Current time: 29.06.2017, 15:56 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
Barin Offline

Posts: 747
Post: #3271

У кого есть мод Заснеженный Замок? https://vk.com/wall-39912656_193
Ссылка померла.
21.04.2017 13:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Moderators

Posts: 1118
Post: #3272

(21.04.2017 13:28)Barin Wrote:  У кого есть мод Заснеженный Замок? https://vk.com/wall-39912656_193
Ссылка померла.
SnowCastle (link)


Скачать HoMM3 ERA 2.461
И пара мелочей для ERA
(This post was last modified: 21.04.2017 18:05 by igrik.)
21.04.2017 18:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 747
Post: #3273

(21.04.2017 18:05)igrik Wrote:  
(21.04.2017 13:28)Barin Wrote:  У кого есть мод Заснеженный Замок? https://vk.com/wall-39912656_193
Ссылка померла.
SnowCastle (link)
Благодарю! Хорошо бы сделать как на дф2 кнопку благодарности, чтобы сразу кликать.

А вот ещё этот нужен: https://vk.com/wog_era?w=wall-39912656_192
Поделитесь)
29.04.2017 03:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7099
Post: #3274

(29.04.2017 03:13)Barin Wrote:  А вот ещё этот нужен: https://vk.com/wog_era?w=wall-39912656_192
Поделитесь)
Ну на том же wakeofgods.org: http://wakeofgods.org/mods/%5BTowns%5D%2...erface.exe


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
29.04.2017 13:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
v3r3r Offline

Posts: 21
Post: #3275

Привет всем. Играю в эру с ХД-модом. Сегодня очередной раз меня выкинуло с ошибкой от того, что пак бродячих монстров разросся до 5000+ юнитов. Да да, только из-за этого. Почему-то игра не может безошибочно работать, когда монстров так много. Если нападет комп - ошибка. Если я - тоже самое. Но я хоть могу заранее кликнуть на монстров и если там их очень много, то игра предлагает их удалить с карты и тогда ошибки нету никакой.

Но дело в том, что я хотел бы, чтобы были паки таких масштабов! Чтобы они так разрастались и чтобы из-за этого мог меняться ход игры. Это же круто!

Я хотел бы узнать, как исправить, чтобы гигантские паки монстров не вызывали ошибку и нормально функционировали. Напал на таких, затюкал их всех - поднял опыта тонну.

Я отправил HD-crash-log на baratorch@yandex.ru , но может быть и сюда какой-нить крэшлог закинуть? Просто хочу, чтобы специалисты разобрались, что вызывает вылет игры. Должно же нормально все работать.
01.05.2017 11:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7099
Post: #3276

Это воговское ограничение, если не ошибаюсь. Бараторч тут вряд ли что-то предпримет.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.05.2017 12:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline

Posts: 27
Post: #3277

(01.05.2017 11:16)v3r3r Wrote:  Я хотел бы узнать, как исправить, чтобы гигантские паки монстров не вызывали ошибку и нормально функционировали. Напал на таких, затюкал их всех - поднял опыта тонну.

Если нужна тонна опыта за убитого монстра, то играй в MoP с опцией рейд-боссов. В том же редакторе карт нельзя выставить монстру на карте больше 4000 единиц, так же точно с приростом, ограничение сделано разработчиками игры, ERA здесь совершенно ни при чём. И вряд ли кто-то станет поднимать этот лимит в ERA, т.к. сама ERA уже несколько лет не обновляется и новые плагины к ней не выпускаются.
01.05.2017 12:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 174
Post: #3278

Пару месяцев назад уже писал о баге с клонированием атакующего героя (как ИИ, так и игрока-человека) и его армии на обороняющуюся сторону при осаде пустого замка (нажатие пробела в момент полета над городом тут ни при чем), но с тех пор мне так и не удалось выяснить причину этого недоразумения. Сам баг плавающий и проявляет себя довольно не часто, но всякий раз ломает всю игру. Очень прошу помощи! 112

Для желающих помочь вот ссылка на сэйв и ExtractedScripts:
http://dropmefiles.com/MbIgb

В сэйве клонирование героя произойдет в момент нападения героем бирюзового игрока на пустой город коричневого ИИ "Мануфэктир" - Tower (находится на севере наземного мира). При этом атака города "Хаунтвинд" - Necropolis, расположенного чуть ниже (ближе к центру) и принадлежащего все тому же коричневому ИИ, подобного эффекта не даст...
(This post was last modified: 14.05.2017 18:01 by Elzivir.)
05.05.2017 00:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 747
Post: #3279

igrik, я скачал у тебя в подписи Эру - появилась стабильность, больше нет ошибок при запуске игры.

