяя баланс, позволит экономить много времени при игре на XXL картах.


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 13.01.2016 14:06 by Elmore.)
13.01.2016 13:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #503

Её весьма сложно адаптировать ко всевозможным скриптам, которые могут изменять состояние игры во время битвы.
13.01.2016 19:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #504

«Предпросмотр» — сохранение героев, положения на карте и реальный бой с возможностью «загрузки». Автор HD-мода нашёл все изменяемые в классических Героях величины. А в Воге есть скриптовая система, расширения. Меняться может абсоютно всё. И «загрузиться» частично не получится. Попробуйте сохранять игру по F5 в быстрое сохранение и изредка загружаться.
14.01.2016 01:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 586
Post: #505

Так и делаем, но при игре по hot-seat каждая загрузка отнимает время всех играющих.. (в фениксе частично спасает авто-корректировка после быстрой битвы). Жаль, что в wog нечего похожего пока нет.


Image: widget.png?style=banner2
14.01.2016 04:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #506

Да, для этого и вводил Sm
14.01.2016 14:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #507

Algor, у тебя тут неожиданный баг в скрипте.
Я так понимаю, адрес Дьякона переключает некромантию. Но дело в том, что он влияет на определение проигравшей стороны в бою вообще. В т.ч. на потерю грааля при проигрыше.
Сейчас нарою нормальный адрес.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.01.2016 02:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #508

476F1D 08 - некромантия работает на своих юнитов. E0 - вернуть как было. Должно работать и для защищающегося, насколько я понимаю у Дьякона не работало.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.01.2016 03:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #509

gamecreator, спасибо!

Прочих изменений с 1,19 практически нет, но баг есть баг:
ERA Scripts Rus 1.20 (Click to View)
Внимание: для корректной работы, перед установкой нужно удалить предыдущую версию мода (удалить каталог Mods\ERA scripts Rus).


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.01.2016 15:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 586
Post: #510

Подскажите, как отредактировать русский текст описания скрипта 820 (из ERA Scripts Rus) в меню WoG'ификации?

Для игры с нейтральным городом, доп. улучшений существ из скрипта 820 многовато.., а скрипт из WoG не работает в феникс моде.
Подправил под себя скрипт 820 (удалил улучшения), этого достаточно? Но чтобы в игре не забыть кто до чего и где улучшается, хоть в меню изменения прочитать бы.
+ В игре улучшения отображаются доступными, но только в форте на холме. Как разрешить улучшать существ в соответствующем городе или вообще без привязки?
++ В WoG есть скрипт 67 "Нейтральный Город". Не могу найти в скрипте изменение прироста существ 7 уровня, чтобы у ржавых драконов с построенным Замком прирост был = 3. Дабы уровнять их с другими существами 8 уровня.

И еще такой вопросец, при установке с фениксом все опции не влазят на 2 страницы. Как можно несколько не актуальных в данном моде опций убрать из меню WoG'ификации?

Уже и не по теме вопросы всплывают..


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 21.01.2016 23:07 by Elmore.)
21.01.2016 05:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group