Current time: 17.11.2018, 09:54 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разные вопросы
» Спрашивайте - отвечаем
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10642
Post: #826

Задача сводится к реализации реплеев — проигрываний записанных сражений или программированию оных.
Может быть, кто-нибудь уже пробовал заставить программно двигаться отряд в бою по определённому маршруту? То есть не только BG:A/D, но ещё и массив клеток, по которому отряд должен пройти заполнить? Если верно помню, для программного сражения только этого и не хватало.
31.10.2016 20:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 916
Post: #827

(31.10.2016 16:56)Berserker Wrote:  Сделать ответку стрелками в Г3…Интересно, как изменится тактика боя?
МоР сделал такое для одного из стрелков


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины
01.11.2016 16:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10642
Post: #828

Ivor, как ты считаешь, бои более сбалансированные станут?
01.11.2016 19:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 916
Post: #829

Ответный выстрел стрелков всё равно не убирает возможность безнаказанного расстрела замедленных нейтралов, но привычный геймплей ломает очень сильно.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины
02.11.2016 15:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DimOk Offline

Posts: 1
Post: #830

есть ли возможность уменьшить лимит героев вне замка с 8 (восьми) до 2 (двух)?
или как заставить ИИ развивать одного/ двух героев?
05.01.2017 23:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2652
Post: #831



06.01.2017 01:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 768
Post: #832

ERA 2/46. В данный момент тестирую карту (RPG, много erm: 35 полностью заполненных глобальных события в теле карты, но будет ещё). Каждую битву проработал вручную через !!BU:S/////;

Увидел странный момент: атаковал монстров и при нападении на одного из многих - игра просто вылетела без всяких "окон с ошибками" в Windows. Как будто я вышел из игры. Загрузил Save и продолжил снова тест - вылетов больше не было. (но на всякий случай периодически сохранялся).

Были ли у кого подобные случаи? В чём может быть причина? Это ошибка ERA? Или много ERM в теле карты? (вроде читал инструкцию карты Валерия, там было рекомендовано игрокам перезагружать карту, т.к могут быть вылеты из-за большого количества ERM).

p.s Сейчас ещё раз тестил без сохранений - вылетов не было. Забыл упомянуть HD mod, может он ещё как-то влияет...
(This post was last modified: 31.01.2017 19:35 by Barin.)
31.01.2017 19:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1469
Post: #833

(09.03.2018 11:41)Algor Wrote:  igrik, totkotoriy, а можно это будет оформить отдельным модом? Что бы можно было в обычной игре использовать вместо WoG-опции на 10 навыков.
А то мне 10 навыков нравится, а прокручивать их - нет.
Так сойдет? Но я не знаю куда затулить иконки благословлений и проклятий...

Image: HeroDlg_10SS.bmp


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
13.03.2018 21:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2652
Post: #834

Первичка/мораль/удача смотрятся шикарно, но по паре пикселей медлу ними можно было б вставить, чтобы эта строка всю ширину занимала.

Благословления/проклятия можно запихнуть вместо поля Опыт 171271802, оно все равно не несет полезной нагрузки. Там либо опыт до уровня отображать, либо ничего, т.к. это есть в ПКМ/ЛКМ и нужно раз в сто лет. А две иконки туда влезут вполне.

И пустая строка между первичкой и опытом смотрится... эм... пусто. Или там что-то выводится?

Затемненное поле с именем уровнем и классом сократить, чтоб не захватывало специализацию. Иконку специализации чуть сдвинуть вниз и сверху надпись Спец. вставить. Или не надо, чтоб не привязывать картинку к языку.


13.03.2018 21:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 676
Post: #835

(13.03.2018 21:10)igrik Wrote:  Так сойдет? Но я не знаю куда затулить иконки благословлений и проклятий...
Крутяк, только пустая полоска мне кажется не там, а надо наоборот ману и опыт от втор навыков ею отделить, или сделать 2 узких полоски перед и после...

Благословения и проклятия я не использую, так что решайте сами

(13.03.2018 21:29)Algor Wrote:  Первичка/мораль/удача смотрятся шикарно, но по паре пикселей медлу ними можно было б вставить, чтобы эта строка всю ширину занимала.
+

(13.03.2018 21:29)Algor Wrote:  Затемненное поле с именем уровнем и классом сократить, чтоб не захватывало специализацию. Иконку специализации чуть сдвинуть вниз и сверху надпись Спец. вставить. Или не надо, чтоб не привязывать картинку к языку.
А вот это по-моему, будет криво смотреться...хотя надо глянуть как получится

(13.03.2018 21:29)Algor Wrote:  Опыт 171271802, оно все равно не несет полезной нагрузки. Там либо опыт до уровня отображать, либо ничего, т.к. это есть в ПКМ/ЛКМ и нужно раз в сто лет. А две иконки туда влезут вполне.
Это, кстати, да... может вывести 2 строчки сразу, где указывается сколько осталось до след. уровня или что-то подобное, но информативное?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 14.03.2018 02:05 by totkotoriy.)
14.03.2018 02:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3167
Post: #836

Image: e19c4a9b88e0.jpg или Image: 225cef24c188.jpg
можно поиграть с расположением и расширением места в таком ключе...


(This post was last modified: 14.03.2018 12:05 by Bes.)
14.03.2018 11:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2652
Post: #837

Bes, не, так мельчить совсем не айс.


14.03.2018 12:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1469
Post: #838

Я уже сделал, а дальше лень выводить мелочи. (link)


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
14.03.2018 12:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #839

Ребята подскажите, где взять мод что бы можно было генерировать карты XXL в ERA 2.46 ? Как он называется?

Просто в чистую HoMM3 ERA 2.46 поместил случайную G-карту (*.h3m) сгенерированную из HotA, но в ERA не видит ее. Даже кнопки карт G - нет.
Дело наверно в моде...
07.06.2018 19:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2652
Post: #840

Вот. Распаковать в Mods\ и добавить в Mods\list.txt после Wog и Wog Rus.
После установки можно генерить большие рандомки. Размер S соответствует старому XL, XL - G.

Но если карту генерил в Hota, в списке ее не увидишь, там другой формат.


07.06.2018 21:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group