Current time: 23.03.2024, 02:49 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #1591

Cкрипт, разрешающий иметь героев без армии, не всегда действует. При передаче войск из гарнизона к герою-гостю в гарнизоне остаётся единичка, которую нужно переставлять кликая по пустому месту в панели героя-гостя. То есть если кликнуть на единичку, а потом на такое же существо у героя-гостя, то единичка не передастся.
21.05.2019 14:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #1592

Рейнджер — Следопыт.

Герцог всё же титул, не нравится.
Демонолог — спец. по демонам, тоже не вижу проблемы.
Зверовод — коротко и интересно тоже.
Алхимик лучше академика. Алхимия — древняя псевдонаука с налётом мистики, Академик рушит всю мистичность.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.05.2019 15:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #1593

Герцог это изначально то же самое, что воевода. Позже оба звания, как герцог так и воевода, стали титулами и королевства/княжества делились на герцогства/воеводства. То есть эти слова не только имеют аналогичную этимологию, но и в течение истории их значения параллельно друг другу менялись на опять же аналогичные друг другу понятия.

Слово "алхимик", мне кажется, не передаёт воинской направленности деятельности.

Про "зверовода" как раз не ясно. Зверовод разводит зверей. Это, во-первых, слишком по-мирному звучит, а во-вторых не учитывает того факта, что все (или почти все, не помню кампанию Адриен уже)существа Крепости разумны и способны говорить.
(This post was last modified: 22.05.2019 20:38 by Reinc.)
22.05.2019 20:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1594

(22.05.2019 20:32)Reinc Wrote:  Герцог это изначально то же самое, что воевода. Позже оба звания, как герцог так и воевода, стали титулами и королевства/княжества делились на герцогства/воеводства...
"Герцог" лично мне понравился.

(22.05.2019 20:32)Reinc Wrote:  Слово "алхимик", мне кажется, не передаёт воинской направленности деятельности.
"Алхимик" у меня в категории "странников". Т.е. и не воин и не маг, а "академик" уж точно для странника но подойдет.

(22.05.2019 20:32)Reinc Wrote:  Про "зверовода" как раз не ясно. Зверовод разводит зверей.
"Зверовод", да, не звучит так как "Beastmaster". САм долго думал над этим. "Погонщик", "надсмотрщик", "дрессировщик", "ловчий", "повелитель" - как-то тоже не очень. А "Повелитель зверей" - длинновато. Вообще хотелось бы названия классов из одного слова. Ну и чтобы не пересекались с существами (типа "Рыцарь смерти").

Что касается "разумности", то что-то не припомню в крепости героев-горгон, героев-василисков и т.п. По мне так это самый показатель разумности. Так-то ЧД тоже должно быть совсем не глупая скотина, но таки скотина. Тут под "зверем" надо наверное больше понимать "негуманоидность".


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.05.2019 22:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #1595

Скрипт "третий класс" сделал специалистов по Первой Помощи воинами, но они всё равно начинают игру с книгой заклинаний и известными заклинаниями. Это можно исправить?
23.05.2019 09:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1596

Да, сделаю.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.05.2019 09:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1597

Опция 772 - Внешние улучшения. Баг отображения цены улучшения чародеев волшебниц. Кажись, оно бесплатно было в оригинале.
Сейв
23.05.2019 16:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1598

Опция 45 - улучшение замков.
После покупки улучшения муниципалитета ( за 7к золота и 2 мифрила) вылезает окошко, что требуется построить муниципалитет. При этом он учитывает, что что-то приносил до последнего улучшения золотого запаса.
Сейв

Сборка от igrik'a последняя.
23.05.2019 16:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1599

Доходы от батраков ИИ пропадают, если захватить замок.
Сейв
23.05.2019 18:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1600

Ок, проверю.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.05.2019 22:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #1601

Это не обязательно батраки были. Может быть, навык Экономика из скрипта "экономика".
24.05.2019 06:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1602

(24.05.2019 06:22)Reinc Wrote:  Это не обязательно батраки были. Может быть, навык Экономика из скрипта "экономика".

Кстати, согласен. Ровно 5 %

Проверил, действительно был герой с Экономикой.
Прошу прощения за дезинформацию.
24.05.2019 11:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #1603

Можно как-то ограничить силу артефактов, которые попадаются в скелетах в скрипте "скелеты с артифактами"? На первый же день прямо у входа в свой город нашёл Ангельский Альянс в скелете. Приятно, конечно, но всё же.
26.05.2019 10:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1604

ок


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
26.05.2019 11:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1605

(26.05.2019 10:42)Reinc Wrote:  Можно как-то ограничить силу артефактов, которые попадаются в скелетах в скрипте "скелеты с артифактами"? На первый же день прямо у входа в свой город нашёл Ангельский Альянс в скелете. Приятно, конечно, но всё же.

Да нормально)
Сам можешь не пользоваться, а вот для ии норм буст.
26.05.2019 13:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group