Current time: 23.03.2024, 14:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1171

Залил

доп. изменения:
Опция 764 "Сбалансированные стартовые армии"
   Размер стартовых армий снижен с 5000 до 4000 FV.
Опция 738 "Цифровое отображение" удалена из мода (функционал добавлен в базовую комплентацию ERA).


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.12.2018 20:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1172

Algor, Спасибо!) Скачал, приступаю к тестам.

igrik, не тороплю. Если б понимал принцип, попробовал помочь. А так на ум приходит лишь уменьшение количества текста или удаления пустых строк. Или наоборот: добавить, чтобы "не влезало" пустое место.Rolleyes
Upd: Игра со строками кое-как помогла. Такое ощущение, что панель новых диалогов закрывает собой текст или игнорирует строки. Сделал 4 скриншота:
На первом не влезает ( Изменений не делал). Image: 8HCdP

На втором добавил "Enter" в конце ( "выросло" в обе стороны сильно )
Image: 984-skg92ue.png

На третьем добавил "Enter" между строк ( "выросло" в обе стороны несильно )
Image: 103-l7mvp8e.png

На четвертом добавил "Enter" между строк и в конце ( "выросло" в обе стороны несильно )
Image: 24-v53fkts.png

Т.о выяснил следующее:
1-ое - есть минимальный размер окна ( базовое окно)
Image: 473-dlcmwxz.png
2-ое - максимальная ширина окна задается самой длинной строкой
Image: 899-x4ncksq.png
3-е - в базовое окно помещается 8 строк
Image: 427-xql51np.png
4-е - максимальная ширина окна НЕ! задается последней! строкой
Image: 968-mtxvdng.png

Простите за такой длинный оффтоп Sorry
29.12.2018 02:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1173

С новыми скриптами на одной из карт при нажатии ПКМ(сейвы) на Любые диалоговые окна высвечивало Image: VvJgW
29.12.2018 05:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1174

У меня на 2.7.4 (HD 5.0.42) со всеми включенными скриптами такого нет:
Image: tmp.jpg

UPD: ну я и зашакалил жпег... ну да ладно


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
29.12.2018 17:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1175

Algor, я скинул сейвы, на которых так было. Причем с 1 дня, но понял это лишь потом. На новой игре у меня не было проблем. Если еще появится, поищу точнее причину, отпишусь.
P.S.: 2.7.7 (HD 4.208.4)
29.12.2018 19:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1176

Артефакты здоровья - Опция 743 - не работает. Сейв
29.12.2018 21:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1177

В твоем сэйве опция Артефактов здоровья отключена. Это видно даже по описанию. Сравни:

Image: 0.jpg

Image: 1.jpg

Image: 2.jpg


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
29.12.2018 23:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1178

Algor, галка стоит просто
30.12.2018 00:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1179

Перепроверил на 2.7.7 (HD 4.208.4) (сборка от igrik'а)
Галка стоит, опция не включается. Ща попробую выкурить, что за фигня.

Сам пока сижу на 2.7.4 (HD 5.0.42), на ней же и тестирую перед релизом - там работает.

UPD: на той же сборке 2.7.7 заметил еще багу - !!HE:A4 не надевает арт на героя, а кладет в рюкзак.

UPD2: без HD !!HE:A4 арты надевает как положено. Но скрипт артефактов не видится все равно. Даже отладочные сообщения добавленные в скрипт в !?PI не выводятся. Даже если скрипт закинуть в WoG-мод или куда-то еще. Чем-то напоминает ситуацию с SN:G, но удаление большей части скриптов не решает проблему. Кстати, igrik, не разбирался/разобрался с тем глюком? И еще, в твоей сборке версия патчера не самая свежая, так задумано?

daemon_n, боюсь, что пока могу посоветовать только вернуться на 2.7.4


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.12.2018 00:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1180

Algor, понял. Спасибо за оперативный ответ)
Все же останусь пока на 2.7.7 - данный скрипт впервые включил) Для тестов как раз-таки. +
30.12.2018 01:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1181

Проблема со скриптом присутствует начиная с 2.7.5. Проверял на сборке "чистый SoD + чистая ERA".
Вопрос к Берсу.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.12.2018 16:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1182

Нашел что-то совсем интересное Сейв. С самого начала боя стены убиты все (В т.ч. башни), окромя ворот.Image: LEqBZ
31.12.2018 23:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1183

daemon_n, это все потому, что кто-то злоупотребляет сэйв/лоадом 118
Еще раз (уже обсуждалось): быстрые сохранки перед боем (даже от igrik'а) - в общем случае некорректны.

Тут, в частности, упмянутому кое-кому не понравилась засада бандитов и была загружена быстрая сохранка перед боем, в которой кроме прочего сохранился и признак засады.
Далее, при нападении на город, игра пытается реализовать засаду - убрать препятствия с поля боя и поместить геройские войска в центре. Последнее не получается, т.к. битва - осадная, а вот первое - убирает стены и башни.

Эффект прикольный, но это не баг, а фича, ибо задокументировано:
ERM Help Wrote:BF:C
Очистить поле боя (каждый квадрат доступен)
Примечание: если вам нужно удалить какое-либо определенное препятствие, при том не стирая остальное поле боя, попробуйте наложить на него заклинание "Убрать препятствие".
Внимание! Если использовать команду при осаде замка, замок потеряет все стены и башни (будут считаться разбитыми).

UPD: поправил скрипт засад для корректного поведения при загрузке подобных автосохранок, будет в следующем релизе.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
01.01.2019 12:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1184

daemon_n, совместная неработоспособность скриптов "Медицина" и "Артефакты здоровья" была из-за старой версии erm_hooker'а у меня в ES Dash1.
Исправление также будет в релизе.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
01.01.2019 15:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1185

Algor, да, сам замечал один раз, если загрузить сейвбатл перед засадой бандитов, но не биться с ними, то следующее нападение на нейтралов расставит "засадные" войска вместо нужных нейтралов. Выглядит прикольно - победа над бандитами убирает стек нейтралов с карты. И было это именно на этой карте, однако это было не перед осадой замка, указанной выше. Потому и подумал на новые скрипты.Rolleyes
01.01.2019 18:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group