Current time: 23.03.2024, 17:04 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
orzie Offline

Posts: 364
Post: #3151

Berserker, проблема не в Эре, а в том, что часть плагинов оказалась собранными без поддержки совместимости, собирались новым участником команды. Однако и отключение DEP помогло нескольким пользователям, когда мы ещё не знали о проблемах с VCRUNTIME140.DLL.
04.01.2019 21:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #3152

daemon_n, спасибо за идею, посмотрим.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.01.2019 02:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #3153

SN:G работает как часы во всех версиях Fie. У меня на нём все циклы. Там же просто установка индекса команды, на которую переходит интерпретатор. SN:G если использовать, то лучше на именованные метки. Ручной расчёт чреват ошибками при вставках и модификациях кода.

А вот с именованными функциями, кажется, серьёзная бага нашлась. Если есть два скрипта, то для каждого отсчёт номера выделяемой функции ведётся заново. С 95000. В итоге получаются пересечения. Подтвердить точно не могу, работаю сейчас над другим моментом), но что баг встретил — факт, буду исправлять.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.01.2019 20:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #3154

Баг с именованными функциями исправлен:

[-] Fixed bug: Named functions (FU(XXX)) dictionary was not cleaned on new map start, but function automatical ID used to be reset. Thus any further scripts reloading via F12 used to create
    function ID collisions if scripts contained new function names.

Проявлялся при совпадении специфических условий и касался тех, кто F12 использует на основных сохранёнках.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.01.2019 04:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #3155

Hey Bersy, please take a look at HC when time. There are a few issues to which only you can find a solution. Thanks
08.01.2019 13:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #3156

Answered Ab


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.01.2019 17:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #3157

Заметил, что Защиты от стихий ( в том числе и те, что дают сферы) на базовом уровне игнорируют приблизительно 30% вместо положенных 25%. Продв. и эксп. уровни работают 50/50 гр. соответственно навыку стихии.
Хочу заметить, что с модом Remagic Rus от ув. Algor'a сферы дают корректный процент (25%) игнорирования, заклинания 25/50/75/75 гр. соответственно навыку стихии.
Image: 502-zhta6dg.jpg Image: 745-e67jw5y.jpg
09.01.2019 06:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #3158

Давно очень заметил такой баг, что если "Начать заново" через меню настроек неслучайную карту, то добавленный герой заменяет случайного стартового в замке, если он там был. При этом он просто телепортируется туда из своей правильной начальной позиции
Image: 256-pze7bq8.jpgImage: 444-esvam2l.jpg

Если до старта карты выбрать героя, то подобный баг не проявится.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
09.01.2019 07:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #3159

Сегодня-таки разобрался, почему улучшенная первая помощь не всегда накладывает лечение на все стеки при экспертном уровне. Дело в больших существах. Если нажимать на правый Гекс (морда, за нападавшего), то будет стандартный ход палаткой как и в соде, если же на левый (хвост и тп), то сработает как надо. С одногексовыми таких проблем нет. Фух, надеюсь, я первый на это указал, и это можно легко исправить, если вообще надо)
10.01.2019 15:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #3160

Не подскажите почему на версии 2.7.7 при запуске игры раз на 5-й вылетает? Особенно это случается после инсталляции или перезагрузки компа и первого запуска игры. Где можно посмотреть что не так? В логах ничего не понятно
логи

Еще у вас там в мануале по ЭРА крутой скрипт по подсказке сколько будет убито при атаке на стек, но не учитывается двойная атака существ, можно сделать так:


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 11.01.2019 20:29 by totkotoriy.)
11.01.2019 19:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #3161

(11.01.2019 19:55)totkotoriy Wrote:  ...но не учитывается двойная атака существ...
... трехсторонний/круговой удары, снижение силы второго удара после ответки, огненный щит с обеих сторон, удача, абилки черных рыцарей/громовых птиц и еще дохренилиард нюансов.
Оно вообще надо? (это не предложение, если что)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.01.2019 00:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #3162

(11.01.2019 21:13)XEPOMAHT Wrote:  Скорее всего - утечки от некорректных вызовов функций, портящих позицию стека. Например глючный плагин alpha.dll, который вы используете, точно работает не стабильно, попробуйте его отключить.
Откуда такая информация? Файлы для альфа плагина загружаются в начале игры и потом просто происходит подмена хуками

(12.01.2019 00:15)Algor Wrote:  ... трехсторонний/круговой удары, снижение силы второго удара после ответки, огненный щит с обеих сторон, удача, абилки черных рыцарей/громовых птиц и еще дохренилиард нюансов.
Оно вообще надо? (это не предложение, если что)
Как то я об этом не подумал :D
Тогда хотя бы добавлю информацию, что это за одну атаку


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 12.01.2019 05:33 by totkotoriy.)
12.01.2019 05:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #3163

totkotoriy, вылет странный, в стеке DSound. Либо на проигрывании звука падает (HD Mod?, UseOnlyOneCpuCore=0?), либо на проигрывании стартового видео. Скажу честно, играю на 2.7.7, вылетов при старте не видел, наверное, никогда. Даже в предыдущих.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.01.2019 06:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #3164

Berserker, спасибо, скорее всего нашёл в чём дело, я когда-то давно удалил файлы testing.bik и azvs.smk. Думал что раз в ini файле отключено и не показываются - значит они уже не нужны, а наверное всё равно эти файлы загружаются при запуске игры и просто не показываются.
И вернул настройку Bink Video=1... не знаю зачем она и зачем я её отключал
Пока не вылетает и загружаться при запуске стала быстрее :\ но посмотрим ещё


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 12.01.2019 17:59 by totkotoriy.)
12.01.2019 17:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #3165

Да, лучше заменять видео на болванки (видео по 0 сек в корректном формате), чем удалять полностью.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.01.2019 19:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group