Current time: 23.03.2024, 12:48 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #421

Отключение Некромантии
Использование: Шифт+ЛКМ на иконке навыка в окне героя.
Выводит красивое сообщение с картинкой поднимаемого существа.
Требует erm_hooker.era.
Содержит чёрную асмовую магию (ха-ха) (благодаря отсутствию поддержки FPU в Эре).

Я не нашёл как нормально отключить поднятие существ, поэтому просто сбросил силу некромантии в 0.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
15.08.2015 20:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #422

Здорово! А нет идей, как бы при этом ещё и значок навыка некромантии подменить? (Например, на монохромный)
И теперь в голову лезут совсем неканоничные мысли - дать возможность любой навык отключать и включать.


-= подпись Гиппокамуса =-
15.08.2015 22:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #423

Идей нет. Навыки отключать думаю будет проблематично, это надо индивидуально для каждого. Ну или вообще сбрасывать уровень навыка в 0, а перед повышением уровня восстанавливать.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
16.08.2015 00:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #424

gamecreator, код крут, спасибо за труд!

имхо, а я бы в условиях своей мании экономии строк в файле скрипта, сделал эмуляцию отключения, удаляя навык у героя ДО боя, и возвращая его ПОСЛЕ боя.
глядя на уже существующий такой способ, там на порядок меньше строк.
но не уверен что сам Algor разделит мои идеи касаемо экономии и самого подхода..
но если что, я могу скинуть так же способ из ФМ
16.08.2015 14:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #425

Если честно, мне лень было разбираться какие побочные эффекты вылезут из такого подхода (изменение порядка отображения навыков, например).


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
16.08.2015 14:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #426

(15.08.2015 20:52)gamecreator Wrote:  Отключение Некромантии
Хукер версии 1,0 если что.
По управлению: Ctrl+ЛКМ вроде логичнее будет, чем с Shift'ом?

UPD: черт, повторить не удалось, а сэйв затёр. Вылет был на спеце по некромантии (Видомина), если вдруг имеет значение. Хотя и на ней тоже повторить не смог...

UPD2: Или вылет не связан с этим скриптом?
Quote: The Latest Executed ERM Receiver:

UN:C5128600/4/0; immed = 0.0
!!en:;
означает же, что эти ресиверы отработали успешно?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
18.08.2015 02:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #427

Может ты 2.47 запускаешь? Там есть ошибки.
Прошу прощения, вместо 5128600 в обеих командах (где immed = ) должно быть 5128603.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
18.08.2015 09:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #428

А тут?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
18.08.2015 11:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #429

Я же специально в скобках уточнил в каких именно обеих, чтоб ты на эту команду не подумал. Bad


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
18.08.2015 12:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #430

Ну лучше перебдеть, чем недобдеть Sm
В скрипте поменял номер функции, вынес тексты в ert, поменял Shift+ЛКМ на Ctrl+ЛКМ (раз возражений не поступило), добавил возможность включать/выключать в окне встречи героев (союзным менять нельзя). Заодно и багу с быстрым обменом обнаружил.



BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.08.2015 02:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #431

Algor, в erm-файле скрипта "self-education" закралась опечатка.
В строках,указанных ниже, на месте переменной "y2" должна стоять "y3":

!!VRz310&y2>0:+^%Z179276^;
!!VRz311&y2>0:+^%Z179277^;

Ab
19.08.2015 06:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #432

Algor, ты сейчас завёл разговор о союзных героях и я подумал: что, если сделать это же отключение, но для ИИ? По принципу "если в армии нет нежити, то не поднимать", например. А то ведь часто бывает, что у компьютерного героя куча всякой армии и пара скелетов, портящих мораль.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.08.2015 11:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #433

Quote:Заодно и багу с быстрым обменом обнаружил.
Помню, когда редактировал "HotkeysWT", были еще проблемы (непонятные вылеты) при игре в TCP/IP, поэтому лучше запрети такую передачу и в этом режиме.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
19.08.2015 11:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #434

Elzivir, это "копипаста" - мое коронное блюдо, готовлю с завидной регулярностью 118
Поправил, перезалил. Спасибо.

gamecreator, а если в армии големы/элементали? А если герой с брелком смелости и прочими моральниками? Тот же дохлый скел может и удар потребовать, дав лишний ход/каст, может и ответку снять.

Отключать после боя (непосредственно перед поднятием), если:
в армии нет таких существ
и
FV поднимаемых существ будет меньше n% от FV оставшейся армии
и
(уйдет в минус мораль значимых по FV отрядов или снизится скорость передвижения).
и
<предложения?>

Имеет смысл заморачиваться?

igrik, для полноценного мульта не адаптирован (не проверялся) ни один из скриптов сборки.
Если вдруг когда-нить дойдут руки, буду перетряхивать все подряд.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.08.2015 11:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #435

(19.08.2015 11:46)Algor Wrote:  igrik, для полноценного мульта не адаптирован (не проверялся) ни один из скриптов сборки.
Если вдруг когда-нить дойдут руки, буду перетряхивать все подряд.
для начала должна ERA подружиться с Сетью Bad
увы, но у неё проблемы с ней.
а там уже можешь подумать над адаптацией 118
19.08.2015 12:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group