Current time: 24.03.2024, 08:39 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Система боя в игре
» Разработка
Author Message
JeanWinters Offline

Posts: 14
Post: #1

Разрабатывается игра, схожая с той, которой посвящен данный форум. Вот макет интерфейса:
http://ifolder.ru/18636393
(клавиша "Enter" -> следующий режим игры)
Сейчас обдумываю систему боя для режима сражения..
Каждый юнит имеет следующие параметры:
Image: parameters.png
  1. melee
  2. melee defense
  3. ranged
  4. ranged defense
  5. magic power
  6. resistance
  7. hitpoints
  8. initiative
  9. moves(speed)
  10. leadership(authority)



Подскажите как можно реализовать систему боя не используя параметр урона, т.е. чтобы он был, но высчитывался как-то "по-другому"...


Image: logo.gif
(This post was last modified: 22.07.2010 23:21 by JeanWinters.)
22.07.2010 23:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #2

А как же без урона, если есть здоровье?
Или что ты имеешь ввиду под "по-другому"?
22.07.2010 23:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 828
Post: #3

Sav, он имеет ввиду при атаке придумать вычисление отнимаемого здоровья у противника, без использования урона.
22.07.2010 23:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4

без использования параметра урона.
очень легко: суммарная атака атакующего - суммарная защита обороняющегося = урон атакующего по обороняющемуся.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.07.2010 00:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #5

FallenAngel, это-то я понял, но где нет урона там нет и ХП, как иначе?

gamecreator, тогда попросту атака фактически и будет уроном.
23.07.2010 00:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #6

(23.07.2010 00:24)Sav Wrote:  тогда попросту атака фактически и будет уроном.
Об этом и речь.
23.07.2010 00:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
JeanWinters Offline

Posts: 14
Post: #7

я уже думал над тем, чтобы из атаки атакующего отнимать защиту дефендера, но получается "странно", когда def и att равны или если def больше att.. было предложено использовать еще следующую формулу:
dam 5 = att 10 - def 5
arr 3 = dam 5 / 2
Назначаем процент вероятности для последующего рандома:
3=60%
2=10%
1=10%
4=10%
5=10%
Это, кажется, называется "нормальным распределением" ..


Image: logo.gif
(This post was last modified: 23.07.2010 02:19 by JeanWinters.)
23.07.2010 02:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #8

а, ты хочешь нормальное распределение сделать?
Добавлено:
щас напишу


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 23.07.2010 02:26 by gamecreator.)
23.07.2010 02:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
JeanWinters Offline

Posts: 14
Post: #9

я теперь обдумываю все параметры, сначала хотел сделать минимальный hitpoints10 , теперь думаю, что используя распределение по процентам нужно будет, чтобы минимальный hitpoints=100


Image: logo.gif
23.07.2010 20:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #10

Можно так: Damage = Attack*(0.9)^Defence
0.9 - для примера.


Вся правда обо мне
24.07.2010 12:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #11

А можно и так:
Dmg = 5 * (1 + Atk*0,1 - Def*0,05)

5 можно заменить на любое число впрочем, это и есть "тот самый урон, которого нет" Sm
(This post was last modified: 24.07.2010 15:57 by Solmyr2000.)
24.07.2010 15:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
JeanWinters Offline

Posts: 14
Post: #12

и на какие hitpoints нужно будет ориентироваться с такой формулой?


Image: logo.gif
24.07.2010 16:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #13

Да на любые. Если у всех увеличить здоровье в 100 раз, ничего не изменится, только бить друг друга будут дольше. Так же и с уроном, просто поменять эту 5 на любое число...
24.07.2010 17:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #14

Я считаю, для подобных игр пофигу какая формула. Главное, что иконки красивые. А также, чтобы игрок в начале игры ощущал себя крутым.
24.07.2010 18:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group