Current time: 23.03.2024, 12:08 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Yona Mod
» Heroes of Might and Magic 3.5: Yona Mod
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #1

Название: Yona
Автор: Berserker
Размер: ~133 КБ
Версия: 4
Ссылка: Прямая ссылка
Снимки (Click to View)
Image: star.gif Yona - это:
  • Совместимость с Эрой версии 1.9 и старше. Это значит: открытые стандарты, дружелюбность к сторонним скриптам и модулям.
  • Многоязычность во всей архитектуре проекта
  • Естественность нововведений в игровом процессе: правильные расчёты, подсказки, описания
  • Ориентация на полную или частичную поддержку ИИ любых новшеств
  • Опциональность в стиле WoG, пронизывающая практически все изменения мода. Игрок волен отказаться от любой лишней, с его точки зрения, функциональности
  • Открытый исходный код и свободная лицензия на использование идей или решений в других некоммерческих проектах
  • Ориентация на полную поддержку сетевой игры
  • Обновления по мере развития проекта
  • Наконец, это уникальные способности монстров и новые игровые возможности.

Описание:
Ключевая идея, которая была положена в основу мода, это добавление практически каждому существу из стандартных 8-и городов по новой или изменённой способности. В дальнейшем возможны также и другие нововведения, изменяющие существующие аспекты игровой механики или добавляющие новые элементы.

При описании реализации ИИ для очередного монстра используются следующие метки:
  • Отсутствует - ИИ не в курсе изменений.
  • Пассивный - ИИ правильно оценивает применение способностей отрядов противника, но сам их не использует или использует неосознанно при совершении тех или иных действий в бою
  • Активный - ИИ использует нововведения.

Нововведения:
  • Новая подсказка в области журнала боя даёт лаконичное и в то же времени соответствующее игровым стандартам по отображению урона описание возможного исхода атаки (включая среднее количество убитых, выделение смертельных значений), которое учитывает также применение новых способностей существ в данном действии.

Новые способности:
[+] Копейщики/Алебардщики игнорируют кавалерийский бонус и наносят 200% урона кавалерии:
  • Кавалеристам
  • Чемпионам
  • Кентаврам
  • Капитанам кентавров
  • Единорогам
  • Боевым единорогам
  • Чёрным рыцарям
  • Рыцарям смерти
  • Кочевникам
  • Сильванским кентаврам
  • Пожарам
  • Кошмарам
ИИ: Активный.

[+] Кавалеристы/Чемпионы получают бонус к урону в виде 20% за клетку вместо оригинальных 5%. Бонус суммируется с другими усилителями, такими как навык Нападение, эффект от преобладающего параметра Атака и др.
ИИ: Активный.

[+] Мечники/Крестоносцы игнорируют 50% физического урона в состоянии обороны.
ИИ: Пассивный.

[+] Урон Орков/Орков-вождей (метание топоров) зависит квадратично от расстояния до цели.
Формула: Базовый урон * (19 - Расстояние)^2 / 100%.
ИИ: Активный.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.12.2011 23:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #2

Здорово! Вообще, по-моему, это отличное направление для работы.

Berserker Wrote:Кавалеристы/Чемпионы получают бонус к урону в виде 20% за клетку вместо оригинальных 5%. Бонус суммируется с другими усилителями, такими как навык Нападение, эффект от преобладающего параметра Атака и др.
Т. е. изменён расчёт модификаторов для доп. урона? Или просто указание на то, что не отменён? Sm

Berserker Wrote:Мечники/Крестоносцы игнорируют 50% физического урона в состоянии обороны.
А это тоже делается через функцию доп. урона?
25.12.2011 01:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
packa Offline

Posts: 1210
Post: #3

А можно отключить новые способности?

И можно по подробнее про "Цветовое выделение смертельного урона"
Я что-то не разобрался (


подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
(This post was last modified: 25.12.2011 09:07 by packa.)
25.12.2011 09:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #4

Quote:Здорово! Вообще, по-моему, это отличное направление для работы.
Спасибо за поддержку, Сав.

