Current time: 24.03.2024, 05:36 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #376

(28.11.2014 18:44)Khadras Wrote:  Is it planned a 1.15 version?

Not planned, but...
ver. 1.15 (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.04.2015 02:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #377

Кстати, здоровская способность, прямо противоположенная волкам из Феникса (+2 атака, +1 скорость за удар). Нужно в жесточайшем виде сплагиатить )))

Algor, а остальные опции что, не томи )))


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.04.2015 13:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #378

Berserker, они все описаны в 1ом посте темы... под спойлером текущего набора опций 4
05.04.2015 13:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #379

Berserker Wrote:Нужно в жесточайшем виде сплагиатить )))
Только не нарушай моё "лицензионное соглашение" 141

(05.04.2015 13:36)Bes Wrote:  Berserker, они все описаны в 1ом посте темы... под спойлером текущего набора опций 4

Мда, точно, туда не сильно удобно лазить. Учту на будущее.

Ошеломляющие кабаны (Click to View)
Хоббиты-уклонисты (Click to View)
Некромантия (Идея и код - Дьякон) (Click to View)
Демоническая ярость (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.04.2015 14:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #380

Algor, ты не мог бы лицензию какую-нибудь попроще написать, вроде MIT или GPLv3, ни фига же не понятно простому пользователю из двух жирных строк на сайте!

Спасибо.
Ага, тоже думал, кому дать оглушение. В общем простор есть. А FV хочу всем монстрам пересчитать + применить ручные коэффициенты под конкретный мод. Потому как геройские — это сугубо ванильные геройские.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.04.2015 15:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #381

Berserker Wrote:А FV хочу всем монстрам пересчитать + применить ручные коэффициенты под конкретный мод. Потому как геройские — это сугубо ванильные геройские.
Ну я абилки ввожу не очень меняющие силу существ. Поэтому мои субъективные +5% / +10% не значительно разойдутся с "гипотетической истиной".

Вообще, я когда рассматривал задачу (пере)оценки FV, "сдулся" после того, как понял что FV отряда (да, именно отряда а не существа) зависит от численности отряда, параметров героя и параметров отряда-противника. Т.е. в "общем виде" задача решения не имеет. Остаются среднепотолочные значения, кои в игре и используются.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.04.2015 15:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #382

От численности же зависит линейно. FV = квадратный корень из Жизнь * Урон. Это база.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.04.2015 23:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #383

(05.04.2015 23:55)Berserker Wrote:  От численности же зависит линейно. FV = квадратный корень из Жизнь * Урон. Это база.
Не согласен. Картинку портит тот факт, что урон наносится поочередно, а не одновременно. Если помнишь, не так давно (на df2 вроде) публиковался яркий пример, как на многочисленном отряде +-1 юнит очень значительно менял результат схватки. Для линейной зависимости такое уж никак не характерно.

Опять же, некоторые абилки завязаны на численность. На малых количествах значительны регены, на больших - ослепление, паралич и пр.

Т.о. даже для "среднепотолочного" в эту базу необходимо внести как минимум скорость (что сразу сделает формулу нелинейной), а вот каким боком туда численность засунуть - это, как говорил мой бывший начальник - "задачка для небольшого исследовательского института". Ну и как следствие/дополнение - FV по хорошему должно зависеть и от игрового времени.

А еще есть такая штука, как мораль, которая намекает на зависимость FV от "окружения". Ой, к слову о скорости, тут же еще и тип территории свой вклад вносит.

Словом, "мелочей" слишком дофига, и если их не учитывать останется что-то вроде вакуума с лошадью подозрительно правильной формы посередине... но ведь как-раз такая у нас уже и имеется! И, надо заметить, подавляющее большинство она устраивает. Так что предлагаю закрыть тему.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.04.2015 00:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #384

(06.04.2015 00:23)Algor Wrote:  Если помнишь, не так давно (на df2 вроде) публиковался яркий пример, как на многочисленном отряде +-1 юнит очень значительно менял результат схватки. Для линейной зависимости такое уж никак не характерно.
Это не про N ангелов против M копейщиков?

К теме новых абилок:
довольно долго вынашивал и в мод МоРа пропихнул абилку, которую изначально предлагал как раз наездникам на кабанах:
- при получении урона монстр накладывает на себя ускорение

Безпроблемное и безнаказанно расстреливаемое "мясо" внезапно стало довольно опасным Sm


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
06.04.2015 00:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #385

Ivor Wrote:Это не про N ангелов против M копейщиков?
Да, вроде оно.

Ivor Wrote:- при получении урона монстр накладывает на себя ускорение
Безпроблемное и безнаказанно расстреливаемое "мясо" внезапно стало довольно опасным Sm
Ну такая абилка подойдет большинству милишников.
У меня задачка была чуть другая - повысить ценность кабанов для найма героем. А у героя первыми по щам обычно получают стрелки, так что для этой цели абилки срабатывающие при получении урона кабанам не подходят.

Есть абилка, которую собирался дать (архи)магам, но вот так и не решил еще стоит ли:
"Ускользание" (?) - отряд не отвечает на атаки, но в ближнем бою получает лишь половину (?) урона и телепортируется на другой гекс (а-ля blink).
Алгоритм выбора гекса для телепортации можно сделать какой-угодно, вопрос только в самой идее такой абилки - нужна ли?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.04.2015 01:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #386

Ivor, здоровская идея! )
Алгор, идея тоже реально неплоха.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.04.2015 12:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #387

(06.04.2015 01:19)Algor Wrote:  Есть абилка, которую собирался дать (архи)магам, но вот так и не решил еще стоит ли:
"Ускользание" (?) - отряд не отвечает на атаки, но в ближнем бою получает лишь половину (?) урона и телепортируется на другой гекс (а-ля blink).
Алгоритм выбора гекса для телепортации можно сделать какой-угодно, вопрос только в самой идее такой абилки - нужна ли?
Есть один нюанс. При штурме банков основная тактика - спрятать основной стек стрелков в угол и прикрыть пехотой. Если до стрелков с такой абилкой таки доберутся, они ж будут выпрыгивать?

Но это актуально только для начальных войск, 1-3 уровень.

(06.04.2015 01:19)Algor Wrote:  У меня задачка была чуть другая - повысить ценность кабанов для найма героем. А у героя первыми по щам обычно получают стрелки
Решение для обоих проблем: выдать каким-нибудь нанимаемым нейтралам, например, кочевникам - возможность колдовать воздушный щит Sm


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
06.04.2015 13:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Khadras Offline

Posts: 54
Post: #388

Any english translation?
06.04.2015 14:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #389

Ivor Wrote:Решение для обоих проблем: выдать каким-нибудь нанимаемым нейтралам, например, кочевникам - возможность колдовать воздушный щит Sm
Кстати, кочевники у меня остались последними нейтралами без боевой абилки (горынычей не считаю, они и так неплохи, у крестьян есть усиленное батрачество, а в бою им все равно не место), но колдовать воздушный щит для них, имхо, ни к селу ни к городу.

(06.04.2015 14:25)Khadras Wrote:  Any english translation?

(28.11.2014 18:56)gamecreator Wrote:  If I get to it, yes.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.04.2015 15:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #390

No translation yet.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
06.04.2015 17:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group