Current time: 23.03.2024, 05:12 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Магические системы в ФРПГ
» а также взгляд на магию вообще
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #31

Quote:Она не тайная. В ТМ магия - это как у нас автомобили 148

Дык и я про что. Это уже не "магия", а "технология". По мне, так магия - это то, что выходит за рамки понимания большинства и не стыкуется со стандартными мировыми законами (как физическими, так и культурными). А у тебя, если персонаж на глазах у всех скастует какое-нибудь безвредное заклинание - никто и ухом не поведёт, это обычное дело. Я же предпочитаю другой подход...

P.S. Переименовал тему, всё равно же только магию обсуждаем Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.06.2010 13:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #32

Quote:Дык и я про что. Это уже не "магия", а "технология". По мне, так магия - это то, что выходит за рамки понимания большинства и не стыкуется со стандартными мировыми законами (как физическими, так и культурными). А у тебя, если персонаж на глазах у всех скастует какое-нибудь безвредное заклинание - никто и ухом не поведёт, это обычное дело. Я же предпочитаю другой подход...
Дык это и хорошо. Магия vs технология Sm
Да и это не стыкуется мб в реальном мире, но в фентези - вполне.
(This post was last modified: 23.06.2010 13:51 by Solmyr2000.)
23.06.2010 13:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #33

(23.06.2010 10:42)Efrit Wrote:  Между прочим, я бы тоже этого хотел - но пока не знаю, как же именно этого добиться.
я брал прокачку вторичных навыков с dungeon crawl и немного изменил.
оригинал: вместе с опытом добавляются очки вторичных навыков. когда игрок использует навык, то при каждом (иногда только успешном) использовании он вкладывает в этот навык часть очков. навык от этого качается. сложность повышения нелинейная.
у меня: вместе с опытом добавляются очки вторичных навыков. игрок сам может распределить их среди своих навыков в любое время. сложность повышения линейная.
что я предлагаю тебе: вместе с опытом добавляются очки вторичных навыков, которые вкладываются автоматически в те навыки, которые игрок использовал до получения опыта (в зависимости от количеств использования и все такое). сложность повышения - да какая хочешь.

(23.06.2010 11:12)Efrit Wrote:  Вот видишь - сам же говоришь про "огрызок".
так это и есть огрызок - вырванный из системы кусок.

(23.06.2010 13:19)Efrit Wrote:  Это уже не "магия", а "технология".
ты что-то имеешь против магии как технологического процесса?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.06.2010 17:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #34

Quote:что я предлагаю тебе: вместе с опытом добавляются очки вторичных навыков, которые вкладываются автоматически в те навыки, которые игрок использовал до получения опыта (в зависимости от количеств использования и все такое). сложность повышения - да какая хочешь.
Я и сам думал над таким подходом, но так и не смог сообразить - по какой именно формуле должны добавляться очки навыков? Тупо "получил 100 очков опыта - получи 3 очка навыков"?

Quote:так это и есть огрызок - вырванный из системы кусок.
Дык и я про что Солму говорил 118

Quote:ты что-то имеешь против магии как технологического процесса?
Да, имею. На мой взгляд, если магия начинает замещать собой технологию, то она перестаёт быть "магией" в первоначальном значении данного слова. Да и зачем она вообще нужна при таком раскладе, я тоже не понимаю - вводи уже технологию, а на магию вполне забей. Какая, собственно, разница - произведена ли телепортация "научным способом" или же "магическим"? Для результата - никакой...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.06.2010 17:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #35

(23.06.2010 17:54)Efrit Wrote:  но так и не смог сообразить - по какой именно формуле должны добавляться очки навыков? Тупо "получил 100 очков опыта - получи 3 очка навыков"?
и в dungeon crawl, и у меня было 1 к 1 (1 очко навыков за каждое очко опыта).

(23.06.2010 17:54)Efrit Wrote:  Дык и я про что Солму говорил 118
это он тебе про это говорил! а ты никак не мог этого понять и наезжал на него.

(23.06.2010 17:54)Efrit Wrote:  Да и зачем она вообще нужна при таком раскладе, я тоже не понимаю - вводи уже технологию, а на магию вполне забей.
это две разных отрасли, подход к решению задачи разный. сложность одной и той же задачи будет разной.

