Current time: 23.03.2024, 14:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1156

...и до OB, т.к. иногда и там кой-чего меняется.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
15.11.2018 17:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #1157

igrik, достаточно даже одну переменную поменять, например: isBattle = 1. И всё, при загрузке она уже установлена.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.11.2018 15:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
KAVASAKY Offline

Posts: 37
Post: #1158

По-моему, Проклятые Утопии драконов - классный концепт:
https://vk.com/wall-83330735_320
01.12.2018 04:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1159

KAVASAKY, как полная замена классических утопий - слишком однобоко, а вот чтобы разнообразить существующие (скажем, 0..2 утопии на карте заменить на "мертвые") вполне неплохо было бы.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
03.12.2018 16:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
KAVASAKY Offline

Posts: 37
Post: #1160

Algor, именно так! Разнообразия ради.
04.12.2018 06:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1161

Algor, скрипт на быстрый сбор армий не собирает единорогов с внешней нычки. Точнее, есть 2 визуальных оформления нычки : с одной из них сбор есть, с другой - нет.
21.12.2018 11:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1162

daemon_n, это не единственный недостаток скрипта (Берс, я без наездов118):
- с каждым существом жестко ассоциировано только одно внешнее жилище. Отсюда проблемы, в частности, с единорогами, а также с разломами элементалей и прочими мультижилищами.
- перед выкупом игрок не имеет перед глазами полной картины - сколько и каких существ он сможет приобрести и сколько ему это будет стоить. Отсюда - неоптимальность выбора.
- существа в городе могут появиться совершенно непредсказуемо (в любой момент времени) и это никак не использует ИИ. Отсюда - функциональность несколько за гранью чита.

Вывод: скрипт надо переделывать. Полностью. Займусь.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.12.2018 13:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1163


Еще несколько замечаний/предложений остались не обработанными. Но они есть у меня в отдельном списке и, когда доберусь в следующий раз, обязательно доделаю.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.12.2018 22:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #1164

Опция 994 выглядит получше моей реализации, если не считать невозможности мгновенное набрать отряд в недавно захваченном жилище. А вот с распределением по городам, возможно, было бы справедливее делить поровну существ между всеми городами одного типа (начиная с верхних по списку). То есть необходимость обходить все города для сбора армии остаётся.

Скажем, 15 существ / 4 города = 4-4-4-3 по городам.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.12.2018 14:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1165

Не, не...
Мгновенный набор - это как раз та самая "грань чита", про которую я писал ранее. В моем видении войска максимальное кол-во времени должны быть в своем жилище, ну чтобы просто был смысл перезахватывать жилища по пути и пополняться, и только в воскресенье прибывать в военкомат.

Размазывать по городам смысла не вижу (думал над этим перед реализацией). Собирать войска в одном месте и рациональнее, и логичнее (1 пункт призыва, а не распределение на уровне жилища), и дает возможность управления (выбор города, в который призывать), и кол-во призывников всегда ровно делится на 1 Sm
Ну и да, "необходимость обходить все города для сбора армии" это практически тот-же вид микроменеджмента, который я называю задротством.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.12.2018 17:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1166

Algor, а новую версию где скачать?
28.12.2018 05:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1167

Цифровое отображение (опция 738) ненужна, поскольку и без нее отображаются цифры. Место освободит, а то не все скрипты и опции уже влезают 112
28.12.2018 07:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1168

О, как я охрененно зарелизился! Ченжлоги везде выложил, картинки обновил, а сам мод забыл залить 96-copy
Извиняюсь, короче...

Вечером, как буду дома, залью. Под рукой нету.

А цифровое отображение в HD дублируется? В принципе, можно оставить в неотключаемом виде (для тех, кто без HD), так то оно не конфликтует. Ну и место в wog-options освободится, да.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.12.2018 10:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #1169

(28.12.2018 10:00)Algor Wrote:  А цифровое отображение в HD дублируется? В принципе, можно оставить в неотключаемом виде (для тех, кто без HD), так то оно не конфликтует. Ну и место в wog-options освободится, да.
В HD нет - не дублируется. А дублируется моим плагином (numeric creature stats.era). Начиная с ЭРЫ 2.7x он включен в стандартную сборку эры Берсом. Также он работает намного быстрее чем скрипт, и в нём функциональность выше.

(28.12.2018 07:01)daemon_n Wrote:  Место освободит, а то не все скрипты и опции уже влезают 112
Мне нужно придумать, как правильно организовать прокрутку в диалогах с огромным количеством элементов (порядка 10 тыс.).
Тогда я наконец-то добью окно воговских настроек и не будет больше проблем со вмещением опций.
Но времени на это пока что нет.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
28.12.2018 12:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1170

(28.12.2018 12:18)igrik Wrote:  ...дублируется моим плагином (numeric creature stats.era). Начиная с ЭРЫ 2.7x он включен в стандартную сборку эры Берсом. Также он работает намного быстрее чем скрипт, и в нём функциональность выше.

Ясно, спасибо. Тогда скрипт уберу совсем.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.12.2018 13:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group