Current time: 23.03.2024, 09:11 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #151

Версия 1.01. Обновил ссылку и первое сообщение.
Основное изменение: опция "Скрытые враги" исправлена (иногда появившийся враг мог умирать "с голоду" в этот же день) и добавлена в мод.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.03.2013 22:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sam Offline

Posts: 25
Post: #152

Опция Дополнительные апгрейды . Кристальный/Волшебный/Ржавый дракон - Лазурный дракон .
Этот апгрейд почему то работает не правильно и они превращаются друг в друга . Улучшить сказочных до лазурных к сожалению не получается .
01.04.2013 19:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #153

(01.04.2013 19:10)Sam Wrote:  Этот апгрейд почему то работает не правильно и они превращаются друг в друга.

Подозреваю, что дело во включенной WoG-опции "Измененные существа" (вкладка "Навыки, монстры и герои..."):

Quote:...Они также позволяют превращать Мастер-Гремлинов в Хоббитов и обратно (если выключен скрипт 'Нейтральный Город'), а также (между собой) Кристальных, Сказочных и Ржавых драконов (если выключены оба скрипта - 'Нейтральный Город' и 'Сказочные Драконы в Оплоте') в Фортах на Холме бесплатно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.04.2013 21:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sam Offline

Posts: 25
Post: #154

(05.04.2013 21:11)Algor Wrote:  
(01.04.2013 19:10)Sam Wrote:  Этот апгрейд почему то работает не правильно и они превращаются друг в друга.

Подозреваю, что дело во включенной WoG-опции "Измененные существа" (вкладка "Навыки, монстры и герои..."):

Quote:...Они также позволяют превращать Мастер-Гремлинов в Хоббитов и обратно (если выключен скрипт 'Нейтральный Город'), а также (между собой) Кристальных, Сказочных и Ржавых драконов (если выключены оба скрипта - 'Нейтральный Город' и 'Сказочные Драконы в Оплоте') в Фортах на Холме бесплатно.

Нашел , спасибо . Был конфликт с опцией " Расширенное улучшение существ " .
(This post was last modified: 06.04.2013 02:11 by Sam.)
06.04.2013 02:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #155

Заготовка новой опции: Зомби-трупоеды
Пока тестовый вариант, распаковать в Mods\ERA scripts Rus\Data\s.

Описание:
Зомби получают способность пожирать трупы врагов восстанавливая здоровье и численность, если они атаковали и полностью уничтожили отряд живых существ.
Съеденный отряд теряет способности к возрождению (например как фениксы и тролли) и исчезает с поля боя.
Количество восстанавливаемого здоровья определяется суммарным здоровьем отряда перед съедением.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.04.2013 11:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #156

Весьма интересная идея, поднимающая зомби на новый уровень. Мне ещё из пятёрки нравилось заклинание уничтожения трупов. А съедание трупа есть в Эадоре. Правда в Эадоре нужно стоять на трупе, чтобы его съесть.

Есть нюансы. Может ли сработать частичный блок урона после твоих проверок? А чужой MF1 триггер, уменьшающий урон? При контратаке не работает способность?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.04.2013 18:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Saruman Offline

Posts: 92
Post: #157

Давайте уж и ходячим мертвякам такой же бонус дадим) А то слишком редкая опция будет.
13.04.2013 19:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #158

(13.04.2013 18:26)Berserker Wrote:  Весьма интересная идея, поднимающая зомби на новый уровень.
Идея Iv'а изначально.
Буквально "нового уровня" в текущей реализации нет. А вот небольшое восполнение потерь имеется. Небольшое по сравнению с лордами вампиров: соотношение урон/здоровье для зомби 0,125 против вампирского 0,1625, +отсутствие безответки, низкая скорость и восстановление только при атаке и полном уничтожении отряда.
В итоге, как писал Iv, "М-да, зомби-апокалипсис как-то не очень пока получается."

(13.04.2013 18:26)Berserker Wrote:  Может ли сработать частичный блок урона после твоих проверок? А чужой MF1 триггер, уменьшающий урон?
Блок не проверял, проверю. Проверил, может сработать...
Но и то и другое можно было бы обойти рассчитывая восстановление в !!BG1. Однако там проблема с окончанием боя (он между BG0 и BG1) - абилка не работает с последним отрядом врага. Не знаешь, как обойти?

