Current time: 23.03.2024, 14:39 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #2626

Игрик, всё никак не могу понять, откуда ты столько новых строк взял в файле командира znpc00.txt. Может быть, уже есть где готовый перевод? Чтобы не мой кустарный.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.11.2017 00:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #2627

(28.11.2017 00:52)Berserker Wrote:  Игрик, всё никак не могу понять, откуда ты столько новых строк взял в файле командира znpc00.txt. Может быть, уже есть где готовый перевод? Чтобы не мой кустарный.
Зачем твой так называемый кустарный, если вот я выкладывал и русский и английский текстовики?
(19.11.2017 13:12)igrik Wrote:  Т.к. в текстовике добавилось строк (которых не было в оригинальном "znpc00.txt", но без них никак) нужно дополнить английский текстовик. (txt)
Столько новых строк, потому что остальные лежат в "zvslib1.ini". Это первое. Второе - то, что описание хинтов на обилки в оригинале сделано через массив и кучу пустых строк. Мне этот способ очень не понравился, и я сделал по своему - по порядку.
И третье - У меня возникли трудности со структурой опыта стеков (CrExpo). Вог сорцы не помогают. Зайди пожалуйста в ВК, там более детально расписано.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
28.11.2017 01:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #2628

Version 2.6.1
------------------------
[+] Added latest Mod Manager by SyDr, updated default mods.
[+] Added no hota maps.bin patch, fixing crash when Hota is installed in the same Heroes 3 directory.
[+] Added "game bug fixes.era" plugin by RoseCavalier:
- AI can't cast Town Portal on Cursed Ground;
- AI can't cast Fly if they don't have it;
- Show Subterranean Gates / Monoliths icons on 'View World' and 'View Air';
- 65535 objects patch by AlexSpl;
- AI split divide by 0 fix;
- Repair Arena Cancel button;
- Show Forcefield Shadow;
- AI Resurrection-freeze bug;
- > 32767 creatures patch.
[+] Integrated Big Spellbook mod by MoP.

Image: tcl7Kqu23Q6ogo


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.11.2017 01:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #2629

(28.11.2017 01:20)Berserker Wrote:  [+] Added no hota maps.bin patch, fixing crash when Hota is installed in the same Heroes 3 directory.
Не идёт с HD mod
28.11.2017 02:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #2630

Heromant, в смысле не запускается? )

Ага, нужно удалить _HD3_Data\Compability\#era\no hota maps.bin

В следующей версии переименую.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.11.2017 02:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2631

(27.11.2017 05:25)Berserker Wrote:  Новости:
4) Если кто придумает лучшее лого (420х80) или значок, буду благодарен. Иконку нашёл в сети, лого взял с ВК из группы
например...
Image: 2LUj4iA1U4A.jpg
28.11.2017 04:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #2632

(27.11.2017 10:48)igrik Wrote:  MoP, поизучав твои исходники я практически ничего из них не вынес. Адреса в подавляющем большинстве случаев другие, реализация диалогов и др.плюшек слабоприменима. А вот идеи из мода да - питали меня.
Например, вот сейчас я пишу диалог опыта существ. Но я ничего не могу использовать из того как ты его реализовал. А жаль, мне было бы намного проще это сделать. То же и с диалогом командира (хотя нет. Для командира я использовал тобой описанную структуру).
Потому что ты переусложнил задачу.
Я оттягивал переделку диалогов под DL именно потому, что думал, что мне потребуется знание структур. Исходники WoG не были тогда выложены. Но, собравшись с духом и приступив к делу, я понял, что структуры вообще не нужны! Практически все данные перед показом кладутся в легко находимые переменные:
Code:
ComStr equ dword [ebp-20h]
Тип_диалога equ dword [ebp+8]
Наличие_кнопки_увольнения equ dword [ebp+0Ch]
Unknown equ dword [ebp+10h]
Attack equ dword [28604F8h]
HeroAttack equ dword [28604FCh]
Defence equ dword [2860500h]
HeroDefence equ dword [2860504h]
Health equ dword [2860508h]
Speed equ dword [286050Ch]
MinD equ dword [2860510h]
MaxD equ dword [2860514h]
SP equ dword [2860518h]
Resistance equ dword [286051Ch]
Shots equ dword [2860520h]
Name equ dword [28604E4h]
HeroName equ dword [28604F0h]
Exp equ dword [2860548h]
NextLevel equ dword [286054Ch]
...
Всё, что остаётся - перевести их в текст и показать в нужном месте диалога.
У меня ушло 2-3 дня на каждый диалог, и больше я к ним не возвращался, чтобы что-то поправить. И новые строки в znpc00.txt не понадобились. Кстати, а зачем они тебе?
Реализация диалогов игровыми средствами не нравится мне тем, что не поддаётся изменению со стороны пользователя - код забит внутрь библиотеки, никакой тебе текстовой таблицы. Я только один такой диалог целиком написал - показ характеристик стартового героя, чем, думаю, доставил проблем ХЕРОМАНТу.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 28.11.2017 08:58 by MOP.)
28.11.2017 08:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #2633

