Current time: 23.03.2024, 08:51 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Прочая информация
» об игровом мире и о всяком таком
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1
Фото 
Карты материка Ильтан:
Политическая карта (.pdf, 627кб)
Политическая карта (.png, 2766x1919, 1,1мб)
(физическую игрокам знать не положено 115)

(культурно-историческое и географическое деление материка)
Карта деления на регионы (.png, 3600x2500, 1,1мб)

Краткое описание стран
(для подробного таки надо узнавать о них в игре 118)
Страны Талмуса
Фимения - город-государство (имеющий некоторые территории за пределами самого города), "Город башен", "Столица магов", выросший из первой (и ныне самой большой) в мире академии магов.
Очень крупный город (на данный момент третий по населению). Некогда столица Империи Магов, Фимения больше не контролирует все земли полуострова Талмус напрямую, однако совет магов (который управляет городом) по-прежнему остаётся очень значимой организацией и во всех государствах полуострова Талмус существует единая гильдия магов и единая система обучения магов.
Город по структуре напоминает круг, в котором находится ещё два круга (и всё разделено стенами).
В центре города находится огромная Башня Совета, самое высокое строение в мире (около 500м).
Во внутреннем круге расположена территория академии магов Фимении. Тут живут и обучаются лучшие маги мира. Сами строения тут в основном представляют собой башни, правда, намного меньшие, чем Башня Совета.
Во внешнем круге расположен сам город. За относительно недавно построенными стенами города тоже живут люди, которым не хватило места (или средств на проживание) внутри.

Ацио - торговое государство к юго-востоку от Фимении. Контролирует весь залив Ацио, а вместе с этим и торговлю Асудара и свободных городов с западом, однако орки на востоке сильно подорвали их позиции. Соперничает с дриадами за контроль южных островов.

Тонитус - прибрежное торговое государство на юго-западе от Фимении, выгодно располагающееся между западом и югом. Контролирует всю торговлю запада с Антиолем, что приносит Тонитусу огромное богатство. Население составляют в основном люди и фельпурры из Антиоля.

Акершус - государство к северу от Фимении. Несмотря на маленькую территорию, маленькое население, отсутствие выхода к морю и относительную незащищённость, Акершус довольно богат, владея одной из крупнейших железных шахт в мире. Лес магии, правда, преподносит много сюрпризов из-за большой магической активности и магических существ.

Медуфлен - крупнейшая страна полуострова Талмус, а также самая древняя. Однако, Медуфлен далеко не самый богатый и его территории очень опасны - повсюду рыскают бандиты, маги-отступники, в лесу Медуфлен и горах на востоке полно монстров, а Топи Мертвецов наполнены нежитью. Здесь также полно древних руин.

Акуантис - страна на северо-востоке Талмуса, большая часть населения находится на полуострове Акуантис. Дорога через топи, лес и горы очень опасна и долга, поэтому главная дорога между Акуантисом и другими странами - по воде. Довольно беден. Побережья полуострова весьма скалисты, поэтому крупный порт тут лишь один.

Монарс - страна на западе Талмуса. Имеет крупнейшую армию среди всех стран Талмуса. Забытый лес КРАЙНЕ опасен, поэтому через него ни один человек в здравом уме не пойдёт, если ему не хочется приключений. Для защиты от опасностей Забытого леса даже созданы дополнительные укрепления на границе леса, и туда отделена значительная часть армии.
Академии Монарса автономны и имеют другие правила, отличные от правил, установленными советом магов Фимении.
В последнее время там происходят кое-какие волнения...

Прочие страны
Арлен и Бантайс — две "половинки" бывшего Сильярена, некогда распавшегося на множество кусков. Арлен и Бантайс обьединили север и юг Сильярена соответственно, только ни одна из сторон вовсе не собирается объединяться с другой.
Арлен знаменит огромным количеством серебряных шахт, и это основной источник его дохода. Название столицы (и самой страны) - "Арлен" - переводится никак иначе, как серебро. Большая часть населения Арлена проживает на юге страны.
Бантайс же в основном получает доход с сельского хозяйства, который, конечно, ниже. Однако население Бантайса больше и населён он более равномерно, чем Арлен.