Но появилась новая проблема совместимости моего мода с Эрой. В мод-менеджере без руссификации мой мод включается как и раньше (мои лодовые файлы заменяют воговские), однако в меню кампаний каракули:
Image: 9270390.jpg

А если включить руссификацию, она убирает каракули но не даёт моим лодовым файлам заменить воговские, словно она своими всё заменяет, хотя мод выше неё стоит:
Image: 9302921.jpg
Вот, вместо моей графики и кампании - русификация ставит своё.
Image: 9296777.jpg

Теперь я снова в ступоре - делаю блин, делаю - в итоге игроки начнут качать мод - у одного будут каракули, у другого не отобразится графика и видеозаставки, получится что игрок не увидит мод таким каким я его задумал. Понятное дело, надо будет написать чёткую инструкцию, но я пока сам не пойму как всё это совместить.

Кстати, с руссификацией моё главное меню остаётся, и окно при выборе камнаний, а вот рисунки кампаний(на скрине) и сами кампании почему-то воговские ставятся.

Что делать?
(This post was last modified: 09.05.2017 00:51 by Barin.)
09.05.2017 00:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Moderators

Posts: 1118
Post: #3280

Прочитай ответы после этого сообщения.


Скачать HoMM3 ERA 2.461
И пара мелочей для ERA
09.05.2017 02:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 747
Post: #3281

(09.05.2017 02:27)igrik Wrote:  Прочитай ответы после этого сообщения.
Благодарю.

1. smalfont.fnt меняет только шрифт, и то, в меню он выглядит некрасивым. В остальном понятное дело перевод в перемешку, например описание вторичных навыков.

2. Остановился на том, что из того самого глючного русификатора перенёс в мод все .fnt и .txt - при беглом осмотре всё хорошо.
(This post was last modified: 09.05.2017 03:46 by Barin.)
09.05.2017 03:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 174
Post: #3282

(05.05.2017 00:15)Elzivir Wrote:  Пару месяцев назад уже писал о баге с клонированием атакующего героя (как ИИ, так и игрока-человека) и его армии на обороняющуюся сторону при осаде пустого замка (нажатие пробела в момент полета над городом тут ни при чем), но с тех пор мне так и не удалось выяснить причину этого недоразумения. Сам баг плавающий и проявляет себя довольно не часто, но всякий раз ломает всю игру. Очень прошу помощи! 112

Для желающих помочь вот ссылка на сэйв и ExtractedScripts:
http://dropmefiles.com/MbIgb

В сэйве клонирование героя произойдет в момент нападения героем бирюзового игрока на пустой город коричневого ИИ "Мануфэктир" - Tower (находится на севере наземного мира). При этом атака города "Хаунтвинд" - Necropolis, расположенного чуть ниже (ближе к центру) и принадлежащего все тому же коричневому ИИ, подобного эффекта не даст...

Готов щедро вознаградить в денежном выражении даже не за исправление данного бага, а хотя бы за установление его причины. Ребят, спасайте... Он меня уже достал! 19
14.05.2017 18:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Moderators

Posts: 1118
Post: #3283

Ты играешь с HD? И если да, то включен ли у тебя твик <Fix.AutofixMap> = 1 ? Это должно решить проблему.


Скачать HoMM3 ERA 2.461
И пара мелочей для ERA
14.05.2017 18:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 174
Post: #3284

igrik, нет. HD в игре я не использую. Пытался долгое время самостоятельно определить проблемный скрипт путем включения/выключения модов/скриптов, но, поскольку баг плавающий, сделать это оказалось затруднительно. Как результат - в данный момент у меня просто нет возможности играть в свою модификацию HoM&M III, на которую, к слову, убил кучу времени и сил. Обидно, если сей труд уйдет в утиль...

Кстати, в остальном сам клиент крайне стабилен. Ни одной ошибки не было на протяжении многих игр.

P.S. Вполне возможно, что баг не плавающий. Просто пока не удалось установить его зависимость и условия активизации...
(This post was last modified: 14.05.2017 21:54 by Elzivir.)
14.05.2017 21:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline

Posts: 1217
Post: #3285

Quote:[+] Добавлена поддержка для сборок объектов для карт. Вместо включения всего zeobjts.txt в сборку создайте новый txt файл, содержащий лишь добавленные объекты, и поместите его под уникальными именем в папку "Mods\YourMod\Data\Objects".
    Пример:
    Mods\YourMod\Data\Objects\сборка новых объектов.txt
Это работает только с zeobjts.txt? А с zaobjts.txt?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Сайт
Группа vk
19.05.2017 06:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2017 MyBB Group