28.11.2017 11:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2634

Berserker, ты опять не добавил в релиз исправленные версии WoG-скриптов. Я тебе еще в прошлый раз отписывал их и описывал корректировки, ща и не припомню уже.
Добавь пожалста, вот они.

И тогда я смело уберу их из следующих релизов ES и ReMagic, которые будут уже под 2,6 Эру 118

И да, неплохо было бы добавить в стандартную комплектацию Morn'овские батлфилды. Емнип, самую свежую версию можно взять у Valery, он последний ее пилил.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.11.2017 11:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #2635

Bes, здорово, у тебя же и позаимствовал. Только инсталлятор английский, можно заменить на латиницу? A step forward in modding слоган.
Valery, thank you very much for direct link!
Algor, я по шажочкам же выпускаю, что успел проверить. Твои сообщения помню, ЛС имеются. Значит эти правки + Morn battlefields или что-то подобное, что мы с Игриком обсуждали, пойдут в ближайшем обновлении.

Quote:ES и ReMagic, которые будут уже под 2,6 Эру
Если будет желание, прогоню их через утилиту конвертации, останется только дать имена функциям из уютного json-файла.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.11.2017 17:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2636

(28.11.2017 17:13)Berserker Wrote:  
Quote:ES и ReMagic, которые будут уже под 2,6 Эру
Если будет желание, прогоню их через утилиту конвертации, останется только дать имена функциям из уютного json-файла.
Не, там слишком много уже пора переделывать. Смысл конвертировать текущие версии (при том, что они будут продолжать работать под новой Эрой) отсутствует. Надеюсь, что хоть на новогодних праздниках получиться выделить время (плановый ноябрьский отпуск походу мне уже не светит).


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.11.2017 20:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #2637

Автоматическая конверсия хотя бы без переименования высвобождает все номера функций, что до этого жёстко использовались.
Будет (BM.12345_F), если была FU12345. усилий — 0, совместимость+


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.11.2017 20:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #2638

igrik, словил вылет на коде нового диалога командира (мод переименовал в wog native dialogs.era):
http://rgho.st/6CfFtDDt2


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.11.2017 21:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #2639

Ещё один, http://rgho.st/6ZWHV8lLZ
Бой — повышение — пробую выбрать навык -50% брони при атаке = вылет.

Надеюсь, добавлю поддержку map-файлов C++-формата, тогда буду более точный отчёт давать в какой функции вылет, хотя могу и вручную твой map-файл преобразовать на днях (там только раздел секций).


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.11.2017 21:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2640

(28.11.2017 20:55)Berserker Wrote:  Автоматическая конверсия хотя бы без переименования высвобождает все номера функций, что до этого жёстко использовались.
Будет (BM.12345_F), если была FU12345. усилий — 0, совместимость+

Там как минимум в паре опций (а может и больше) есть непрямые вызовы функций типа !!FUy1:P;
Опять же, функционал довольно большой, и без тестирования хз что где навернется.

Для любителей совмещать теплое с мягким можно сделать конверт и добавить в тему ES с пометкой "на свой страх и риск". А там, если что, по баг-репортам допилить можно будет.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.11.2017 23:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group