Нордар — горное государство на северо-западе, населено в основном равульфами. Горы Нордара очень суровы и опасны, поэтому многие авантюристы идут в Нордар за приключениями. Немногие выживают, правда. Нордар очень тесно заселён у побережья, в горах есть только маленькие поселения. Граница с Империей Аскайдин по большей части не контролируется (только на юге), поэтому многие жители Нордара на самом деле живут на территории Империи.

Антиоль — государство фельпурров на Антиольском полуострове к югу от Талмуса. Богато золотом, экзотическими фруктами, медью и ещё множеством нераскрытых богатств в глубине пустынь. Многие государства хотят контролировать эти богатства, поэтому на Антиоль нередко нападали, но фельпурры практически всегда отстаивали свою страну, хотя иногда им пришлось идти на уступки.
Иногда в Антиоль прилетают карлики на "магических летающих кораблях" с запада.

Рэйнис — малонаселённое, но достаточно богатое островное государство. Остров Рэйнис буквально напичкан различными богатствами, но он долгое время был практически не заселён. Был колонией Сильярена, но отсоединился от Сильярена после его распада. "Великий лес" в центре острова довольно опасен и содержит некие руины неизвестной цивилизации.
Норсет на севере лоялен Нордару и некоторые даже хотят к нему присоединиться. Это неудивительно, в Норсете значительная часть населения - Равульфы.

Гэлвей — страна полуросликов. Самая мирная и тихая страна на свете, поэтому сюда иногда приходят люди с севера, убегая от войн. Полурослики очень гостеприимны, поэтому они вовсе не прочь встретить чужаков. Тут мало ресурсов и ценностей (однако бывают очень красивые пейзажи), другие страны мало заинтересованы в завоевании Гэлвея.

Империя Аскайдин — огромная империя аскаев на севере континента. Население сконцентрировано преимущественно около Внутреннего моря, западные и восточные территории довольно слабо контролируются, за исключением некоторых мест, вроде восточного побережья и границы с Арленом. Большая часть земель империи очень опасна, но дороги очень хорошо охраняются - вообще, по количеству и охраняемости дорог Империя несомненно лидирует.
Недавно на трон Империи взошла сама Аскайли в своей смертной форме и начала массовую подготовку к войне, причём первой целью многие считают лесных эльфов...

Эльфийские кланы — некогда единое королевство эльфов, теперь, несмотря на наличие короля, эльфов сложно назвать едиными. Эльфы поделены на четыре клана, которые не разделяют практически ни одного мнения. Кланы сражаются на одной стороне, но абсолютно отдельно друг от друга.
Отсутствие единства, помноженное на войну с орками и угрозу со стороны аскаев делает положение эльфов очень печальным. Несмотря на то, что каждый клан очень силён, вряд ли эльфы сами по себе смогут продержаться, если на них нападут сразу с двух сторон.

Империя Фрейтарин — империя дриад. Остров Фрейтарин был некогда разделён на запад и восток, очень долго сражавшиеся друг с другом. В итоге восток победил и владения дриад медленно расползлись сначала по соседним островам, а потом и по практически всем южным островам и южной части тёмных джунглей. Дриады используют живущих в этих местах людоящеров в качестве рабов.
Дриады очень изолированы от всех остальных, и чтобы находиться внутри их империи, нужна очень, очень веская причина.

Свободные города Тарриона — это сложно назвать страной, скорее альянсом независимых городов, у которых нет определенного лидера, и все решения принимаются голосованием. Сами по себе города очень богаты и процветает торговля с западными странами. Сейчас встала огромная проблема в виде орков...

Империя Тхрандварг — империя орков. Некогда орки жили на небольшом пустынном острове Тхрандварг, постоянно воюя между собой, но однажды, орочий полководец Уругдун завоевал весь остров и повёл орков на завоевание материка. Как видно из контролируемых орками территорий, это ему удалось. 5 лет назад Уругдун погиб и орки до сих пор не могут выбрать лидера - это, конечно, замедлило их прогресс, но они по-прежнему страшная сила, которую боятся даже люди далеко на западе.

Асудар - ныне вассальное государство Империи Аскайдин, некогда контролировавшее большую часть великих степей. Довольно бедное, а после завоевания орками - совсем обеднело. Страна буквально живёт на торговле с западом.

