Berserker
Posts: 10541
|
Задача сводится к реализации реплеев — проигрываний записанных сражений или программированию оных.
Может быть, кто-нибудь уже пробовал заставить программно двигаться отряд в бою по определённому маршруту? То есть не только BG:A/D, но ещё и массив клеток, по которому отряд должен пройти заполнить? Если верно помню, для программного сражения только этого и не хватало.
|
|
31.10.2016 20:59 |
|
Ivor
Posts: 886
|
|
01.11.2016 16:49 |
|
Berserker
Posts: 10541
|
Ivor, как ты считаешь, бои более сбалансированные станут?
|
|
01.11.2016 19:30 |
|
Ivor
Posts: 886
|
|
02.11.2016 15:59 |
|
DimOk
Posts: 1
|
есть ли возможность уменьшить лимит героев вне замка с 8 (восьми) до 2 (двух)?
или как заставить ИИ развивать одного/ двух героев?
|
|
05.01.2017 23:29 |
|
Algor
Posts: 2490
|
|
06.01.2017 01:21 |
|
Barin
Posts: 752
|
ERA 2/46. В данный момент тестирую карту (RPG, много erm: 35 полностью заполненных глобальных события в теле карты, но будет ещё). Каждую битву проработал вручную через !!BU:S/////;
Увидел странный момент: атаковал монстров и при нападении на одного из многих - игра просто вылетела без всяких "окон с ошибками" в Windows. Как будто я вышел из игры. Загрузил Save и продолжил снова тест - вылетов больше не было. (но на всякий случай периодически сохранялся).
Были ли у кого подобные случаи? В чём может быть причина? Это ошибка ERA? Или много ERM в теле карты? (вроде читал инструкцию карты Валерия, там было рекомендовано игрокам перезагружать карту, т.к могут быть вылеты из-за большого количества ERM).
p.s Сейчас ещё раз тестил без сохранений - вылетов не было. Забыл упомянуть HD mod, может он ещё как-то влияет...
(This post was last modified: 31.01.2017 19:35 by Barin.)
|
|
31.01.2017 19:00 |
|
totkotoriy
Posts: 552
|
(13.03.2018 21:10)igrik Wrote: Так сойдет? Но я не знаю куда затулить иконки благословлений и проклятий...
Крутяк, только пустая полоска мне кажется не там, а надо наоборот ману и опыт от втор навыков ею отделить, или сделать 2 узких полоски перед и после...
Благословения и проклятия я не использую, так что решайте сами
(13.03.2018 21:29)Algor Wrote: Первичка/мораль/удача смотрятся шикарно, но по паре пикселей медлу ними можно было б вставить, чтобы эта строка всю ширину занимала.
+
(13.03.2018 21:29)Algor Wrote: Затемненное поле с именем уровнем и классом сократить, чтоб не захватывало специализацию. Иконку специализации чуть сдвинуть вниз и сверху надпись Спец. вставить. Или не надо, чтоб не привязывать картинку к языку.
А вот это по-моему, будет криво смотреться...хотя надо глянуть как получится
(13.03.2018 21:29)Algor Wrote: Опыт 171271802, оно все равно не несет полезной нагрузки. Там либо опыт до уровня отображать, либо ничего, т.к. это есть в ПКМ/ЛКМ и нужно раз в сто лет. А две иконки туда влезут вполне.
Это, кстати, да... может вывести 2 строчки сразу, где указывается сколько осталось до след. уровня или что-то подобное, но информативное?
...
(This post was last modified: 14.03.2018 02:05 by totkotoriy.)
|
|
14.03.2018 02:00 |
|
igrik
Posts: 1300
|
|
14.03.2018 12:32 |
|