Current time: 23.03.2024, 13:33 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать?
» Опрос
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #31

Активная ФРПГ требует уймы времени и сил. А также бесплатного питания и денежных пособий. Поэтому я несколько скептически отношусь к возможностям одного мастера вести команду продуктивно и длительное время. Впрочем, примеры мастеров видел, только большую часть созданная система игнорировалась. Ведь одно дело - написать ответ в один абзац и совсем другое - бросать кости, смотреть инвентарь, проверять характеристики и заниматься прочей рутиной. Ну или бои. Либо совсем автоматизированные программой, либо ручные.

Если бы был игроком, то нуждался бы прежде всего в хороших ответах, из которых для меня и вытекает реалистичность происходящего, значимость вещей в таком мире и, как следствие, интерес ставить цели и достигать их.

k : /, а на рпг-зоне не нашли подходящую активную игру?

Quote:не было возможности убедиться —но точно знаю, здесь есть кое-кто, кому это уже не нужно)) напр. программисты очень высокого уровня или одаренные литераторы, иногда все перечисленное даже соединяется в одном лице [эманации черной зависти] и если они не смотрят на меня как на зарвавшуюся школоту, или смотрят, но не говорят, то я только не могу нарадоваться на их великодушие, и стоя аплодирую терпению ♥♥ ^ ^♥
Какой хороший символ для показа параметра здоровье Sm На самом деле здесь все - обычные люди, возможно даже хуже вас разбирающиеся в теме.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.11.2012 00:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamehuntera Offline

Posts: 834
Post: #32

(17.11.2012 22:54)k : / Wrote:  Да понял, что это не случай из практики )))
Когда писал про лояльность, я намекал на полярные мировоззрения, и только на них ^ ^

   Сомневаюсь что они действительно полярны. Разделения на AD&D типы мировоззрений более чем условно. Гораздо важнее, что ты хочешь вложить в стуктуру игры, что будет ее информационным ядром. Можно долго и нудно вещать о целях игры, но практически всегда это - превосходство и доминирование. Несмотря на существование ПС игр, люди почему-то упорно продолжают пробовать себя в качестве "могущественных магов" и "великих завоевателей". О какой-то духовной составляющей речи не идет. Редко, да вскользь, могучий варвар упомянет о чести усопших и картинно простоит минуту молчания, чтобы ему самому было приятно себя лицезреть. После чего вновь отправится рубить врагов.

   Конечно многие идут в сторону усложнения, вместо варвара может стать космический пехотинец, а вместо тупого рубилова - вдумчивый анализ и тактический расчет. Но это все равно нечто неодушевленное, о какой-либо внутренней работе речи не идет. Люди приходят в игру чтобы расслабиться, забыть обо всем, но никак не создать нечто высокохудожественное. В то время как книги все же иногда пытаются обратиться к потаенным струнам души, донести некую идею, фрпг чаще всего становится жертвой своего формата и живет в искуственном мире, погребенном под амбициями мастера и игрока. Постоянно соревнуясь, они забывают, а для чего, собственно, начинали игру? Явно не для приобретения очередного набора условных характеристик, именуемых опытом. И не для выполнения целевого квеста, который важен, но является лишь фоном. Фактически, чтобы приблизить фрпг к книгам, нужно провести принципиальное отличие - если ты пишешь для себя, то массовка, персонажи, события - все это служит лишь в качестве инструмента, более полно раскрывающего суть. А если для игры как таковой - то будет поток невнятных сообщений, лишенная целостности картина, разорванное полотно несбывшихся надежд. Никому не интересны чужой кач и "великие деяния", если они ограничиваются победой одних условных единиц над другими. А вот живые персонажи, которые испытывают боль, беспокойство, адекватно воспринимают себя и окружение, логично мыслящие и способные на неожиданные поступки - читай подвиги - очень даже. Только подвигом в данном контексте будет вовсе не эпичный вин над королем личей в конце игры, а ценность постов как таковых - уже не условная. Это в других случаях можно отговориться, мол, где же ценность. А здесь тратится реальное время реальных суток на написание текста на реальном экране - и в него, как бы, вкладывается некий смысл! Который и является профитом.

