Current time: 24.03.2024, 06:13 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Взгляд на ФРПГ
» Что нравится, что нет
Author Message
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #31

У меня есть насчет ЗвЦ такая идея...

Хочу поэкспериментировать, но хочу услышать критику...

Убираю почти все темы с правилами, вместо них создаю побольше тем касательно истории мира (не сразу, конечно).

Из того что я хочу убрать:
1) Список заклинаний - игроки будут узнавать о заклинаниях в процессе игры, учить что попало тоже будет нельзя, нужно будет заклинание где-то добыть
2) Список способностей - а он как бы и не появлялся
3) Слегка упростить анкеты и профили в плане цифр, а также левелапы

При этом - сама система остается как бы почти неизменной, но при этом большинство цифр остается у меня, на форуме же будут писаться описательные результаты воздействия этих цифр.

Логи битв тоже будут выводиться в описательном виде (в большинстве случаев). Может карта боя разве что останется той, которую я выводил раньше (с поправкой на новый тег - цвет фона).
28.06.2010 22:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #32

Лично я свою ФРПГ собираюсь вести в очень похожем стиле, так что я-то как раз всё это одобряю.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
29.06.2010 13:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #33

Я знаю, что мне не нравится в ФРПГ - то что все периодически и на долгое время застывает Bad


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
21.09.2010 17:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #34

так это от ДМа зависит


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
21.10.2010 00:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #35

Да ну. Игроки забивают быстрее. Последние примеры в порядке забивания: игродел, хантера, хасарт.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.10.2010 01:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #36

О, Игроед вернулся Ab С четырьмя тройками тебя!


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
21.10.2010 07:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #37

так поэтому и вернулся. чтоб добить до 3333


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
21.10.2010 10:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #38

(21.10.2010 01:34)Berserker Wrote:  Да ну. Игроки забивают быстрее. Последние примеры в порядке забивания: игродел, хантера, хасарт.

Я не забивал, забили ГМ... все...


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
22.10.2010 20:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #39

Ввиду того, что как минимум в одной игре (Аредита?) такое предвидится, напишу, что мне не нравится идея выбора "куда целиться" в бою.

1) Сложная аналитическая часть. Какие из частей тела видимы? В каком они находятся положении? И как из этого определить шансы попадания по каждой из них? Сомневаюсь, что с такими вещами можно справиться программно.
2) Промах. Промах ведь должен учитывать возможность попадания по другой части тела. И как это все будет рассчитываться?
3) Попадание. Должно учитывать конкретную броню, должны учитываться особенности повреждения. Более-менее реально сделать.
4) Существа с нестандартными телами. Как их анализировать? Сложность по выделению частей тела какого-нибудь бехолдера с семью глазами на башке мне видится безумной, если он весь не принят за одну часть тела.
5) Логика действий. Во-первых, существо, которому целятся только в одну или другую часть тела, может попытаться ее спрятать, или еще как-то уберечь. При этом "открываются" другие части. Получаем бессмысленное противостояние.
6) Дизбаланс. Если возможность попадания по разным частям примерно равноценна, зачем все это вообще нужно? Ни к чему, кроме ситуации, когда поднятая до небес точность позволит бить в голову, в голову и только в голову, не приведет.
13.06.2011 11:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #40

"дисбаланс" пишется через "с" ))

Это не только в Аредите будет - но и в Ненее, и в "Астральных землях" тоже. Я напишу конкретно про Аредиту:

1) Видимы все. Положение не имеет значения. Весовой коэффициент для шанса попадания зависит только от размеров самой части тела, и он фиксирован (туловище > ноги > голова > руки).
2) Над этим я пока думаю - либо давать дополнительный шанс попадания по соседней части тела, либо же нет (сразу промах). Скорее всего, остановлюсь на втором варианте - поскольку битвы у меня и так будут скоротечны, а так хоть дополнительный (для всех) шанс выжить появится, да и случайности меньше влиять будут.
3) Да, тут как раз проблем никаких нет. У каждой части тела есть свой запас здоровья, и свои штрафы за повреждения (50%/20%/0%) - по ним определяется состояние каждой части тела (нормальное/плохое/критическое/фатальное). Значения конкретных ХП врага видны очень редко, а вот сами состояния - видны всегда.

4) Мне только "хвост" кажется чем-то нестандартным, больше ничего в голову не лезет. Конкретно его можно и игнорировать - ведь если отрубить хвост, то на боеспособности это почти не скажется (только болевой шок, и то лишь у млекопитающих). А что касается бехолдера, то с ним проблем никаких - есть только одна голова, и ничего больше Ab
5) Вот ещё и поэтому я хочу отменить "случайные" попадания по "незапланированным" частям тела. А уберечься от попадания можно, это да. Но если у тебя к ногам привязаны гири, а тебе стреляют в бедро - то уберечься будет весьма проблематично Sm То бишь и такие вещи полностью учитываются - универсальная умница FUDGE это позволяет.
6) Она не равноценна, так что здесь всё нормально. К тому же на голову можно шлем с забралом надеть - и, скажем, стрелять по ней станет практически бесполезно.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.06.2011 11:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #41

Quote:"дисбаланс" пишется через "с" ))
Хм, действительно. Я бесзграмотный дурак Sorry

Кстати, ответь на простой вопрос, часть тела обязательно указывать при любой атаке?
13.06.2011 11:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #42

Можно и не указывать - тогда по дефолту будет считаться, что атака производится по туловищу (поскольку по нему будут атаковать чаще всего).


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.06.2011 12:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #43

Если я ничего не упустил, то такая атака никогда не приведет к повреждениям рук или ног.
13.06.2011 12:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #44

Да, именно. Всё-таки в реальности по ногам (а уж тем более по рукам) стреляют редко.
Исключение, если нужно не убивать, а обездвижить - тогда нужно стрелять по ногам. Вот тебе и ещё одно преимущество системы "с выбором части тела" Ab


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.06.2011 14:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #45

А как же ближний бой?
13.06.2011 16:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group