Current time: 07.08.2020, 09:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Poll: Осада замка будет куда труднее! А вести оборону замка будет проще! Как вы считаете?
Оставить все как есть, 3 стрелковые башни!
Усовершенствовать оборону замка до 5 башен!
[Show Results]
Note: This is a public poll, other users will be able to see what you voted for.
Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разные вопросы
» Спрашивайте - отвечаем
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3781
Post: #871

Первичка/мораль/удача смотрятся шикарно, но по паре пикселей медлу ними можно было б вставить, чтобы эта строка всю ширину занимала.

Благословления/проклятия можно запихнуть вместо поля Опыт 171271802, оно все равно не несет полезной нагрузки. Там либо опыт до уровня отображать, либо ничего, т.к. это есть в ПКМ/ЛКМ и нужно раз в сто лет. А две иконки туда влезут вполне.

И пустая строка между первичкой и опытом смотрится... эм... пусто. Или там что-то выводится?

Затемненное поле с именем уровнем и классом сократить, чтоб не захватывало специализацию. Иконку специализации чуть сдвинуть вниз и сверху надпись Спец. вставить. Или не надо, чтоб не привязывать картинку к языку.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.03.2018 21:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 849
Post: #872

(13.03.2018 21:10)igrik Wrote:  Так сойдет? Но я не знаю куда затулить иконки благословлений и проклятий...
Крутяк, только пустая полоска мне кажется не там, а надо наоборот ману и опыт от втор навыков ею отделить, или сделать 2 узких полоски перед и после...

Благословения и проклятия я не использую, так что решайте сами

(13.03.2018 21:29)Algor Wrote:  Первичка/мораль/удача смотрятся шикарно, но по паре пикселей медлу ними можно было б вставить, чтобы эта строка всю ширину занимала.
+

(13.03.2018 21:29)Algor Wrote:  Затемненное поле с именем уровнем и классом сократить, чтоб не захватывало специализацию. Иконку специализации чуть сдвинуть вниз и сверху надпись Спец. вставить. Или не надо, чтоб не привязывать картинку к языку.
А вот это по-моему, будет криво смотреться...хотя надо глянуть как получится

(13.03.2018 21:29)Algor Wrote:  Опыт 171271802, оно все равно не несет полезной нагрузки. Там либо опыт до уровня отображать, либо ничего, т.к. это есть в ПКМ/ЛКМ и нужно раз в сто лет. А две иконки туда влезут вполне.
Это, кстати, да... может вывести 2 строчки сразу, где указывается сколько осталось до след. уровня или что-то подобное, но информативное?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 14.03.2018 02:05 by totkotoriy.)
14.03.2018 02:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3818
Post: #873

Image: e19c4a9b88e0.jpg или Image: 225cef24c188.jpg
можно поиграть с расположением и расширением места в таком ключе...



Image: 237506073ac7.gif
(This post was last modified: 14.03.2018 12:05 by Bes.)
14.03.2018 11:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3781
Post: #874

Bes, не, так мельчить совсем не айс.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.03.2018 12:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2217
Post: #875

Я уже сделал, а дальше лень выводить мелочи. (link)


WoG Scripts || WoG Scripts Rus
14.03.2018 12:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #876

Ребята подскажите, где взять мод что бы можно было генерировать карты XXL в ERA 2.46 ? Как он называется?

Просто в чистую HoMM3 ERA 2.46 поместил случайную G-карту (*.h3m) сгенерированную из HotA, но в ERA не видит ее. Даже кнопки карт G - нет.
Дело наверно в моде...
07.06.2018 19:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3781
Post: #877

Вот. Распаковать в Mods\ и добавить в Mods\list.txt после Wog и Wog Rus.
После установки можно генерить большие рандомки. Размер S соответствует старому XL, XL - G.

Но если карту генерил в Hota, в списке ее не увидишь, там другой формат.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.06.2018 21:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #878

Спасибо, я вот еще нашел вот такой мод:
http://www.wakeofgods.org/mods/%5bGameplay%5d%20XXL.exe
Это то же самое?