Империя Эсиму и Империя Цзин — на западе практически неизвестны детали об этих государствах...
29.01.2012 00:34
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #2

Расы Ненеи


Люди

Беспокойные и короткоживущие люди мало чем отличаются от их настоящих прототипов. Они приспосабливаются к практически любым условиям за короткое время.
Никакая другая раса не испытывает такое количество войн и вообще вражды между представителями своего вида, как люди. Людские королевства воюют друг с другом очень часто.

Изменение параметров:
Полуэльф: Восприятие+, Выносливость-
Полуорк: Сила+, Привлекательность-

Гномы

Гномов можно описать так: коренастые, бородатые и очень физически сильные. Даже у женщин гномов растут большие бороды, но они их сбривают, в отличии от мужчин.
Их города намного больше, чем города других рас - они часто начинаются высоко в горах, а заканчиваются глубоко в подземелье. Из всех рас только гномы тесно контактировали с дроу и уже находятся с ними в не самых простых отношениях.
У гномов есть два королевства - Ормас и Айгонтар. Их граница находится в подземелье. Ормас славится своими рунными мастерами, "хранителями знаний" и огромными библиотеками. Основные достижения Айгонтарских же гномов - в архитектуре, скульптуре, шахтерском, кузнечном и оружейном деле. Все гномы с детства обучаются владению оружием, так как опасности как гор, так и подземелий дают себя знать.

Изменение параметров: Выносливость++, Сила+, Скорость-, Ловкость--

Карлики

Внешне карлики чем-то похожи на гномов, но лишь отдалённо - они еще ниже, довольно худые и у них заострённые уши. Это одна из самых малочисленных рас. Они в основном обитают рядом с горами, так как чувствуют некую связь с камнем, но основная часть карликов живёт на Натарских островах. Карлики опережают любую другую расу в научном и технологическом развитии на много-много лет. В их достижения входят паровозы, дирижабли и даже примитивные подводные лодки.
Они научились эффективно комбинировать магию с технологией, получая, например, технический стационарный портал с небольшим применением магии. Карлики также хорошие шахтёры и каменщики.
Но, увы, большинство других рас сторонится и не понимает карликов.

Изменение параметров: Концентрация++, Сила-, Ловкость-

Хоббиты/Полурослики

Полурослики похожи на людей по внешности, но "уменьшенных" - средний рост полуросликов примерно равен половине человеческого (отсюда и "полурослик").
Они очень миролюбивы, гостеприимны и добры, причём ко всем расам... кроме гоблинов. У полуросликов долгая историческая вражда с гоблинами, так как они соседствуют, и гоблины вовсе не собираются дружить с полуросликами.
Полурослики также известны за их феноменальную удачу... Да и что тут можно сказать, когда их страна была практически не тронута войнами (исключая, конечно, постоянной войны с гоблинами) за всю историю.
Правда, стоит также помнить, что полурослики хитры, любят деньги и всякие "интересные штуки" - поэтому среднестатистический полурослик не прочь будет как-нибудь обворовать вас, причём иногда вполне законными методами.

Изменение параметров: Удача++, Ловкость+, Сила-, Концентрация-, Выносливость-

Лесные эльфы

Лесные эльфы обладают, по мнению человека, прекрасной и завораживающей внешностью. Они очень хрупкие и изящные, несколько ниже людей ростом, у них заострённые уши, их кожа может принимать все человеческие и даже иногда зеленоватые оттенки.
Эльфы в основном живут маленькими поселениями или даже лагерями, но часть эльфов живут в городах, которые буквально сливаются с лесом, кажутся с ним единым целым. Эльфы очень заботятся о природе и нанесение вреда природе считается ужасным преступлением.
Ну и, конечно, никакая из рас не может похвастаться такой музыкой и живописью, как лесные эльфы.
Кланы эльфов часто враждуют между собой из-за различных взглядов на будущее королевства. Сейчас вражда дошла до критической точки, и грозит превратиться в настоящую гражданскую войну.
Некоторых эльфов интересует людская цивилизация... Они уходят и селятся в людских городах, в основном в Сантии, Милдании или Свободных Городах.
Людей привлекает в эльфах их изящество и красота, а эльфов в людях - их энергичность и способность быстро постигать новые вещи, поэтому полуэльфы - это самая распространённая смешанная раса.