(13.04.2013 18:26)Berserker Wrote:  При контратаке не работает способность?
Не работает.

Saruman Wrote:Давайте уж и ходячим мертвякам такой же бонус дадим) А то слишком редкая опция будет.
Среди негрейженых существ 2го уровня ходячие не так сильно выбиваются из ряда, чтобы их усиливать. А вот среди грейдов зомби не слишком выигрышно смотрятся.
Да и коэффициент урон/здоровье у ходячих выше (даже чем у лордов): 0,1667.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.04.2013 04:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #159

Quote:Но и то и другое можно было бы обойти рассчитывая восстановление в !!BG1. Однако там проблема с окончанием боя (он между BG0 и BG1) - абилка не работает с последним отрядом врага. Не знаешь, как обойти?
Насколько я помню, конец боя — это !?BG1 и проверяется через BU:C. Нет?

Quote:Не работает.
Да, очень нужен триггер на удар монстра, в том числе и ответный.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.04.2013 17:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #160

!?BG1 срабатывает уже в окне потерь, со всеми вытекающими.
На ответный удар я и не планировал абилку ставить - жирновато получается. Но вообще да, явно не хватает чего-то из триггеров.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.04.2013 22:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Inkind Offline

Posts: 26
Post: #161

Добрый день. В связи с опцией Дополнительные апгрейды, хотелось бы попросить, чтоб у таких героев как Джелу и Дракон специализация была как и у других героев, то есть увеличение параметров монстров с уровнем героя. Иначе нужда в этих героях абсолютно убита. Зарание спасибо.
17.04.2013 14:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #162

В "Дополнительных апгрейдах" область применения весьма ограничена - нужно найти форт-на-холме. Джелу и Дракон же как дополнительные герои попадаются со старта не так часто, а если и попадаются, что на старте весьма полезны. Ну а если приходят таверну позже - Ваш выбор брать его или не брать, в зависимости от наличия поблизости форта-на-холме.
Так что я не согласен, что "нужда в этих героях абсолютно убита" и включать это в мод не буду.
Если же все-таки хотите поменять специализации, то вот:
Code:
ZVSE
** Убирает у Дракона и Джелу способности апгрейда,
** давая стандартный бонус специалистов по существам.
!?PI;
!!HE147:X1/136/d/d/d/d/d;
!!HE148:X1/137/d/d/d/d/d;
Можете еще и описания специализаций стандартные поставить, через !!UN:G2, чтобы совсем красиво было.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.04.2013 17:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Inkind Offline

Posts: 26
Post: #163

Видимо мои заявления были сделаны потому что я играю с опцией "Расширенное улучшение существ", от чего все улучшения можно производить прямо в замке, без всяких фортов. Но да ладно. Каждый играет как ему нравиться. Мне сейчас более интересно, как засунуть в игру то, что вы написали. В скриптах я полный чайник. С помощью программы создал новый скрипт, скопировал написанное вами и поместил к остальным скриптам, но ничего не поменялось. Подскажите пожалуйста, что сделать или скинте готовый файлик. Буду очень благодарен =)
18.04.2013 14:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #164

(18.04.2013 14:44)Inkind Wrote:  Подскажите пожалуйста, что сделать или скинте готовый файлик. Буду очень благодарен =)
Кинуть в data/s любого активного мода.


Обновленная версия Зомби-трупоедов
Как ни пытался сделать "красиво" с возможными блоками - не получилось. Пришлось убрать способности цели блокировать/поглощать уроны, если зомби наносят добивающий удар.

Еще одна тестовая опция: Укрепление боевых гномов
Описание: Боевые гномы получают способность "Укрепление", увеличивающую их защиту (+1) при каждом получении физического урона в бою.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
18.04.2013 15:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #165

Интересная опция по гномам, впрочем раскачать серьёзно их вряд ли удастся с текущей скоростью роста защиты.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.04.2013 18:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group