Current time: 14.11.2018, 14:12 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10641
Post: #4006

Создай папку Debug\Era в папке игры.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
23.10.2018 18:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline

Posts: 97
Post: #4007

(19.09.2018 17:27)igrik Wrote:  Остались всего 2 диалога, но самых сложных:
"WoG опции" - тут я даже еще не копал
"IF_D/E" - нужно разобраться с загрузкой изображений в 32 битном режиме с HD

Ещё про совместимость с Тифоном не забудьте. Пока что с wogNativeDialogs вылетает после успешной проверки кавалерийского бонуса воговским кодом в IsChampion(void) (вог-перехват на 0х44306D), поэтому wogNativeDialogs пришлось выключить.
26.10.2018 14:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1464
Post: #4008

(26.10.2018 14:23)XEPOMAHT Wrote:  Ещё про совместимость с Тифоном не забудьте. Пока что с wogNativeDialogs вылетает после успешной проверки кавалерийского бонуса воговским кодом в IsChampion(void) (вог-перехват на 0х44306D), поэтому wogNativeDialogs пришлось выключить.
Вылетает, потому что Мастер и я в одно и то же место установили хуки (он на проверку иммунитета к кав.бонусу, я на проверку полета).
Блин, я а этого изначально не знал. Что-нить придумаю...

upd: исправлено! Просто изменил адрес хука на Тифоновский (0x44307A, а у меня хук стоял в 0x44307E).
Code:
// не считать кавалерийский бонус при полете
_int_ __stdcall Y_AntiKavalierAndFly(LoHook* h, HookContext* c)
{
    if ( *(_dword_*)(c->ebx +132) >> 1 & 1 ) { // проверить флаг атакующего на полет
        c->return_address = 0x4430A3; // обходим расчет кавалерийского бонуса (он всё равно не работает)
        return NO_EXEC_DEFAULT;
    }
    return EXEC_DEFAULT;
}
//////////////////////////
_PI->WriteLoHook(0x44307A, Y_AntiKavalierAndFly); // не считать кавалерийский бонус при полете

PS: сегодня обновлю wogNativeDialogs.dll c окном WoG настроек (правда пока что без сделанного окна загрузки и сохранения настроек, и без прокрутки.)


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
29.10.2018 10:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline

Posts: 97
Post: #4009

Ещё один то-ли баг, то ли нет в ERA 2.7.7:

Команда !!IF:N1/$; упорно берёт значение из z1 и не желает брать значения из других z-переменных (вместо $ можно заносить любой мусор - интерпретатору всё равно).
30.10.2018 11:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2647
Post: #4010

XEPOMAHT, неплохо бы кидать такие баг-репорты с кусками кода, которым тестируешь.


30.10.2018 12:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1464
Post: #4011

Кстати, это опечатка Славы в нескольких местах (судя из исходников). И тянется она еще из wog 3.58f
Вот исправление этой ошибки:


Теперь !!IF:N1/$; работает со всеми локальными, глобальными и отрицательными переменными z, а не только с z1


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
30.10.2018 13:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline

Posts: 97
Post: #4012

(30.10.2018 12:53)Algor Wrote:  XEPOMAHT, неплохо бы кидать такие баг-репорты с кусками кода, которым тестируешь.

Вот кусок кода (простейшая подсказка для жилища монстра):



(30.10.2018 13:24)igrik Wrote:  Вот исправление этой ошибки:

Спасибо огромное! Переоформил в бинарный патч erm_if_n1_fix.bin
30.10.2018 15:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Strelok21 Offline

Posts: 222
Post: #4013

Хмм, я верно понимаю что из DL нельзя получить текст введёный в поле для ввода?
P.S. А почему всёж выбрали Lua? Ruby на мой взгляд гораздо лучше был бы, у него синтаксис вменяемее, встроить не так сложно
10.11.2018 19:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10641
Post: #4014

Strelok21, ruby сложнее интегрировать, у него нет и близкой той скорости и низкоуровневого инструментарии, что у Lua. Добавь сюда много магии в движке, отсутствии строгой документации по работе интерпретатора, большие накладные расходы по памяти и скоростит и т.д. Покажи лучше игры, в которых испльзуется Ruby )))


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
11.11.2018 02:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Strelok21 Offline

Posts: 222
Post: #4015

Ну лучшие версии рпг-мейкера использовали руби, пока они не решили что веб это якобы круто. Скорость у него конечно похуже луа, но последние версии рубей довольно шустрые. Руби я как то встраивал в си, основная проблема была подружить с андроидом, что согласен, отсутствие хорошей документации мешало.
P.S. Так что там с DL?
P.P.S. Само для себя пишу модуль на луа для упрощённой обёртки над ерм ресиверами, пока луа сам не научится их вызывать. Как думаете, будет полезно кому если поделюсь?
Что то навроде
Code:
Library.dialog_create(filename, dialog_id, inst_open) -- создать диалог и сразу открыть если inst_open true
P.P.P.S. Хотелка. Или обработать ерм из карты ДО луа, или грузить файл луа при загрузке карты с таким же названием, или возможность интерпретировать луа файл из ерм в событии карты. Что бы мой луа не интерпретирвало на чужих картах.
11.11.2018 04:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group