Изменение параметров: Восприятие+, Интуиция+, Привлекательность+, Сила-, Выносливость--

Снежные эльфы (или, как они себя называют, "Askayin" - "Аскаи")

Внешность у аскаев несколько отличается от внешности лесных эльфов - у них очень светлая, иногда белоснежная кожа, белые или голубые волосы, черты лица чуть грубее, а у мужчин растут, пусть и небольшие, усы и бороды. Они, подобно тем местам, в которых они живут - очень холодно относятся к чужакам, но не враждебны, как дроу. Снежные эльфы смотрят на другие расы свысока, презирая их, но не ненавидя. Если снежная эльфийка забеременеет от представителя другой расы - она покончит с собой, не перенеся позора. Исключения бывают, но очень редко. Самой противной расой для аскаев являются лесные эльфы.
Снежные эльфы, подобно лесным, в основном живут небольшими поселениями, но у них достаточно и городов.
Аскаи почитают равенство между полами, и любая дискриминация против любого пола считается ужаснейшим преступлением. Солдатов среди женщин практически столько же, сколько и среди мужчин. В бою же они хладнокровны и безжалостны к своим врагам - молить их о пощаде бесполезно.
В отличии от лесных эльфов, история которых наполнена враждой между кланами, и дроу, общество которых буквально построено на ненависти, снежные эльфы никогда не испытывали гражданских войн между представителями своей расы.
Традиции и устои общества снежных эльфов уходят корнями в древние времена, и они еще более консервативны, чем лесные эльфы. Хоть их империя и могуча, но ее протяженность всегда ей мешала - последние пару тысяч лет империя Аскайдин несла в основном потери.

Изменение параметров: Выносливость+, Сила-

Тёмные эльфы

****

Изменение параметров: Ловкость+, Скорость+, Концентрация-, Выносливость-

Орки

Орки очень высокие и могучие, даже самые слабые из орков сильнее среднестатистического человека. Цвет их кожи варьируется от желтоватого до темно-зелёного, орки с желтоватым цветом кожи - выходцы с гор острова Тхрандварг, а с оттенками зелёного - перебрались на него из джунглей давным-давно. Волос у орков мало, иногда они вообще не растут. Цвет волос, если они есть, обычно серый, иногда чёрный или с красноватым оттенком.
У орков суровое прошлое, они жили в самых непригодных для жизни вулканических и пустынных регионах; постоянно враждовали между собой, борясь за лидерство.
Общество орков строится на силе - лидером орков является сильнейший. Оспорить его позицию может любой, и тогда они сражаются в дуэли насмерть. Дети орков обучаются бою с 8 лет, а в 13 посвящаются в воины, поэтому каждый орк умеет обращаться с оружием. Орки не очень любят магию, однако у некоторых детей обнаруживаются врождённые магические способности, и тогда ему позволяют изучать магию и использовать её против врагов.
Всеми "мирными" работами занимаются женщины, включая те, которые среди людей были бы признаны "мужскими". Женщин орков как правило в бой не пускают, однако за историю было сделано несколько исключений.

Изменение параметров: Сила++, Выносливость+, Концентрация-, Привлекательность--

Фельпурры

****

Изменение параметров: Восприятие++, Ловкость+, Сила-, Концентрация--

Равульфы

****

Изменение параметров: Выносливость+, Концентрация+, Ловкость-, Интуиция-
29.01.2012 01:37
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #3



Боги
Рион
Магика
Добрые Нейтральные Злые
Фазен
Нэш
Хокар
Ариана
Тенсина
Леонора
Наилиса
Беледия
Вердат
Аскайли
Тэллен
Аэрас
Ауриэль
Инари
Неурот
Пиррос
Тиаллия
Таxон
Ханнак
Дазетта
Раялия
Псиор
Маалла
Тадрев
Григанн
Аджар
Квардер
Бог жизни и смерти, муж Магики
Изображается: Мужчина в темной мантии и капюшоном без лица.
Основной символ: Черно-белый круг
Прозвища: "Безликий"
Могущество: 100%
Союзники: Магика
Враги/соперники: нет
Мировоззрение: True Neutral
29.01.2012 02:05
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group