(15.03.2017 15:37)Artem Wrote: Существует ли мод, который убирает замочки в инвентаре героя, при установке большого сборного артефакта?
Если к сожалению он не существует, то очень бы хотелось увидеть такой мод в перспективе!
Что бы была возможность у героя, ставить множество сборных артефактов, а не выбирать какой-то один! Что обычно, ставит в затруднительное положение!
Так же была возможность его отключения в настройках ВОГ. Потому как, некоторым игрокам такая опция может не понравится!
ПС. Сделать возможным установки, так же вспомогательным артефактам. А именно! Что бы они работали в совокупности. И давали больше бонусов. А то получается, неиссекаемые мешки с золотом работают по 3-5 шт... А вот сферы усиливающие магию нет!
Так же и с сердцем дракона! Имею в наличии 3 артефакта, а дракон призывается только в одном случайном стеке. Почему бы ни сделать все как с мешками?! Что бы все надетые на героя артефакты давали суммарные бонусы. Например: У героя прокачена экспертная магия огня. Так наоборот же, будет в приоритете поставить 5 сфер магии огня, дабы максимально усилить заклинание Армагеддон! Тоже самое и со взрывом и цепной молнией!
Так же и статуя легиона, собираешь иногда 2 а работает только одна. Обидно!
2. Проверка почти всех артефактов происходит в функции, которая принимает результат bool (0 или 1). Т.е. проиходит проверка на то, есть ли артефакт или нет. Проверки на кол-во этих артефактов в коде для этих целей не предусмотрено (поэтому и не учитывается кол-во искомых больше одного). С мешками дело обстоит чуток по другому, а именно: там для это есть отдельная функция, которая считает точное число мешков у конкретного (цвета) игрока, а потом это число умножается на 500/750/1000 соответсвтенно и прибавляется к расчету бонуса золотого запаса (sub_004BA890).
На данный момент чтобы сделать такую же возможность для других артефактов нужно перелопатить уеву тучу кода и поставить множество хуков. Тут цель слишком явно не оправдывает средства.