Current time: 23.03.2024, 08:31 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Юниты Кремля
Author Message
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #226

(03.04.2015 04:23)Barin Wrote:  Неожиданно для себя откопал в инете старого домового, который мне больше нравится, думал он утерян навсегда:
Image: 6608551m.gif
Клево, мне такой не попадался. Надо будет сделать деф из него.

Quote:Для реализации идеи есть:
1.Домовой.
2.Леший (старый вариант)
3.Баба Яга.
Нужно сделать\отредактировать:
1. Баюн (гиф есть в движении)
2. Медведь (есть в движении)
3. Богатырь (в движении, правда кривой и конь кривой)
4. Алконосты (в полёте)
Кто может помочь отредактировать?
Все в твоих руках:D

Вместо алконостов есть пара дегрейд-апгрейд гарпий, которые выглядят как алконосты, а не как гарпии:D
В StarGate Atlantis есть сгорбленный хмырь. годящийся на лешего.
Жаль, нет дефов медвежьей кавалерии.
Медведей тоже есть подходящие дефы - бурого и бурого с доспехом.
Ну и конечно для 7 уровня я предлагаю использовать Змеев Горынычев (и реколоры есть). А богатыря сунуть в командиры. Потому что в этом зверинце он не смотрится как один из уровней

PS Кстати, нашел графику артефактов Кремля. Если в редакторе посидеть, можно будет попиксельно их вытащить и использовать.
http://empire-of-games.ru/art_1990.html


VCMI - будущее Heroes 3!
(This post was last modified: 04.04.2015 23:04 by Macron1.)
03.04.2015 23:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #227

Первая сырая попытка реанимировать богатыря.
Image: 6790449m.jpg

Кто может подсказать, каким методом текстурируются модельки? Имею ввиду разукраска одежды. Они с нуля рисуются фантазией алекс-андера, или есть какие-то хитрости, от чего можно оттолкнуться? А то художником стать - это прыгнуть выше головы.

Может кто даст совет из создателей юнитов бастиона?
18.04.2015 01:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #228

Физиономия – огонь. Там, где предполагалось только символическое обозначение «здесь будет лицо»… получилось нечто хтоническое, завораживающее и чуждое.))) Сохраните и не теряйте, – это может быть основой отличного ghoul'а для Некрополиса.


Дɑтɑ, nодnucь.
18.04.2015 03:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #229

Учитывая что моделька в игре небольшого размера, необязательно шлифовать её до предела, на помощь пришла бы грамотная разукраска.
Image: 6788421m.jpg
18.04.2015 17:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #230

Это шедевр, не хуже Гнома!
Однозначно продолжать!

А у Александера эти модели пропали что ль?


Не балуйтесь.
19.04.2015 10:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #231

(19.04.2015 10:45)Corwin Wrote:  А у Александера эти модели пропали что ль?
Говорят пропали. У меня сохранились картинки.
(This post was last modified: 19.04.2015 19:47 by Barin.)
19.04.2015 19:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дореми Offline

Posts: 15
Post: #232

колоритный такой богатырь Ab а эта как дубина у него в руках называется? не кистень ведь, - кистень такой же формы только небольшой по-моему


I`m DjAlex
06.05.2015 23:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #233

палица?Й

булава?!
(This post was last modified: 06.05.2015 23:31 by Bes.)
06.05.2015 23:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дореми Offline

Posts: 15
Post: #234

(06.05.2015 23:30)Bes Wrote:  палица?Й

булава?!
точно - булава! Ну верней всего она.
Палица - даже не помню что такое, надо погуглить//

погуглил - на палицу и булаву рисунки похожие выдаёт. Но больше похоже на булаву! В общем богатырь клёвый такой как по мне)


I`m DjAlex
(This post was last modified: 06.05.2015 23:57 by Дореми.)
06.05.2015 23:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #235

Вариация моргенштерна.


