totkotoriy
Posts: 873
|
(24.02.2012 22:53)Berserker Wrote: totkotoriy, можешь попробовать библиотеку из этого сообщения.
Версия 2.0 не сложна, но нуждается в переводе после окончательного выпуска. Ты менял стандартные воговские скрипты?
Спасибо, попробую.
Менял, половину точно редактировал... вот я чего и боюсь опять переносить всё :D... но посмотрим.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
25.02.2012 03:17 |
|
Berserker
Posts: 16652
|
|
25.02.2012 15:37 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
Berserker, Quote:Сейчас мод - это одна папка. В разы удобнее, чем контейнеры по той причине, что ни один софт с контейнерами напрямую работать не может, а значит виртуализацию, которая бы поддерживала чужую игру, заплатки и библиотеки, не сделать.
Удивительно, и как-же это оно до сих пор в Готе работало, а?
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
|
|
25.02.2012 17:57 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
25.02.2012 18:59 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
gamecreator, Формально, и при желание, наверное вскрыть можно все.
Сами же тома распаковываются/упаковываются прогой в 71 кб. И потом с файлами можно творить что угодно и как угодно...
Зы, по-сути это архив (возможно слегка навороченный, в отличие от остальных), с которым можно работать как и со всеми другими...
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
(This post was last modified: 25.02.2012 20:50 by MaGoth.)
|
|
25.02.2012 20:47 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Только зачем всё усложнять, когда уже есть как ни крути более удобный вариант с папками.
|
|
25.02.2012 20:50 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
Sav, Ну если исходить с такой позиции, то да. Но вроде как речь выше шла об одном файле для мода, который закинул вместе с ини-шкой в каталог игры и все, а тут, старая песня о главном: "доброй куче файлов" ?!
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
(This post was last modified: 25.02.2012 20:56 by MaGoth.)
|
|
25.02.2012 20:55 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Но если куча файлов - вся в одной своей отдельной папке, чем это хуже одного?
|
|
25.02.2012 21:00 |
|
Berserker
Posts: 16652
|
|
25.02.2012 21:08 |
|
rennyo
Posts: 21
|
(25.02.2012 15:37)Berserker Wrote: rennyo, если вы не против, я ваши правки включу в следующее обновление. Правда, английский в описании хромает, но мы поправим )
Только за. Да, я уже перечитал что написал в ридми, после того как выложил-да, там куча ошибок))
|
|
25.02.2012 21:18 |
|
Berserker
Posts: 16652
|
|
25.02.2012 21:46 |
|
MaGoth
Posts: 218
|
Berserker, Quote:Зато с этими файлами могут работать любые утилиты, а установщик сводится к самораспаковывающемуся архиву.
Дык, там тоже все будет работать, только при установке укажи опцию распаковать и по окончанию их работ запаковать, или же вообще напрямую использовать V-патчинг уже готового мод файла без его распаковок. Методов и способов вагоны, было бы желание...
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
(This post was last modified: 26.02.2012 01:45 by MaGoth.)
|
|
26.02.2012 01:44 |
|
rennyo
Posts: 21
|
(25.02.2012 21:46)Berserker Wrote: Есть ещё обновления от Jim Vogan:
http://www.box.com/s/1n069e3vc5vixc8l1zk5
JV WoG 3.58f Script revisions
Попробую как-нибудь совместить с вашими.
Посмотрел.К счастью мы исправляли разные вещи, а не одно и то же =)
Нашел причину многих багов.Это ошибка в Воге. Конкретно команда !!BA:P?y1/?y2/?y3
возвращает значение y3=1(то есть в подземелье),когда дело происходит на поверхности.У меня это случалось на одноуровневой карте.Происходит рандомно.непонятно от чего зависит.вроде чаще всего при нападении компа(а не наоборот).После срабатывания тригеров BA50/BR.Один и тот же сейв у меня вылетал у Sav-нет.В итоге, естественно, все что использует эту команду начинает глючить и вылетать
Это скрипты
5 wog - enhanced war machines 3
24 wog - enhanced war machines 1
22 wog - metamorphs
10 wog - new battlefields
В зависимости от того будет ли кто заниматься его отловом или нет,я могу поправить скрипты.Если кто-то будет, то я пока не буду из скриптов эту функцию удалять. А если нет то нужно будет просто поправить эти скрипты.
(This post was last modified: 26.02.2012 02:40 by rennyo.)
|
|
26.02.2012 02:27 |
|
Berserker
Posts: 16652
|
|
26.02.2012 16:29 |
|
rennyo
Posts: 21
|
Хорошо,я тогда скрипты исправлю. Посмотрю еще в исходниках вога,может что-нибудь удасться откопать.
Мне объединять с иправлениями от от Jim Vogan?
(This post was last modified: 26.02.2012 17:13 by rennyo.)
|
|
26.02.2012 17:11 |
|