   Вот у Берсеркера постоянно проглядывает лейтмотив "А будешь ли ты использовать Силу Хаоса, когда припрет, что приведет к большим разрушениям, или обойдешься сухарями?" Эта сложная нравстенно-моральная установка соседствует с идеей мести Хитак, которые поступают как последние скоты, убивая и пытая невинных людей, но разве поступая как они, ты не станешь сам на них похож? Не будем ограничиваться этим внезапно поднятым вопросом, можно еще обратиться к другому. Кто в действительности управляет вселенной, если боги халтурят и убивают любимую девушку героя, с непонятной целью, а потом сами же хотят его грохнуть? И есть ли смысл обвинять их во всех смертных грехах, если их логика принципиальна отлична от человеческой? И еще один, последний. Что заставило демиургов пойти на заклание, или экзистенциальная тяга к смерти как признак высших существ. Сплошные загадки. Смертный человек не в силах их разрешить.

   И еще один вопрос, уже серьезный. Действительно ли современный человек достаточно циничным, чтобы полностью изолировать от себя сферу эмоций, и бездумно проводить время в безыскусных поделках-играх-фильмах-медиа-любом-другом-занятии, или он может менять себя и окружающих и нести в мир некий заряд, даже смехотворно малый? Упадок жизненных сил, отсутствие тем для разговора, информационное запустение - не вызвано ли оно именно таким подходом, который обрубает большинство идей на стадии обдумывания и оставляет лишь сухой, выхолощенный этикет, благодаря которому никто не будет потревожен, но ничего нового так и не появится. И значит ли это, что мы все обречены, лол? D


Никогда не отводи взгляд. Никогда не бойся. И никогда, никогда не забывай.
(This post was last modified: 18.11.2012 06:00 by gamehuntera.)
18.11.2012 05:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #33

Quote:хороший символ для показа параметра здоровье
Думаю использовать значки Webdings для увеличения наглядности в своем проекте))
Quote:на рпг-зоне не нашли подходящую активную игру?
—я плохо искал: наверное, огромное преимущество здесь на wforum.heroes35.net в спокойном, дружественном зрению дизайне, в то время как на rpg-zone.ru хватило одного раза, чтоб жесточайшим образом упороть глаза. Более того, могу еще, кроме всех отговорок, сказать, что желание сделать сеттинг начинает пересиливает желание играть ―спасибо gamecreator за идею и отдельное спасибо gamehuntera за пассаж о бездумном наращивании семантических связей это было в высшей степени убедительно, как и многое другое.
Quote:Действительно ли современный человек
Когда они исправятся, будет поздно пить боржоми.
Мне бы хоть себя исправить : /
На самом деле, даже ответить нечего; я только надеюсь, что все будет хорошо ^ ^


Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 18.11.2012 17:53 by k : /.)
18.11.2012 17:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #34

Quote:—я плохо искал: наверное, огромное преимущество wforum.heroes35.net в спокойном, дружественном зрению дизайне, в то время как на rpg-zone.ru мне хватило одного раза, чтоб жесточайшим образом упороть глаза.

Это точно. Плюс, наш форум намного более технически продвинут с точки зрения тегов, .

k : /, если тебе понадобится отдельный закрытый подфорум для разработки своей ФРПГ - могу выделить его в "Архиве". Кстати, что за игра-то предполагается?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
18.11.2012 18:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #35

Что за игра? спасибо за вопрос ^ ^ Исходить в основном из собственных вкусов, самонадеянно, быть может, рассчитывая, что с кем-нибудь они да совпадут —это пока единственная опция)) Что хочу запретить ―так это порох и огнестрельное оружие... Альтернатива фактически уже есть ^ ^ Взрывчатка останется, но работать будет по иному принципу. Будет алхимия, мистика и фэнтэзийная магия, но в несколько урезанном виде: не владеющий оружием маг будет по большей части несостоятелен против мечника. А мечник может быть побежден рукопашником ―каким образом, покажу в процессе (не абы как или камень-ножницы-бумага, а разумным, логически обоснованным путем) Магические приемы окажутся переплетены с владением оружием и рукопашным боем  (изучаю псионику, чтобы не изобретать  ) Высокоразвитая медицина, в союзе с тонкими инструментами некромантии и жестокими, но выверенными за сотни лет практики и доведенными до грани КПД=100 методами, предложит различные соблазнительные возможности, вплоть до изменения человеческого тела, иногда не спрашивая разрешения у этого самого тела^ ^ (но это не то, о чем придется задуматься с самого начала игры) Добавлю корованы (и почему над ними смеются, весело ведь) если игроки не будут против. Яой ―нельзя, категорически. Без вампиров. Сам мир будет напоминать "Берсерка" Кентаро Миуры, пресловутую Пустошь, Грани или просто ад, может, навеет еще какие-нибудь реминисценции, кому что; но повести игру, строго и последовательно придерживаясь тех или иных канонов, я не возьмусь ввиду незнания последних, ох. Ролевую систему постараюсь не перегружать, но она будет не заимствованная, а своя (придумана в общих чертах, не тестировалась) ну и еще сто раз предстоит все перекроить полностью, так что не стоит воспринимать то, что перечислено здесь, как раз и навсегда установленную истину, доктрину ^ ^


Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 18.11.2012 20:22 by k : /.)
18.11.2012 20:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #36

пользовательских заклинаний в планах нет?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.11.2012 05:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #37

Рассказываю все про магию, идея такова: герой не соблюдает умеренность в использовании магии — ситуация поворачивается с ног на голову, магические потоки начинают пользоваться им.(принцип шушпанчика) Двигают, как пешку (я преувеличиваю для придания экспрессии, если полное перехватывание управления и будет применятся, но на 1 день и как шоковая терапия при пароксизме Мэри Сью) короче, получается, что нельзя вот так просто взять и развязаться с потоком, который принял тебя, как нельзя изучить секреты всех школ, став эпичным Архимагом (отказался делать выбор —тогда, самое большее, нахватаешься "по верхам" различных фокусов, которые могут быть и интересны и применимы, но все же рядом не стояли с истинным потенциалом магии) Отношения волшебника с магическим источником отбалансирую по алгоритму дяди Бена ("Сыноок, большая сила это большая ответсвенность" )
А непосредственный и прямой ответ на поставленный вопрос —секрет ^ ^


Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 19.11.2012 20:09 by k : /.)
19.11.2012 20:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #38

In America, you manage magic spells. In Soviet Russia, magic spells manage you! 148


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
19.11.2012 20:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #39

(18.11.2012 17:47)я : / Wrote:  Думаю использовать значки Webdings для увеличения наглядности в своем проекте))
Разочаровался полностью: символов не хватает, даже огонь нечем обозначить.
Интересно, насколько утопичен замысел создать собственный шрифт со всеми
необходимыми для FRPG обозначениями... А вдруг он уже давно существует?


Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 20.11.2012 21:39 by k : /.)
20.11.2012 21:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #40

Да не в обозначениях-то соль игры.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.11.2012 21:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #41

Надо же мне хоть какой-нибудь вклад сделать в форумно-ролевую культуру, правильно ^ ^ А тексты я лучше ваших не напишу, Berserker, и остальным не конкурент. Так что мое сегодняшнее устремление ―к простоте и изяществу. Потому что нагромоздить бреда всегда успеется > <


Дɑтɑ, nодnucь.
20.11.2012 21:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #42

почему бы не использовать графику? зачем искать символы в шрифтах?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
20.11.2012 22:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #43



Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 20.11.2012 22:43 by k : /.)
20.11.2012 22:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamehuntera Offline

Posts: 834
Post: #44

   Не знаю, видимо ты видел в своей жизни слишком много яоя, раз уж решил сделать специальное упоминание D А про вампиров могу не согласиться - одно дело Сумерки, и совсем другое какие-нибудь Legacy of Kain.

   В конечном итоге все упирается в
   - ролевую систему
   - основные фракции
   - НПС
   - боевку
   - магическую систему

   Плюс немного выдумки в гуманитарном стиле. Тексты, как бэ, и составляют основную часть игры, и каждый должен в меру своих сил делать их так хорошо, как только может. Берсеркер ИМХО в идеалы не годится. У него и пафос иногда зашкаливает, и ангелы с людьми совокупляются, и сюжетные линии петляют порой в совершенно сумашедшей манере ) Беда, а не мастер.

   Но зато свой.


Никогда не отводи взгляд. Никогда не бойся. И никогда, никогда не забывай.
21.11.2012 18:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #45

(21.11.2012 18:10)gamehuntera Wrote:  сюжетные линии петляют порой в совершенно сумашедшей манере
ты так говоришь, будто непредсказуемый и оригинальный сюжет это что-то плохое.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
21.11.2012 19:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group