Дɑтɑ, nодnucь.
07.05.2015 00:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #236

Привет, вспомнил про город, зашел на сайт города. В раздел юниты, обратил внимание на пустые места, да и в целом захотелось написать насчет названий. Может быть лучше бы было если добавить такие изменения. Например, названия юнитов

Домовой - Старший домовой
Баюн - Заклинатель
Медведь - Медведь охотник
Ведьма - Колдунья
Леший - Леший царь
Сирин - Алконост
Дружинник - Богатырь

Про домового. Уже кажется писал, что например домовой не летает, а улучшенный уже летает. Название старший домовой, конечно немного может раздражать со старшим по дому или чем-то похожим, но вроде допустимо звучит. Сейчас в названиях достаточно много слишком разных значений, или сильно одно выходит из другого.

Еще один вариант, вряд ли хороший, но например как вариант Лесовик - Домовой, хотя уже есть леший.

Насчет внешнего вида домового, может быть у обычного домового волосы длинные, но назад до пояса. А в руках ухват, как сейчас у улучшенного. А у улучшенного в руках мотыга или тяпка, более боевое оружие.

Про кота. Может лучше как предлагали выше. Название баюн, без кота, но выглядит как кот. Баюн со временем превращается в заклинателя. Сначала написал чародей, но исправил, т.к. чародей уже есть. Заклинатель выглядит как человек, но с головой кошки. Разницы в атаках практически нет, хотя он конечно сильнее. Т.е. кот как юнит в виде кошки присутствует на поле боя, но не в финальной массовой части. А заклинатель выглядит как друид-отшельник, например. Но даже без схожести с гноллом, повыше ростом, без сутулости, но по другому. Баюн и заклинатель размером на один гекс.

Про медведя. Текущий вариант нравится, но название насчет царского все же странно. Будто в царских хоромах живет медведь или его использую вместо лошади или этот медведь в одном виде.

Про ведьму. Мне кажется баба-яга как название все же не очень подходит, т.к. слишком особенное, именное название. Образ и модель классные, но может быть лучше просто ведьма, которая превращается в колдунью, как более сильная. Может у улучшенного варианта добавить черепов свисающих по ступе на веревках.

И еще про ведьму. Что если она тоже стрелковый юнит. Т.е. 3 первых юнита ближнего боя, два следующих стрелковые, и еще два следующих опять ближнего боя. Т.е. она и летает и стреляет. Или перемещается по земле с анимацией полета низко от земли, но не летает, зато стреляет. А сама стрелковая атака выглядит как ядовитое облако, которое не бьет как облако лича, медленнее летит и атакует только одну клетку. Или не ядовитое облако, а ядовитый вихрь, как воздушная закрученная стрела отравы.

Про лешего. Леший классный, но название мне кажется лучше, чтобы отражало просто леший, который по сути и является сторожем леса. Но улучшенный уже с приставкой царь, которая сейчас у медведя. Более правильно звучит, главный леший в лесу. Он сам себе царь в лесу.

Насчет внешнего вида лешего. Может быть для лешего без улучшения - ступни по виду без носок, как голые ноги. А у улучшенного лешего ноги уже в виде корней, т.е. наполовину сросшиеся с землей, но выглядящие именно как ноги. Или если не нужна даже малая схожесть с дендроидом, ноги могут выглядеть например как в травяных сапогах из трав и листьев, а низ одежды тела например свисает ниже, не выглядя как заправленная майка в тренировочные штаны. И может быть вообще само тело лешего без улучшения и с улучшением выглядит так, что его руки доходят до колен, но не до земли, часто собирает грибы и растения. Т.е. еще намного длиннее руки и он сам меньше похож на человека по пропорциям. Хотя схожесть с человеком большая. Такими руками он может метать сильнее камни как из пращи. А дубиной бьет вблизи и когда защищается. Очень длинные руки наверно уже не выглядели бы как с битой и шаром. Или леший без дубины, а в руках у него короткий посох, у улучшенного длинный посох.