Quote:Т. е. изменён расчёт модификаторов для доп. урона? Или просто указание на то, что не отменён?
Наоборот. Теперь в событии расчёта урона мод раскладывает урон на составляющие: базовый, бонус в % куммулятивный, множитель и добавляет ещё просто численный куммулятивный бонус к базовому урону. После выполнения события урон из кирпичиков строится заново, так что геройская механика полностью сохраняется, а я могу влиять на все составляющие повреждений.

Quote:А это тоже делается через функцию доп. урона?
Множитель урона домножается на 50/100 (это арифметика с плавающей запятой).

Quote:А можно отключить новые способности?
Data\Mods\Yona\Settings.ini

Если сразу все, то [Globals] => NewCreatureAbilities = 0
Иначе в секции [Creatures] ставим 0 тем существам, которые нужно выключить.

Quote:И можно по подробнее про "Цветовое выделение смертельного урона"
   Я что-то не разобрался (
Если среднее, минимальное или максимальное кол-во монстров, которые будут убиты, больше либо равно размеру всего отряда, то это (могут и все три) кол-во красится в зелёный. То есть удар может завершиться полным уничтожением отряда противника.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.12.2011 10:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #5

Хороший мод. Sm Давно не было ничего похожего.
Можно будет применять данные способности для других монстров? И как?
25.12.2011 11:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #6

Спасибо Sm
Нет, для других через настройки нельзя. Поскольку способности не повторяются, то и реализуются они не через общие механизмы таблиц/флагов, а через проверки на конкретные номера. Разумеется, изменение исходного кода + перекомпиляция дадут нужный эффект. А ты кого имел в виду?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.12.2011 12:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #7

Я имел в виду новых, не заменённых монстров, которым можно было бы добавить такие свойства, а старым оставить прежние.
25.12.2011 18:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #8

То же самое. Нужно в исходниках менять константы в проверках. При желании для конкретного проекта - дело 5-и минут )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.12.2011 18:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
baratorch Offline

Posts: 197
Post: #9

Отличная идея, отличный мод!
Вот бы еще сделать мод, превращающий вог в сод, то есть убирающий все заметные глазу игрока изменения вога и совместить такой мод с этим. Был бы мод-мечта для меня (и не только, я уверен).
27.12.2011 06:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #10

baratorch Wrote:Вот бы еще сделать мод, превращающий вог в сод, то есть убирающий все заметные глазу игрока изменения вога и совместить такой мод с этим. Был бы мод-мечта для меня (и не только, я уверен).
Мне кажется, это не очень сложно.
27.12.2011 10:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #11

baratorch, большое спасибо )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.12.2011 14:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #12

Отличное направление! Жду дальнейших шагов (способностей для большинства монстров) 118


-= подпись Гиппокамуса =-
01.01.2012 19:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #13

В свете призрака новой версии, хотел спросить, какой должен быть ИИ для монстров со способностью "урон зависит от расстояния"? С одной стороны, нейтралы стреляют с модификатором 5-10% и вообще безвредны издалека. С другой, когда пришёл сильный ИИ, жирный отряд его орков не давал мне даже подойти к противоположенной стороне.

Как вариант видится следующая тактика: если модификатор меньше порога (скажем, 33%), то ждать. Если уже ждал, то действовать как воин ближнего боя (скорее всего пойдёт вперёд, но может же ведь и пытаться защищать своих других стрелков!.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.12.2012 23:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #14

Добавил курсор прицеливания для способности арбалетчиков «прицельный выстрел» и звук его активации. Способность проверена в реальной игре и по сети. ИИ в данный момент не реализован.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.04.2013 01:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #15

(25.12.2012 23:26)Berserker Wrote:  Как вариант видится следующая тактика: если модификатор меньше порога (скажем, 33%), то ждать. Если уже ждал, то действовать как воин ближнего боя (скорее всего пойдёт вперёд, но может же ведь и пытаться защищать своих других стрелков!.
Думаю, надо сравнивать скорости. Если скорость выше, чем скорость цели, то через wait подойти поближе и ударить на следующий ход


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
21.04.2013 03:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group