Current time: 18.04.2024, 15:02 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разные вопросы
» Спрашивайте - отвечаем
Author Message
vikvolf Offline

Posts: 128
Post: #541

Есть ли нормальный редактор компаний для героев - достали танцы с бубнами - экспортировать могу, загрузить - не тот формат. Одно читает ВОГ, второе СОД. Вот и води хоровод -СОД-ВОГ-СОД-ВОГ- желания работать с редактором компаний и карт пропадает в момент/
Самое непонятное игра не грузит порталы и все.
(This post was last modified: 12.06.2013 10:45 by vikvolf.)
12.06.2013 10:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #542

воговский редактор кампаний не работает что ли?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.06.2013 10:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
vikvolf Offline

Posts: 128
Post: #543

Просто развлеках не в совпадении форматов - проще все делать в редакторе СОД - меньше головной боли. А насчет порталов - тут две вещи или МАКС чего то накрутил в своей сборке или Феникс. Запустил то, что выложил АЛГОР проблем нет - Феникс от МАКСА - порталы пропали - почему непонятно.
12.06.2013 11:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #544

Может М.А.К.С. через скрипт удаляет порталы. Вон они и негрузятся. Ты пробовал загружать карту с выключенными скриптами?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
12.06.2013 11:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
vikvolf Offline

Posts: 128
Post: #545

Сейчас - попробовал от Алгора - не помню какой скрипт мешал при включении - отключил пашет, как часы, перекинул настройки в сборку МАКСА - карта та же порталы исчезли. Пошел варварским способом- перебросил сохраненку и отключил все скрипты - работает. Будем искать причину.
12.06.2013 12:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
vikvolf Offline

Posts: 128
Post: #546

Сделал возможность вогификации только карт в формате ВОГ- глюк на сборке МАКСА исчез. В том, что выложил АЛГОР вогифицируется все и проблем нет. Отсюда вывод в сборке МАКСА глюк с скрипте вогификации. Такие вот дела
12.06.2013 16:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #547

Code:
TRARROWL.pcx
TRARROWR.pcx
зачем в ресурсах эти картинки?
только сейчас это заинтересовало
12.06.2013 22:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #548

Они появляются в окне обмена при встрече с героем друга в сетевой игре/героем ИИ. Указывают на направленность обмена. Ещё есть кнопка "Получить от союзника", тоже имеющая к этому отношение.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
13.06.2013 04:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #549

Есть ли варианты экспорта своих ресурсов в игру другими путями, не через карта.wog, который помещаем в папку update?

Помогите устанавливать мои карты с новыми объектами, портретами и картинками легко, без ошибок. Моды создаются, специалисты есть, может кто-то знает.

Однажды я выкладывал на форум карту "Небесный Корабль" и она устанавливалась. Для внедрения дополнительных ресурсов я использовал файлы: ACTION, H3BITMAP, H3SPRITE, INFORM, INSTMULT. Далее я создал большую кампанию с ERM, но по такому же принципу при её установке выскакивали ошибки - после этого я забросил героев. И вспомнилось, однажды устанавливал карту от игрока Валерия с большим количеством доп.объектов - тоже ошибка при установке. В общем ненадёжный способ такой установки. А у меня кроме этой кампании есть ещё одна в разработке с ERM-рпг, очень красивая и с кучей объектов. Захотелось уже реализовать свои работы, проблема с их надёжной установкой.

Я бы мог к примеру выложить карту с доп.объектами - написать инструкцию: прогой MMArhive запихнуть объекты в data, в такой-то файл. Но это не только неудобно для новичка, но и тоже непрактично. Эта прога отказывается за 1 раз запихивать много файлов, просто вылетает.

А ещё здесь глюки с выделением, подчеркиванием текста и установкой его цвета.


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
(This post was last modified: 17.06.2013 10:18 by Barin.)
17.06.2013 10:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #550

(17.06.2013 10:08)Diman Master Wrote:  Есть ли варианты экспорта своих ресурсов в игру другими путями, не через карта.wog, который помещаем в папку update?
Самый правильный вариант - использование ERA. Создаете папку мода и кладете туда все, что нужно (безо всяких ACTION, загаживания оригинальных ресурсов игры и пр). Упомянутый Валерий, насколько я понимаю, давно уже под Эру все делает.
Так что подумайте для начала, оправдано ли использование 3.58? Делать что-либо под Эру намного удобнее.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.06.2013 12:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #551

3.58 более распространённая и на ней я делал. Важно чтобы скрипты эти правильно работали. Algor, рассмотрю твой вариант, но прийдётся заново тестировать свою кампанию.

Может ещё есть решения? Я не разбираюсь в инсталяшках, но может можно сотворить такую, чтобы файлы надёжно закидывались в игру. И кстати, я не заменяю оригинальные файлы игры, добавляю свои с именем DM... такие названия только у меня.
В общем надо для моих карт закинуть: портреты в data, картинки в zvs/моя папка и объекты в лод.


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
17.06.2013 13:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #552

Хотелось бы обойтись без Эры. И как там поступить с добавлением объектов? В папку mods я помещу картинки, а объекты всё равно надо залить в лод. По моему это та же проблема. Или туда без заливки в лод - скидываю файлы (объекты) - в редакторе указываю напрямую путь к ним?


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
17.06.2013 15:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #553

Все, что нужно положить в .lod, при помощи того же mmarchive упаковывается в отдельный .pac и кладется в mods/мой мод/Data.
Можете скачать любой мод под ERA и посмотреть, как там все устроено.
Саму карту можно к примеру положить в mods/мой мод/Maps.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.06.2013 15:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #554

Algor, поясни если не сложно.

У меня есть объекты. Я копирую ещё 1 файл h3sprite.lod - из него удаляю всё - оставляю только свои объкты.

Или в ммАрхиве удаляю ненужное, а оставшиеся свои объекты сохраняю с расширением .pac?

Как это всё правильно сделать? Или скажи аналогичный мод, чтобы я наглядно посмотрел.

Я замучался устанавливать свои карты через update - все объекты добавляются в лод, но не все отображаются на картах. А когда я вручную ММархивом запихиваю файлы в лод - объекты все на картах. Поэтому я решил отказаться от update - мне нужно как-то перенести свой лод с объектами до вас, но только свои объекты, чтобы меньше весил архив. В помощь мне Эра - но помогите правильно всё организовать.


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
(This post was last modified: 18.06.2013 17:44 by Barin.)
18.06.2013 17:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #555

(18.06.2013 17:36)Diman Master Wrote:  Algor, поясни если не сложно.

1. Создаешь папку "мой_мод"
2. Создаешь мой_мод\Data, мой_мод\Data\s, мой_мод\Maps
3. В мой_мод\Data копируешь любой lod и переименовываешь его в "мой_пак.pac"
4. При помощи MMархива из мой_пак.pac удаляешь все чужое и вставляешь свое.
5. В мой_мод\Data\s кладешь скрипты, если нужно
6. В мой_мод\Maps кладешь карту(ы)
7. Качаешь какой-нить мод
8. Открываешь sfx-архив wiwrar'ом, удаляешь чужие потроха и вставляешь свои, меняешь названия мода в sfx-настройках

Вроде все, навскидку.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
18.06.2013 18:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group