Про сирина. Нравится и название и облик, но конечно как концепт, не как финальная версия. Т.к. кажется уже говорили что сирин будто в джинсах и кедах. А у алконоста может быть еще дополнительно небольшие крылья на ногах, как сапоги-скороходы. Совсем небольшие, для вида, без анимации. Может быть еще пояс заметный вокруг талии. Пояс тоже со свечением, как и корона. Или алконосту еще даже добавить немного брони по виду которая сейчас есть у улучшенной лошади богатыря.

Про богатыря. Дружинник просто как большой воин, как титан, возможно даже на одну клетку, об этом кажется когда то уже писал. Но улучшение уже как богатырь, как самый мощный воин Кремля. На два гекса, на лошади. Богатырь само по себе, уже супер воин, приставки для названия лишние. И если дружинник без лошади, то с улучшением, лошадь больше похожа на лошадь которая сейчас без улучшения. Без сильно сверкающей брони. Все таки это гигантская лошадь. А сверкающую броню добавить алконосту.

Это все пишу как о концепте, т.к. на финальный вид сейчас больше всего похожи только медведь, кот-баюн и ведьма. Можно спросить, почему я сам не пробовал делать модели и предложить их. Не пробовал нормально моделировать, да и уверен, что это должны делать те, кто этим много занимается, плюс моделлер должен подстроиться под то как остальные юниты всех городов сделаны и выглядят в оригинале, плюс нужно еще контролировать внутри общей команды, одобрить полностью концепт. В общем, такое мнение-предложение о юнитах. Но конечно, хотелось бы, чтобы когда-нибудь город вышел официально. Конечно очень долго все, но может быть хорошей стороной будет то, что можно лучше определиться и с названиями и с внешним видом и особенностями юнитов.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 15.04.2016 22:47 by Seal.)
14.04.2016 19:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #237

(14.04.2016 19:49)Seal Wrote:  Домовой - Старший домовой
- Товарищ старший домовой, разрешите доложить!

Либо обердомовой132


VCMI - будущее Heroes 3!
(This post was last modified: 15.04.2016 01:51 by Macron1.)
14.04.2016 23:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DjAlex Offline

Posts: 139
Post: #238

штандантер домовой


Image: 41402762.gif
Климат резко континентальный, зима суровая, с сильными ветрами и метелями, продолжающаяся семь месяцев. Лето относительно тёплое, но быстротечное.
15.06.2016 17:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #239

Нашел новые изображения воинов кремля. Классно сделано, нравятся все юниты. В целом они выглядят по своему особенно, не очень строго выглядящие, или злобно или нейтрально, а именно отражают характер города. Мне нравится. Наверно будут люди которым покажутся эти юниты не полностью вписывающимися в Герои 3, потому, что там все таки большинство юнитов выглядят или агрессивно, или злобно или полностью нейтрально. А здесь нейтрально-серьезно. Но эта "мягкость" мне кажется не портит вид, то что нет в образах юнитов кремля вида дикого монстра, как в большинстве городов. Если бы что-то такое делали другие люди они могли бы из лешего сделать друида, из богатыря воина викинга, из медведя медведя-монстра, из кота сделать что-то как например кот-монстр-мантикора и т.д. если следовать этому. Т.е. сделали бы абсолютно сразу вписывающихся в Герои 3 монстров, но того образа кремля который есть сейчас уже бы не было. Но все же мне кажется, если еще что-то поменять, то Кремля вписывался бы в оригинальные городе абсолютно полностью.

Например, если по юнитам, если говорить о небольших деталях.

У домового могли бы быть глаза красными (как раньше было) но в атаке, без атаки цвет не меняется. Ухват похож больше на выкованное оружие, чем на ухват. Но это уже совсем небольшое. Возможно даже так и лучше.

