Current time: 10.10.2024, 09:22 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #346

(19.10.2011 16:27)MOP Wrote:  Нет у меня такого глюка. Да и не знаю, как он может произойти. Возможно, сторонние плагины виноваты.
Если что - я тестировал все свои длл. Подопытный кролик моих тестов - TPM. Sm
Точно! Извиняюсь за клевету, это только вместе с плагином 6-ой слот происходит.... че теперь только делать?... оба плагина нужны Bad


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 19.10.2011 18:42 by totkotoriy.)
19.10.2011 18:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16631
Post: #347

Quote:Я не знаю, сюда - не сюда, но напишу сюда: нашел глюк в плагине RandomMapEraser - при переигрывании случайной карты все объекты остаются такие же, начальные герои не появляются и ресурсы остаются от прошлой игры...
А как иначе? Карта-то уже удалена.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.10.2011 19:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #348

В zvslib1.dll ресурсы из lod`ов подгружаются нестандартным путём, видимо, без использования таблиц индексов lod`ов. Поэтому, например, в окне опыта существа иконка существа всегда грузится из H3sprite.lod, вне зависимости от наличия TWCRPORT.DEF в других lod`ах (естественно, проблема есть как при автоподгрузке, так и при подгрузке из командной строки).

О проблеме уже некоторое время назад сообщил Dead, но как с этим правильно поступить я не знаю. 105
30.10.2011 21:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16631
Post: #349

В исходниках ЕРМ тоже загрузка прямая из h3sprite.lod есть.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.10.2011 21:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #350

Хм, ну, надо, наверное, это как-то решать. В Эре можно же получить адрес начала уже подгруженной dll или её функции?
31.10.2011 01:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16631
Post: #351

Адрес начала DLL? Это как, Image Base?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.10.2011 18:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #352

Я не знаю, что такое Image Base, а имею ввиду то место, где начинается информация, связанная с dll, чтобы можно было ставить хуки в её код, независимо от того, где для него было выделено место в памяти.
31.10.2011 20:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16631
Post: #353

Можно получить описатель dll, который также является адресом загрузки образа в оперативную память (хоть может и не являться - зависит от внутренной кухни ОС). Но всё равно не пойму, к чему это. Нужен плагин, который заменит топорный воговский код в проблемных местах на общие функции поиска файлов в лоде и загрузки из них.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.10.2011 22:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #354

Ну так для этого нужно править и код zvslib1.dll, разве нет?
(This post was last modified: 31.10.2011 23:18 by Sav.)
31.10.2011 23:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16631
Post: #355

Я понял о чём ты. GetModuleHandle("zvslib1.dll") вернёт дескриптор и по совместительству адрес загрузки DLL. Далее прибавляем смещение до функции и патчим.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.10.2011 23:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #356

Ага, спасибо.
31.10.2011 23:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #357

Спасибо за ЭРУ - это великолепно!
Поставил 1.9 на 1.8 все работает, только подскажите плиз, какие скрипты обновляются если ставить на 1.8 или только заголовки правятся в скриптах, или вообще по скриптам изменений нет?
И еще:
Почему мне кажется, что использование альфа канала стало меньше нагружать систему? Это мне действительно кажется или что-то могло повлиять на это? (По-моему мне даже больше денег начали занимать в банке после обновления Sm)
Новая система подгрузки заплаток очень нравиться...она очень будет полезна тем, кто плохо умеет пользоваться всем этим (например мне), и отпадут лишние манипуляции с exe файлом, можно быстро будет посмотреть на результат изменений... наверное поэтому не работали некоторые патчи, я их пытался на 1.8 поставить через ExeBuilder, хотя по идее должны были заработать.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 01.11.2011 08:16 by totkotoriy.)
01.11.2011 07:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16631
Post: #358

Quote:Спасибо за ЭРУ - это великолепно!
Спасибо.

Quote:Поставил 1.9 на 1.8 все работает, только подскажите плиз, какие скрипты обновляются если ставить на 1.8 или только заголовки правятся в скриптах, или вообще по скриптам изменений нет?
Скрипты те же. Правятся ошибки синтаксиса wog 3.58 вроде "!!!" или "!!EF".

Quote:Почему мне кажется, что использование альфа канала стало меньше нагружать систему? Это мне действительно кажется или что-то могло повлиять на это? (По-моему мне даже больше денег начали занимать в банке после обновления Image: sm.gif)
По поводу альфа-канала. Наверное, это просто субъективное ощущение. А вот с банком беда. Не используйте Enter при заёме. Старые воговские скрипты не знают о событии Клавиатура и потому могут не рассчитывать на изменение v1 между вызовами диалога.

Quote:Новая система подгрузки заплаток очень нравиться...она очень будет полезна тем, кто плохо умеет пользоваться всем этим (например мне), и отпадут лишние манипуляции с exe файлом, можно быстро будет посмотреть на результат изменений... наверное поэтому не работали некоторые патчи, я их пытался на 1.8 поставить через ExeBuilder, хотя по идее должны были заработать.
Согласен. На это и был расчёт. Ядро максимально разгружено. Пользователю ничего не навязывается.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.11.2011 16:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #359

Не... про банк это я так... пошутил, вроде всё нормально работает.
Нравиться ещё, что загружаться сразу стало, хотя использую альфа длл с 10 мб картинок. Давно хотел поставить этот патч, да никак не получалось.
И надеюсь, что ЭРА 1.9 будет стабильнее (Я не говорю, что 1.8 была нестабильная, я надеюсь, что патчи спасут от некоторых воговских недоработок)
Вообщим так держать! И помните, что модеры всего мира надеются на ваше творение.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 01.11.2011 19:44 by totkotoriy.)
01.11.2011 19:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16631
Post: #360

Quote:Нравиться ещё, что загружаться сразу стало
Это патч nocd, отключает проверку. В следующих релизах верну свой вариант. Моровский больше и рубит платину.

Rolleyes


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.11.2011 21:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group