Второй вопрос:
Вообщем разобрался, карта сгенерировалась. Но вот увидеть ее в редакторе ERA 2.46 не выходит. Сообщает что некорректная версия файла карты.
Вроде же писали что ERA по умолчанию может работать с картами...
Нужно как то патчить редактор?
08.06.2018 19:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #879

Привет.
Обнаружил английский текст, хотя сама версия русифицированная:
Image: s_5b1aca0b7e81b.png

Стоит только это из модов:
Image: s_5b1acaf503f02.png

Как руссифицировать? кто знает?
(This post was last modified: 08.06.2018 23:30 by oleggy.)
08.06.2018 23:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2217
Post: #880

В установленном моде "WoG_Native_Dialogs" по умолчанию используется английский язык:
1. Заходишь в сам мод <Папка с Эрой>\Mods\WoG_Native_Dialogs\Data и в ней видишь 2 файла "zcrexp.txt" и "znpc00.txt"
2. Тут же в папке "txt_Lang" лежат русские текстовики "zcrexp_rus.txt" и "znpc00_rus.txt" копируешь их в папку "Data" и убираешь у них окончания "_rus"

Или просто переустанови мод предварительно удалив старый (link).
Я сделал русский язык основным.

=============================================================================
=============================================================================

Все созданные темы пользователя oleggy перекочевали сюда! Нечего плодить их тысячами
PS: Не создавайте на еще один простой вопрос новую тему!


WoG Scripts || WoG Scripts Rus
09.06.2018 11:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #881

Понял, буду знать.
А вот по этому вопросу можете подсказать?
Quote:Второй вопрос:
Вообщем разобрался, карта XXL сгенерировалась. Но вот увидеть ее в редакторе ERA 2.46 не выходит. Сообщает что некорректная версия файла карты.
Вроде же писали что ERA по умолчанию может работать с картами XXL...
Нужно как то патчить редактор?
(This post was last modified: 09.06.2018 17:22 by oleggy.)
09.06.2018 15:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #882

Еще пара вопросов:

1) в настройках WoG-ификации в разделе "Собственные скрипты", есть скрипт 28 навыков. Если я его выбираю (включаю), то нужно ли потом:
- во вкладке "WoG настройки, общие настройки игры и встроенные опции" включать "Отображение скрытых навыков" ?
- во вкладке "Правила карты" , включать "Использование скрытых навыков" ?
если у меня уже включен мод "прокрутка вторичных навыков" ?

2) помню как то решал проблему того что в ERA пропадает фоновая музыка в игре (устанавливается сама в 0 уровень), но это было давно, уж не помню. Не напомните как решить?
(This post was last modified: 09.06.2018 15:56 by oleggy.)
09.06.2018 15:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2217
Post: #883

1) Как хочешь - хочешь включай, хочешь не включай. Скрипт на 28 навыков работать всё равно будет
2) Тут я ХЗ


WoG Scripts || WoG Scripts Rus
09.06.2018 20:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #884

Всем привет. Набрел на ресурс:
https://sites.google.com/site/hommfun/rmg
ссылка на который есть у многих в подписи.
В нем представлены RMG-шаблоны для карты XXL.

У меня на ERA стоит XXL мод взятый отсюда:
http://www.wakeofgods.org/mods/%5bGameplay%5d%20XXL.exe

Вопрос, RMG-шаблон в нем устаревший? Что думаете?

Второй вопрос, на том ресурсе hommfun/rmg, есть ряд шаблонов с фразой "(Версия ... для XXL-мода ERA)".
Вопрос, зачем это писать? Я думал все шаблоны поддерживают ERA.
(This post was last modified: 12.06.2018 09:52 by oleggy.)
12.06.2018 09:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #885

А по этому вопросу неужели никто не может подсказать?
Там же патчер какой то должен быть...
Quote:Второй вопрос:
Вообщем разобрался, карта XXL сгенерировалась. Но вот увидеть ее в редакторе ERA 2.46 не выходит. Сообщает что некорректная версия файла карты.
Вроде же писали что ERA по умолчанию может работать с картами XXL...
Нужно как то патчить редактор?
(This post was last modified: 12.06.2018 09:54 by oleggy.)
12.06.2018 09:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2020 MyBB Group