Current time: 29.06.2017, 15:51 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Взгляд на ФРПГ
» Что нравится, что нет
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6138
Post: #46

С ближним боем то же самое: если хочешь стукнуть по рукам/ногам - указывай это. Ничего сложного в этом нету Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.06.2011 16:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2245
Post: #47

Я не про то. Атакуя, допустим, по туловищу и голове, достаточно легко попасть по ногам или рукам, как бы случайно. А у тебя в системе, выходит, целясь в одну часть тела, игрок отрекается от попадания в другую.
13.06.2011 17:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6138
Post: #48

Ну я же говорю - это ещё точно не решено. Но я действительно склоняюсь в пользу "отречения", потому что:

1) Случайности - это всё же не есть гут. Прикинь, если по тебе случайно хедшотом вмажут - приятно будет? 118 А ведь он них никак не защитишься.
2) Битвы в моей системе и так весьма скоротечны - убийство может случиться и с одного удара (хотя это всё же редкость). А так они хоть на чуточку затянутся...
3) Эдак можно дойти и до того, что в реальности при промахе по одному врагу, персонаж вполне может попасть по другому. А оно мне надо? Ab


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.06.2011 17:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2245
Post: #49

Quote:Эдак можно дойти и до того, что в реальности при промахе по одному врагу, персонаж вполне может попасть по другому.
Угу, или по союзнику Sm Или вообще по себе. А что, и весело, и реалистично.

Quote:А ведь он них никак не защитишься.
Ну, вообще-то броня должна защищать от подобных казусов. Снижать шанс или вроде того.
13.06.2011 18:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #50

А у меня запланировано так:
При прицельной атаке увеличивается стоимость атаки в ОД (то бишь по времени) и происходит сдвиг вероятности попадания по этой части тела.
То бишь, если ты просчитываешь стандартную атаку, то сначала идет расчет на попадание вообще, и, в случае успеха, на попадание по конкретной части тела (голова - 10%, на каждую руку и каждую ногу по 15% и на туловище - 30%), а при прицельной атаке вероятность попадания перераспределяется (как именно и от чего это зависит, я ещё не придумал).
П.С. Здоровье есть как у юнита вцелом, так и у каждой части тела в отдельности. Нужно это для реалистичности. Например, если ты уничтожил голову или туловище, то не нужно уничтожать все тело, поскольку юнит и так будет мертв.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
13.06.2011 19:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2017 MyBB Group