Current time: 24.03.2024, 06:07 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Юниты Кремля
Author Message
Darty Offline

Posts: 97
Post: #166

132 i like these bear riders alot.much much better than the simple bears.i would also like to see what oher changes u made to the line up(hope that the fat cat is back :D )
(This post was last modified: 23.08.2010 16:42 by Darty.)
23.08.2010 16:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #167

(23.08.2010 16:42)Darty Wrote:  132 i like these bear riders alot.
Вот, клюква вызывает негодование у нас, зато радует иностранцев 148
23.08.2010 16:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Darty Offline

Posts: 97
Post: #168

i didn t understood a thing from what google translated that you said but the post above is my opinion Yes
23.08.2010 17:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alex-ander Offline

Posts: 44
Post: #169

Image: image.png
(This post was last modified: 23.08.2010 18:22 by Alex-ander.)
23.08.2010 18:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #170

Гут, только "ближняя" нога по-прежнему осталась вывернутой. Ну и "перо" красное тоже не в тему, имхо - отродясь такого у славян не было... В остальном же всё супер.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.08.2010 18:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #171

Согласен с Эфритом.
Хохолок лишний.
Нога из за тени и ракурса кажется, что он выгнул её наружу и встал на внешнюю сторону ступни (как при разминке Sm)


Не балуйтесь.
23.08.2010 18:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #172

Хорошие модельки, только чуб на шлеме не смотрится.


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
23.08.2010 20:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #173

Это не перо, я так подозреваю. И да, с булавой и впрямь ярче.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
23.08.2010 20:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
lion-killer Offline

Posts: 45
Post: #174

Осмелюсь высказаться по поводу Сказочника и Баюна.
Считаю, что оба должны быть чёрного цвета, только Баюну добавить ошейник, серьгу, белые подушки на лапах и белую кисточку. Может сделать чуть крупнее. Или пустить по телу какой-нибудь узор.
Во втором варианте, где их сделали поджарыми, лапы-то остались прежними. Sm Поэтому лапы выглядят мощнее туловища.
А ещё передвигается он слишком прямо. Сделать ему передние лапы слегка согнутыми, как будто он охотится. Так он будет выглядеть более хищным. Вообще, мне кажется, что задние лапы у кошачьих мощнее, чем передние. И задняя(тазовая) часть находится выше, чем холка. А у "нашего" Баюна голова по-моему высоко поднята.
Вроде всё сказал...
С искренним уважением!


Всех активных участников форума считаю должным назвать Великими Реаниматорами.
23.08.2010 20:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #175

полностью поддерживаю Эфрита


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.08.2010 20:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alex-ander Offline

Posts: 44
Post: #176

Менее пафосный и более удобный, как для Богатыря, так и для меня вид стойки:
Image: image.png
23.08.2010 22:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #177

Ну не знаю, лично мне старая стойка больше нравилась. Она была не пафосная, а мощная - но при этом спокойная...

P.S. Теперь-то видно, насколько сильно у него различаются ноги Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.08.2010 22:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alex-ander Offline

Posts: 44
Post: #178

просто с той "модельной" позой - ХЗ сколько кадров понадобится на фазу "начало ходьбы", чтобы он адекватно поднял и взял булаву в удобное для ходьбы положение. У стандартных юнитов эта фаза - 2 кадра.
Добавлено:
то же самое и про конец ходьбы и удары.
(This post was last modified: 23.08.2010 23:08 by Alex-ander.)
23.08.2010 23:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #179

Если строго разбирать, то булава на плече - это и исторически, и ситуативно правильнее. Поскольку булава - это не рубящее и не колющее оружие, то длинное древко ей никак не подходит - это чистый ближний бой, а не дистанционное нанесение урона, если брать реальную битву (с длинным древком удара толкового не нанесешь дробящим оружием точно по цели и с соответствующей силой).
Но в игровой ситуации длинное древко смотрится явно солиднее, уж коль скоро это 7 уровень.
Либо надо в одной руке булаву, а в другой щит, если булава короткая и, стало быть, одноручная (двуручный удар короткой булавой будет не очень солидно выглядеть).
Еще один момент: если булава длинная, то удара сверху никак не получится, по двигательной логике дефа (будет смотреться довольно неестественно), т.е. в этом случае удар наносится сбоку и по-касательной. Но тогда может не просматриваться эффект крутизны богатыря. Все-таки дробящее оружие предполагает удар сверху, а иначе это может выглядеть как полу-удар в недодачу.


Настрой имеет значение!
23.08.2010 23:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #180

Моё мнение:
Стойка с опиранием на булаву значительно солиднее. Придаёт спокойную непринуждённость. Видно что богатырь не суетится, владеет ситуацией, и потому крут. Пафоса в этом не вижу.
С булавой на плече выглядит более незамысловато, и соответственно менее величественно. Не крутой богатырь, а так, детина с дубиной.
Ничего страшного, если юнит вылазиет несколькими пикселами за пределы гекса.
Так же не вижу ничего страшного, если на начало и конец ходьбы понадобится несколько кадров.

Хотя проблема имеется в другом: ввиду определённой очерёдности проигрываемых кадров юнит сначала передвигается, затем заканчивает передвигаться, коли есть такие кадры, и только после этого атакует. Иными словами: богатырь будет поднимать дубину, подходить к врагу, ставить дубину на место, затем снова поднимать и наносить удар. Не есть гут.
Нада думать.


Не балуйтесь.
23.08.2010 23:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group