Current time: 25.04.2018, 05:59 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
Maxop Offline

Posts: 2
Post: #3796

Мб вопрос не в той теме. Есть у кого шаблон с огромным количеством монстров и паки монстров 100+
(This post was last modified: 06.04.2018 13:04 by Maxop.)
06.04.2018 12:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2498
Post: #3797

Maxop, можешь в любом шаблоне выставить побольше плотность наполнения объектами для нужных зон. Это увеличит и кол-во монстров-охранников и силу отрядов, в случае если один отряд-защитник сгенерится для нескольких объектов.


06.04.2018 23:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
AlexeevAV Offline

Posts: 13
Post: #3798

Ну, ....я вам так скажу, Робяты, играл, но не наигрался!!! Обе ваши настройки, противоречат сами себе, одна только опция ночной разведки, единственное не понял, что увеличивает стоимость существ до 8 уровня аж до 15000 и выше, тупо поставил на автоулучшение, игра существенно утяжелилась. Наверное не из скрипт пака.В общем халява, тут было дело уже поднастроил, но опять же начал играть за подземку там герой дает денег, тоже халява, хотя начало было тяжёлым, как и за цитадель. Саша подскажи, как файлы сюда добавить, у меня нет кнопок, всё пересмотрел, подскажи? Берс вопрос тебе. Альгор, по шаблону карты, скажу так, слишком все рядом, но мне понравилось.
(This post was last modified: 19.04.2018 16:12 by AlexeevAV.)
19.04.2018 16:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AlexeevAV Offline

Posts: 13
Post: #3799

Кстати, Саш у тебя же в Феникс-Моде убрано давание денег? Может и сюда приписать? Насчет командирров и оруженосцев, так же как и простая разведка где возможно найти даже Лазурного Дракона, тут, отрубить не могу, без этого для меня лично, иигра теряет смысл. Разнообразие в котором реально хочется подумать, а не заняться математикой. Хотя...., одно другое подразумевает.
(This post was last modified: 19.04.2018 16:20 by AlexeevAV.)
19.04.2018 16:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2498
Post: #3800

(19.04.2018 16:11)AlexeevAV Wrote:  Альгор, по шаблону карты, скажу так, слишком все рядом, но мне понравилось.
Там, где не "все рядом" и мало проходов для человека слишком просто. Поэтому такой шаблон и сделал. В принципе, дальность (по карте) можно регулировать кол-вом врагов и размером карты (поддерживается вплоть до XXL, с XXL-модом, есс-но). Но чем больше карта и чем меньше врагов, тем легче игра. На 2й версии BloodStar шаблона (там где у ИИ еще и по доп.деревне со старта) моего основного героя с основной армией вынесли в столице на 4/4/6. Это при игре на 160% и при том, что я уже примерно полкарты контролировал. Вечером, если не забуду, залью 2ю версию.


19.04.2018 17:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
AlexeevAV Offline

Posts: 13
Post: #3801

По поводу врагов, скажу так, иной раз ставишь на большой карте двух, тире трех противников, но долбят они круче, чем те семь. А по шаблону, надо так, чтоб меньше земли, лесов, гор, вот иногда просты эксельки такие получаюююююются, батарейкам хана походу меняь надо, завтра уж, а то почти час ночи по нашему
19.04.2018 20:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AlexeevAV Offline

Posts: 13
Post: #3802

(19.04.2018 17:22)Algor Wrote:  
(19.04.2018 16:11)AlexeevAV Wrote:  Альгор, по шаблону карты, скажу так, слишком все рядом, но мне понравилось.
Там, где не "все рядом" и мало проходов для человека слишком просто. Поэтому такой шаблон и сделал. В принципе, дальность (по карте) можно регулировать кол-вом врагов и размером карты (поддерживается вплоть до XXL, с XXL-модом, есс-но). Но чем больше карта и чем меньше врагов, тем легче игра. На 2й версии BloodStar шаблона (там где у ИИ еще и по доп.деревне со старта) моего основного героя с основной армией вынесли в столице на 4/4/6. Это при игре на 160% и при том, что я уже примерно полкарты контролировал. Вечером, если не забуду, залью 2ю версию.


По поводу велечины карты, ты не прав, дам свои настройки, тебя на второй неделе съедят, и кстати самый первый недостаток иименно ресурсы. у Берса всегда шахты руды и дровишек не охраняются, то есть можно развиваться.
(This post was last modified: 19.04.2018 20:44 by AlexeevAV.)
19.04.2018 20:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AlexeevAV Offline

Posts: 13
Post: #3803

вторую версию жду, играю большую пару дней в запое, благо есть возможность.
(This post was last modified: 19.04.2018 20:53 by AlexeevAV.)
19.04.2018 20:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2498
Post: #3804

2-я версия
1-я версия, если что.

Охрану у дров/руды конечно можно убрать, но у меня это как-то не вызывало сложностей. Еще с Тессеракта привык.
Если хочешь убрать, открой rmg.txt excel'ем и замени значение в BD4 на avg (сейчас там strong).


19.04.2018 21:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
AlexeevAV Offline

Posts: 13
Post: #3805

(19.04.2018 21:26)Algor Wrote:  2-я версия
1-я версия, если что.

Охрану у дров/руды конечно можно убрать, но у меня это как-то не вызывало сложностей. Еще с Тессеракта привык.
Если хочешь убрать, открой rmg.txt excel'ем и замени значение в BD4 на avg (сейчас там strong).
Привет. Второй вариант не прокатывает, все начинают лезть на замок со всех сторон, а что толку все без войск, и проблема в том, что на их пути слишком мало всего как и раньше говорил расстояния большие, но почти ничего нет, а некоторые просто смотришь проходят мимо монстров 1 уровня хотя у них даже были например 1 ангел или там 5-6 уровней и не бьют. Единственное замучался по началу бегать туда сюда, пока не решил прокачать второго героя, но вот дорог к моему замку оказалось 4 все равно лишняя трата времени.
22.04.2018 08:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2498
Post: #3806

AlexeevAV, ты второй вариант доиграл хоть раз?


22.04.2018 11:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group