(23.06.2010 17:54)Efrit Wrote:  Какая, собственно, разница - произведена ли телепортация "научным способом" или же "магическим"?
в ТМ - огромная.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.06.2010 18:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #36

Quote:это он тебе про это говорил! а ты никак не мог этого понять и наезжал на него.
Игродел, ты что-то путаешь. Я сам писал Солму "я же всё равно выложил далеко не всё, и ты не видел пока ни одного примера". И "наезжал" я на него вовсе не поэтому. Да и вообще, харэ уже наши с ним разборки по второму кругу пускать Sm

Quote:и в dungeon crawl, и у меня было 1 к 1 (1 очко навыков за каждое очко опыта)
Так не пойдёт, поскольку тогда на высоких левелах игроки будут получать намного больше очков навыков (за счёт того, что они будут получать больше опыта). А я хочу, чтобы кол-во получаемых очков опыта было одинаковым...

Quote:это две разных отрасли, подход к решению задачи разный. сложность одной и той же задачи будет разной.
в ТМ - огромная.
Плохо читаем? Spiteful Я же писал: для результата - разницы никакой не будет. Я и рассматривал эти два понятия как раз с точки зрения результата...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.06.2010 18:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #37

(23.06.2010 18:56)Efrit Wrote:  Так не пойдёт, поскольку тогда на высоких левелах игроки будут получать намного больше очков навыков (за счёт того, что они будут получать больше опыта). А я хочу, чтобы кол-во получаемых очков опыта было одинаковым...
убери понятие уровня или сведи его к символическому (как было у меня).


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.06.2010 18:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #38

Quote:и в dungeon crawl, и у меня было 1 к 1 (1 очко навыков за каждое очко опыта).
есть такая идея:
Ближний бой I (0/1000)
Получаешь 1000 экспы, вкидываешь, выходит
Ближний бой II (0/2000)
И так далее
Каждый навык помимо участиях в формулах добавляет какую-нибудь абилку типа моих; или комбинации (например, Акробатика V + Ближний бой V: "Вы научились бить в прыжке")
(This post was last modified: 23.06.2010 19:01 by Solmyr2000.)
23.06.2010 19:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #39

(23.06.2010 18:56)Efrit Wrote:  Плохо читаем? Spiteful Я же писал: для результата - разницы никакой не будет. Я и рассматривал эти два понятия как раз с точки зрения результата...
будет разница для результата в ТМ. ждем авторитетного мнения Солма.

(23.06.2010 19:00)Solmyr2000 Wrote:  есть такая идея:
Ближний бой I (0/1000)
Получает 1000 экспы, вкидываешь, выходит
Ближний бой II (0/2000)
И так далее
подобное в dungeon crawl


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.06.2010 19:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #40

Quote:убери понятие уровня или сведи его к символическому (как было у меня).
Тьфу ты, я неправильно выразился. Имелось в виду не "на высоких левелах", а "при битвах с более сильными врагами" (что неизбежно при развитии игры за персонажа).

И от этого, увы, я никак не могу избавиться...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.06.2010 19:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #41

Quote:Я же писал: для результата - разницы никакой не будет. Я и рассматривал эти два понятия как раз с точки зрения результата...
В ТМ
Результат с помощью обычного телепорта только один - телепорт. Результата с помощью магического телепорта может быть два - астрал или телепорт.
(This post was last modified: 23.06.2010 19:18 by Solmyr2000.)
23.06.2010 19:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #42

Quote:В ТМ
Результат с помощью обычного телепорта только один - телепорт. Результата с помощью магического телепорта может быть два - астрал или телепорт.

Дык я говорил не конкретно про ТМ, а вообще про логику. И имелось в виду "если кто-то был телепортирован с одного места на другое - то не имеет значения, каким образом это было произведено: научным или магическим, результат в итоге всё равно получился один"...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.06.2010 19:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #43

Quote:Дык я говорил не конкретно про ТМ, а вообще про логику.
Магии то в реальности нет, поэтому оценивать надо по правилам мира, где происходит это дело. Общая логика ко всем этим выдуманным мирам неприменима Sm Если телепорт обычный и телепорт магический работают одинаково - то тогда ты прав. А если как у меня - ты не прав Sm
(This post was last modified: 23.06.2010 19:28 by Solmyr2000.)
23.06.2010 19:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #44

Quote:Общая логика ко всем этим выдуманным мирам неприменима

Прекрасно применима. Телепортация состоялась? Состоялась. Удачно? Удачно. А раз так, то никакого значения не имеет, каким образом она была произведена. "Технологическую" телепортацию тоже вполне можно было настроить таким образом, чтобы с вероятностью 20% персонаж попадал в астрал или ещё куда-то. Так что всё равно глобальных различий между магией и технологией у тебя нет.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.06.2010 21:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16449
Post: #45

А что есть магия? Магия - это технология эксплуатации особых механизмов мира. Это могут быть как физические законы, так и законы Эфира. Любой маг есть учёный, применяющий тот же набор методов в работе. А от того, доступна эта технология меньшинству или большинству ничего не меняется.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.06.2010 21:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group