У кота, может быть уши какие-нибудь необычные (более длинные, возможно даже назад). Чтобы не ассоциировался сразу с домашним котом, слишком мягким. И это даже при условии, что он стреляет, не говоря уже о том, если атакует вблизи. Возможно сумка у него сбоку с книгой заклинаний или свитками - такой небольшой обвес (но только не шляпы и перчатки, а что-то из снаряжения), я думаю, характерен юнитам Героев 3, здесь же просто дикий-кот. Все таки немного не хватает чего-то похоже не монстра хотя бы чуть-чуть.

Насколько понял Яга (Ведунья) на 3 уровне судя по количеству на поле боя (хотя не уверен). Мне все нравится в этом юните. Единственно когда первый раз увидел картинку, навершие метлы сразу напомнило навершие дубины огров, фактически одинаковое. И как-то это хотелось бы немного по другому. Например, козлиный череп как навершие на палке, и меньше по размеру (если на дубине огра череп барана), и сам по себе выглядит заостренно и по-другому, ну и более подходит к палке, чем череп барана. Мне кажется такой вариант был бы лучше для этого юнита.

Медведь выглядит немного грустным, конкретно на этой картинке, и именно ему не хватает вида монстра в представлении мне кажется, слишком обычный медведь. Т.е. чуть-чуть добавить как у монстра и челюсть и силу. Он как и кот очень мягкий на вид, но если коту это почти нормально (если он стреляет), то медведю не очень. Я не за то, чтобы это был сильно яростный монстр, но хотелось бы немного увеличения свирепости.

Леший классно выглядит, единственно не очень похож на стрелка, похож на мага, но не очень на стрелка. С другой стороны если его атака выглядит как например каменные шипы бьют из-под земли - это нормально выглядело бы для стрелка - т.е. стрелковая атака как в точке, где стоит другой отряд выскакивают каменные шипы и атакуют отряд. Возможно, если леший только один стрелок города, его атака очень сильна для его уровня, но всегда половинный штраф по силе против например летающих юнитов, т.к. атака камнями из-под земли. Но это выглядит более подходяще и интересно для его вида, чем как раньше юнит выглядел - странные земляные шары в руке и птицы. Если бы он так стрелял, его стрелковая атака выглядела бы очень похоже на атаку друида, которого насколько помню нет даже в нейтральных воинах оплота. Есть только это название класса героя.

Алконосты вообще классно сделаны. Если что-то и добавлять, то например небольшой столб света исходящий вверх из корона на голове. Т.е. как небольшой столб света идущий вверх в воздухе. Как эффект. Как буквально свет от ладьи. Немного ладью напоминает по форме. Как продолжение короны,, но не в виде самой короны на голове, а в виде столпа света.

Богатырь тоже очень классно сделан. Единственное, уже писал об этом, если бы не улучшенный богатырь также был бы на лошади как и улучшенный, он в силу того, что 7 уровня и мало таких юнитов выглядел бы как воин начальных уровней, когда часто есть всадник, а потом после улучшения уже всадник в броне грубо говоря. Здесь мне кажется было бы интересно если бы без улучшения был как воин на одну клетку и без лошади (Дружинник), а с улучшением он же почти в той же броне, единственное щит с круглого изменился на треугольный, и на лошади. Т.е. если бы он без улучшения стоят на клетке и был бы круглый щит зеленоватых оттенков, а потом уже на лошади и щит треугольный красных оттенков, было бы более необычно, чем только улучшение брони. В Героях 3 кажется нет юнитов, держащих огромный круглый щит в руке, и это для одного из воинов, конкретно для Дружинника выглядело бы очень интерестно.

И еще, если говорить о собственной территории Кремля, то болота все же несколько притянуты к Кремлю. На болота совсем не похоже, скорее просто на луга. Или если возможно добавление новой территории в игру, то что-то среднее между лугами, болотами и земляной поверхностью, что-то похожее на лесистые равнины.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 19.12.2016 23:37 by Seal.)
19.12.2016 23:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group